Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 декабря 2007

Запотевание стекол

Подскажите как бороться с запотеванием стекол? Существуют ли народные средства?
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии40 Добавить комментарий
изменен 10 декабря 2007 в 19:51
Специальная брызгалка продается , говарят не потеют . Но лучше всего сделать нормально печку .
0
изменен 10 декабря 2007 в 20:59
Или поменять салонный фильтр (если он есть).
0
был 23 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 21:06
Или поменять салонный фильтр (если он есть).


+1 teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 10 декабря 2007 в 21:24
Или поменять салонный фильтр (если он есть).


С него и надо начинать
0
НаВАЗ 2115изменен 10 декабря 2007 в 21:42
Если все работает как должно работать, то брызгалка совершенно не нужна.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 декабря 2007 в 22:03
Специальная брызгалка продается , говарят не потеют . Но лучше всего сделать нормально печку .
Брызгалку пользовал. Потеет меньше, но налёт небольшой оставляет. Хотя, наверное, разные бывают. К печке +1. Если стёкла будут тёплые, то и потеть не будут.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 11 декабря 2007 в 18:59
Заметил факт: если стекла чистые (внутри!!!) то "запотевание" проходит раза в два быстрее (не настаиваю, но явно быстрее).... а если пылюка осела (или еще что) то даже водосгоном пользовался!!!! smile
0
изменен 11 декабря 2007 в 19:11
Можно солью протирать . Так раньше на класике делали когда лед на стеклах в салоне образовывался . Бюджетно teeth
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 11 декабря 2007 в 19:19
Кстати по теме, (случайно вспомнил) был в магазине "Рыболов-охотник" мужик подводной охотой занимается, так он покупал какой то карандаш, дабы стекло маски не потело....лень не будет заеду поинтересуюсь!
0
НаВАЗ 2115изменен 11 декабря 2007 в 21:00
Кстати по теме, (случайно вспомнил) был в магазине "Рыболов-охотник" мужик подводной охотой занимается, так он покупал какой то карандаш, дабы стекло маски не потело....лень не будет заеду поинтересуюсь!

Это сколько же таких карандашей надо на 2115 omg
0
изменен 11 декабря 2007 в 22:21
Кстати по теме, (случайно вспомнил) был в магазине "Рыболов-охотник" мужик подводной охотой занимается, так он покупал какой то карандаш, дабы стекло маски не потело....лень не будет заеду поинтересуюсь!

Это сколько же таких карандашей надо на 2115 omg

Там паста она постеклу размазывается .
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 декабря 2007 в 17:11
у человека девятка откуда там салонный фильтр omg
ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем ...
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 декабря 2007 в 07:09
у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, - он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, - Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 25 декабря 2007 в 08:38
у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, - он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, - Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.
На наших ладах 4 кондиционера - правый передний, левый передний, правый задний и левый задний. Есть с ручным приводом, и есть с электрическим.
0
изменен 25 декабря 2007 в 14:10
у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, - он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, - Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.
На наших ладах 4 кондиционера - правый передний, левый передний, правый задний и левый задний. Есть с ручным приводом, и есть с электрическим.

Причем у Российских ЛАД еще стоит автономка и нормальный катализатор . Ну это пустяки . Все четыре кондиционера управляются с одного пульта на торпедо . Кроме того Финам не поставляли авто с пневподвеской ( регулируемой вставками ) и с тюнингом стапорей и фар .
0
изменен 25 декабря 2007 в 17:01
человека девятка откуда там салонный фильтр
ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем ...

+1.Не стоит пить на ночь и все будет гут wink
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 25 декабря 2007 в 23:32
...ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем ...

+1.Не стоит пить на ночь и все будет гут wink

Да можно пить, только все 4 окна открываешь по утру и едешь не потея.
0
изменен 26 декабря 2007 в 00:19
а когда приедешь - замерзнешь нафиг, потом отогреваться придеться тем же от чего окна потеют.... teeth
0
НаBMW X2изменен 26 декабря 2007 в 09:51
у человека девятка откуда там салонный фильтр omg
ничего потеть не должно! включайте печку если не помогает то прекращайте пить алкоголные напитки за рулем ...


Как-то странно читать такое от "vip-membera", право слово.
Салонными фильтрами 9-ки (да и любые зубилы) комплектуются штатно на заводе - ставится он под кожух вентилятора отопителя (на два пружинных зажима). Ставить и менять его геморройно (надо иметь не пальцы, а щупальца; я приспособился закреплять зажимы длинным пинцетом), поэтому если в воздуховодах зубилы шуршит листва - значит фильтра просто нет на месте.

Если фильтр салона отсырел (это ведь абсорбент) и сильно влажный - стекла начинают сильно потеть, вентиляция не всегда справляется. Если его выкидывают (или забывают поставить на заводе) - в воздуховоды летит сухая листва. Я например, из него выдираю собственно фильтр (мне на даче он не нужен), и вставляю в его корпус (он разъемный) мелкую сетку от листвы и насекомых.

Еще частая причина запотевания стекол в зубиле - отсыревание штатной тепло-шумоизолиции (типа рыхлого войлока с черной пленкой сверху) на полу салона и в багажнике - от конденсата и протечек с ног (снег, дождь) и через окна-двери, от протечек системы отопления (печка, трубки) и трубки омывателя заднего стекла (она идет по салону).
Эта "тепло-шумоизоляция" вообще - жуткий источник влаги и коррозии в салоне, нафиг вообще кладут, лучше бы не клали вовсе (мокрая, она свои функции не выполняет совершенно). Я эту гадость выкидываю сразу в новой машине (не дожидаясь когда она отсыреет-завоняет), сверлю по одному дренажу 6 мм в самых нижних точках всех выштамповок, и леплю непромокающую шумку - сухо, тепло, тихо, ничего не ржавеет, не потеет и не воняет.
А то в иной машине смердит гниющей на полу шумкой (как от бомжа), а водила все лепит ароматизаторы.

Всякие средства-карандаши и проч. (некоторые наносят несколько штрихов обычным мылом на стекло и растирают-полируют тонким слоем - не потеет совершенно и бюджетно) хороши ТОЛЬКО ДНЕМ.
А ночью от этих средств (тончайшая пленка ведь должна образоваться) - будут такие радужные разводы от фар встречных-поперечных, мама не горюй, сразу начнешь протирать стекла.
Меньше обычных потеют стекла с тонировочной пленкой (именно с пленкой, а не заводские тонированные), и все же самый удобный вариант - нормальный обогрев (электрообогрев лобового стекла в Фордах и др. машинах - просто прелесть) и обдув (желательно кондейный, с поглотителем влаги).
0
изменен 26 декабря 2007 в 13:36
А может тасол из печки течет под коврики ? Нужно посматреть .
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 27 декабря 2007 в 03:11
Романов,
Очень познавательно. Интересно знать.
Спасибо.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 декабря 2007 в 10:26

Как-то странно читать такое от "vip-membera", право слово.
Салонными фильтрами 9-ки (да и любые зубилы) комплектуются штатно на заводе - ставится он под кожух вентилятора отопителя (на два пружинных зажима)


как ни странно но сколько не видел зубил и сколько их не перездил НО НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ТАМ ФИЛЬТРОВ))))) если он там и есть то дохляк который не может появиять на запотевание стекло ну никак!!!!
ВСЕ ЗУБИЛЫ на которых я ездил пассажиром или водителем обладают набитыми соплами листьяв и пылью салонной которую надо протирать каждые полчаса и то толку не будет...
я не знаю чтота ставится но ни разу в жизни кроме колхозных фильтров на них я не видел, НЕ РАЗУ!!! возможно теория и реальность расходятся???

обьясните откуда листья пыль и все остальное в девятках если по вашим словам там есть штатный фильтр????? omg omg omg
0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 декабря 2007 в 07:15
Вместо того чтоб кондиционер включить наверное окна открывают. undecided:
0
НаBMW X2изменен 28 декабря 2007 в 07:59
как ни странно но сколько не видел зубил и сколько их не перездил НО НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ТАМ ФИЛЬТРОВ)))))


Логика (у тебя) железная - "Я это не видел, значит этого нет". Х.З. на чем ты ездил, но про фильтры салона для зубил ты явно не знал. Между тем - есть штатный фильтр, есть несколько видов импортных. Например, такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15736

Подсказываю, где он ставится на зубиле:
1. Открыть капот.
2. Сунуть руку снизу за кожух моторчика отопителя.
Откручивать-прикручивать ничего не надо.
Cнимается он - за 5 секунд.
Но, повторюсь, чтобы его поставить, нужно терпение и некоторый навык - две пружинки воткнуть хвостиками в штатные дырки на кожухе (я их сразу чуть расширяю).

если он там и есть то дохляк который не может появиять на запотевание стекло ну никак!!!!


Почему нет? Даже с новым фильтром забор воздуха в вентиляцию уменьшается, особенно прямоточный (без включения моторчика).
И это естественно - чем сильнее фильтрация, тем больше сопротивление, поэтому и стекла потеют больше.
А если фильтр промокнет-отсыреет - тем более.
Кстати, чем фильтр "мощнее", тем больше воды он будет адсорбировать, и пока он просохнет в потоке воздуха - вся эта вода пойдет на стекла.

ВСЕ ЗУБИЛЫ на которых я ездил пассажиром или водителем обладают набитыми соплами листьяв и пылью салонной которую надо протирать каждые полчаса и то толку не будет...


Ну, что тут еще скажешь: "какие хозяева - такие и машины".
К мат.части авто это отношения не имеет, скорее - к его незнанию.


P.S.: C врачебной точки зрения, от воздушного фильтра и кондея иногда может быть больше вреда, чем здоровья (хотя комфорта - конечно больше, особенно под выхлопом, в пыльном месте, и в жару). Есть такие бактерии - "легионеллы", они как раз в воздушных фильтрах и кондеях селятся и хорошо себя там чувствуют. Поэтому у многих водителей машин с кондиционером часто бывают постоянные сопли (зимой и летом) - это называется "легионеллез"* (чаще всего проходит по типу ОРЗ).

* - заболевание впервые было описано еще лет 30-40 назад у американских легионеров (военных пенсионеров). Они заболели легочной инфекцией после одного своего мероприятия, проходившего в кондиционируемом помещении. С тех пор так это и называется.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 декабря 2007 в 11:40

Логика (у тебя) железная- "Я это не видел, значит этого нет". Х.З. на чем ты ездил, но про фильтры салона для зубил ты явно не знал.


логика весьма простая и понятная.
- есть фильтр- откуда листья и пыль? вы ответите на вопрос?
-вы пишиет что штанно ставится на заводе а я не на одной не видел..как это обьсяните?
- может ваши эти фильтры это типа тюнинг? и к производителю никакого отношения не имеет? а может это последние веение усовершенстований автоваза?
- видел машину на которой фильтр был приколхозен, я думаю если бы фильтр был шатный то не сам бы хоязин весьма прожженный автожизнью стал бы туда колхозить туда мешок из под картошки а поставил бы обычный))


я не претендую на великие знания, лишь логически рассуждаю и говрю то что видел своими глазами. Если все как вы гворите правда то я с удовльствует обогащу свой разум вашими правильными знаниями. Но несостыковки какие то получаются.
0
НаBMW X2изменен 28 декабря 2007 в 16:14
есть фильтр- откуда листья и пыль?
вы ответите на вопрос?

Значит на ДАННОЙ машине фильтра ТОЧНО нет.
Но это же не означает, что их нет на других машинах.

-вы пишиет что штанно ставится на заводе а я не на одной не видел..как это обьсяните?


За тебя я это никак не объясню.
Я же пишу - Х.З. куда ты смотришь smile

Посмотри еще раз на ссылку в моем предыдущем посте .
Или ты не веришь своим глазам?
Тогда понятно, почему ты фильтр этот до сих пор не видел.
Но тогда посмотри внимательно на кожух мотора вентиляции под капотом и скажи мне - а для чего на нем две маленьких дырочки по бокам?

- может ваши эти фильтры это типа тюнинг? и к производителю никакого отношения не имеет? а может это последние веение усовершенстований автоваза?


На моей "дачной" 9-ке 2003 г.в. (куплена новой в салоне "Ростокино-Лада") - салонный фильтр почему-то стоял smile
В предыдущей моей 9-ке 1999 г.в. салонный фильтр тоже точно был.
Так что уже на машины с "высокой" панелью (это с 90-х гг.) этот фильтр точно полагался штатно.
Более того - в нескольких десятках машин (точно скажу - в 38-ми) зубил самых разных моделей и комплектаций (норма, люкс), купленных под моим присмотром для сотрудников нашей фирмы в 2003-2007 гг. в разных автосалонах Москвы - тоже почему-то фильтры были. Они либо уже стояли (чаще всего), либо обязательно прилагались в комплекте (лежали в бардачке или багажнике). Мы берем машины партиями, регулярно, и г..но нам не подсовывают (какой дурак теряет оптового клиента).

Кончай гнать уже пургу. Просто детский сад - "я машину без колес видел, значит они все такие". Хотя - может у вас в Питере просто с машин в автосалонах тырят все (по мелочи). Другого объяснения у меня нет, раз ты говоришь, что никогда ты этого не видел.
У тебя новая машина была?
Скажи еще, что в 10-ках и Приорах такого фильтра нет.
В последнем "За рулем" (№1, 2008 г.), на странице 160 - как раз фотка процедуры его замены. И там пишут - что НАМОКАЕТ он (конструкция осталась без изменения).
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 декабря 2007 в 20:27
я тебе говорю что в десятках зубилок которых я ездил была листва и пыль в салоне, значит по твоим же словам его там нет... значит то что достоаточно большой процент без них это точно это так...
если ты говришь что у тебя стоит и стояли то оснований тебе не верить у меня нет, так откуда у тебя основания не верить мне?

я в самом начале вел речь о ДЕВЯТКЕ которая у автора вопроса, а ты мне начинаешь говорить про машины 2003-2007 годов может ты имеешь ввиду 2114 и 2115 под словом зубилки? вот именно про них я спорить не буду ибо они там есть и в 2115 у меня тоже был... я конкретно говорю о девятом семействе а именно 2109 и еще раз повтрюсь в НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не видел и их там не было и значит утверждать что это нонсенс а фильтр это правило я не вижу

про десятки приоры и 2114 спору нет они там есть
0
НаBMW X2изменен 29 декабря 2007 в 07:31
я тебе говорю что в десятках зубилок которых я ездил была листва и пыль в салоне


Да откуда я могу это за тебя знать? Может ты на автосвалку убитыши без стекол перегонял в последний путь? Чего ты все пишешь про х.з. какие неполноценные авто, предыдущим хозяевам которых видать жаба мешала сменить на очередном ТО фильтр на новый, и его просто выкидывали, чтобы он не вонял и не потел. Я же не пишу, что на тех всех 9-ках, на которых ТЫ ЕЗДИЛ (по всей видимости - б/у), эти фильтры стоят. Почему ты новые машины оцениваешь по виденному тобой старью? Я пишу про то, что новым машинам (с "высокой" и "европанелью" - точно, про "низкую" - не знаю) они положены ШТАТНО и конструктивно. Иначе зачем в них предусмотрены места для крепежа этого фильтра?

Ты покупал себе лично девятку новую в первозданном виде из автосалона хоть раз в жизни? Это можно сделать и сейчас - хотя 9-ки перестали собирать в Тольятти еще в 2004-м году, но и 093i и 099i до сих пор выпускаются в Украине (на ЗАЗе, куда было передано оборудование с ВАЗа). И если у кого-то подопрет желание купить именно новую "зубилу", а не "Самару-2", то это можно сделать и СЕЙЧАС: http://www.autocentre.ua/article/%D0%92%D0%90%D0%97_21099_11078.html

я в самом начале вел речь о ДЕВЯТКЕ которая у автора вопроса, а ты мне начинаешь говорить про машины 2003-2007 годов может ты имеешь ввиду 2114 и 2115 под словом зубилки? вот именно про них я спорить не буду ибо они там есть и в 2115 у меня тоже был... я конкретно говорю о девятом семействе а именно 2109 и еще раз повтрюсь в НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ не видел и их там не было и значит утверждать что это нонсенс а фильтр это правило я не вижу


Ты мои посты между строк что-ли читаешь? Я же тебе постом выше написал про МОИ ДЕВЯТКИ 1999-го и 2003-го годов выпуска. И это ОЧЕВИДНО. Хватит уже разводить флуд!

Предлагаю "подвести черту", и сойтись на том, что в новых 9-ках фильтры салона все же были (или им там положено было быть), а уж потом, в ходе эксплуатации авто, многие владельцы (как минимум - в Питере, с твоих слов) от этих фильтров избавлялись (по разным причинам, скорее всего - из-за нарушения вентиляции стекол и их повышенного запотевания старым промокшим фильтром). Согласен?
0
изменен 31 декабря 2007 в 00:48
Можно солью протирать . Так раньше на класике делали когда лед на стеклах в салоне образовывался . Бюджетно teeth


дед раствором + тряпочка тёр? Попробовать что ли... biggrin
0
изменен 31 декабря 2007 в 00:49
Можно солью протирать . Так раньше на класике делали когда лед на стеклах в салоне образовывался . Бюджетно teeth


дед раствором + тряпочка тёр? Попробовать что ли... biggrin
0
изменен 31 декабря 2007 в 02:02
Можно солью протирать . Так раньше на класике делали когда лед на стеклах в салоне образовывался . Бюджетно teeth


дед раствором + тряпочка тёр? Попробовать что ли... biggrin

Попробуй . Помогет .
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 3 января 2008 в 13:36
Предлагаю "подвести черту"


принято! teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 3 января 2008 в 13:59
Предлагаю "подвести черту"


принято! teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 3 января 2008 в 22:15
Наиболее распространенная причина обмерзания стекол - неумение правильно пользоваться системой отопления. Стремясь побыстрее нагреть салон, автовладельцы переводят рычаг регулировки забора воздуха в положение "изнутри". Воздух в салоне при этом нагревается действительно быстрее, так как один и тот же его объем прогоняется через радиатор "печки" многократно. Но выигрывая в одном, автовладельцы проигрывают в другом. Все это сопровождается повышением влажности воздуха, который "обогащается" парами выдоха пассажиров, испарениями влаги с ковриков, обуви и т.д., что неизбежно ведет к обмерзанию или запотеванию стекол. Включение "печки" на обогрев при максимальной температуре и скорости работы вентилятора в этом случае мало помогает, так как при движении стекла постоянно охлаждаются потоком встречного воздуха. Может возникнуть вполне резонный вопрос: когда же использовать режим работы "печки" "изнутри"? Ответ - для ускоренного прогрева двигателя стоящего автомобиля с работающей системой отопления. А чтобы к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, рычаг забора воздуха при частичном прогреве двигателя (на 50-60%) следует перевести в положение "снаружи". Режим "изнутри" используется также при неработающей "печке" для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного пространства или при повышенной задымленности снаружи, например, в городских пробках. Если стекла обмерзают при правильной регулировке забора воздуха ("снаружи"), значит, неисправна система вентиляции и отопления. Одна из причин - обрыв троса рычага забора воздуха в момент его нахождения в положении "изнутри". Может также засориться радиатор, а у некоторых иномарок - воздушный фильтр системы отопления и вентиляции. Свежего воздуха в салон при этом будет поступать меньше, а недостающий его объем будет подсасываться из салона, циркулируя повторно. Обмерзать или запотевать стекла могут и в случае, если в салоне в напольных ворсистых коврах и под ними скопилось много влаги. При работающей "печке" она постоянно испаряется. Повышенная влажность в салоне свидетельствует о негерметичности дверных, оконных и др. уплотнений, через которые в дождь вода проникала внутрь. Высушить салон можно либо сняв ковры, либо при длительной работе системы отопления.
Кроме того, необходимо найти и устранить негерметичность, иначе при первой же оттепели внутрь салона снова попадет избыточное количество влаги. Для поддержания в салоне нормального атмосферного давления при включенной "печке" в конструкциях систем вентиляции автомобилей предусмотрены устройства вытяжки. В семействе ВАЗ-классика они установлены в задних стойках крыши. Из салона воздух через обшивку или специальные прорези проникает в специальный канал с резиновым клапаном и выходит наружу через отверстие, спрятанное под декоративной решеткой. Не зная механизма работы системы вентиляции, некоторые автовладельцы закупоривают это отверстие на зиму якобы с целью утепления. В результате получают отсутствие вентиляции салона со всеми вытекающими последствиями - обмерзание стекол, влажные коврики и тканевая обивка сидений, коррозионные процессы под салонными "коврами".
0
изменен 7 января 2008 в 12:31
у человека девятка откуда там салонный фильтр

Тогда включи аэрокондиционер, не важно, хоть даже в горячем режиме, - он быстро удаляет влагу с окон. Быстрее чем просто печка.

Не знаю как на Ладе, (у нас как и в Финляндии, - Лады были с кондиционерами), но у многих других машин кондиционер включается автоматически когда сенсор улавливает повышенную влажность в салоне.
На наших ладах 4 кондиционера - правый передний, левый передний, правый задний и левый задний. Есть с ручным приводом, и есть с электрическим.

---на хэтчбеках-еще и 5-й....самый мощный....(та ж проблема....)
0
изменен 7 января 2008 в 14:00
Как житель Украины и юзер отечественного автопрома(2109,21099) заявляю!Никаких фильтров не ставят у нас на зубилы!А на 2115 ,которая была у меня Тольятинского производства этого фильтра отродясь не было. И на рынках про это чудо и не слышали.Ставил себе сам его.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 января 2008 в 10:37
Предлагаю "подвести черту"


принято! teeth
пусть каждый останется при своем
0
НаBMW X2изменен 9 января 2008 в 13:11
Предлагаю "подвести черту"


принято! teeth
пусть каждый останется при своем


А кто старое помянет - тому ... smile
0
НаHonda Accordизменен 22 января 2008 в 18:21
Впервые слышу что на ВАЗАх есть режим забора воздуха изнутри omg , рычажки печки только для направления потоков на лобовое, на себя, в ноги, а где регулируется забор воздуха изнутри/снаружи?
0
НаBMW X2изменен 22 января 2008 в 18:24
Впервые слышу что на ВАЗАх есть режим забора воздуха изнутри omg , рычажки печки только для направления потоков на лобовое, на себя, в ноги, а где регулируется забор воздуха изнутри/снаружи?


Это товарищь из Ташкента пишет не про ВАЗ, а про другие машины - с кнопкой или рычагом клапана рециркуляции.
0
Добавить комментарий