Сообщество
ну как обещал напишу про замену. Значит по деньгам вышло 500р. - поддон и прокладка и масло 319р. Болты там на 10 и их прилично. Чтоб снять поддон надо отпускать подушки - крепления движки к балке и затем поддомкрачивать движку. Иначе фиг вытащишь!!! Еще про крепления - снять все одним ключем не получиться, нужны разные ключи на 10...
Рожковые, накидные, головки...ну как обещал напишу про замену. Значит по деньгам вышло 500р. - поддон и прокладка и масло 319р. Болты там на 10 и их прилично. Чтоб снять поддон надо отпускать подушки - крепления движки к балке и затем поддомкрачивать движку. Иначе фиг вытащишь!!! Еще про крепления - снять все одним ключем не получиться, нужны разные ключи на 10...
Разные ключи на 10??? Это как?
Рожковые, накидные, головки...ну как обещал напишу про замену. Значит по деньгам вышло 500р. - поддон и прокладка и масло 319р. Болты там на 10 и их прилично. Чтоб снять поддон надо отпускать подушки - крепления движки к балке и затем поддомкрачивать движку. Иначе фиг вытащишь!!! Еще про крепления - снять все одним ключем не получиться, нужны разные ключи на 10...
Разные ключи на 10??? Это как?
Рожковые, накидные, головки...ну как обещал напишу про замену. Значит по деньгам вышло 500р. - поддон и прокладка и масло 319р. Болты там на 10 и их прилично. Чтоб снять поддон надо отпускать подушки - крепления движки к балке и затем поддомкрачивать движку. Иначе фиг вытащишь!!! Еще про крепления - снять все одним ключем не получиться, нужны разные ключи на 10...
Разные ключи на 10??? Это как?
Ну вообще использовались накидные и головка с разными по длине воротками....
2. На классике поддон снять поддон картера двигателя - дело пустяковое. Если есть защита картера - снимаем её, потом несколько болтов на 8, кажется - и поддон у вас в руках. АФАЙР, ничего там не мешает. Только масло, если ещё не всё вытекло через дырку, надо слить предварительно. Ну и, соответсвенно, запастись новым. И фильтр можно до кучи поменять. Лучше всё это делать на яме/эстакаде.