Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
17 декабря 2007

Не заводится калина!?

Добрый день, добрые люди, начну по-порядку, как было.Вчера купил калину, катался на ней весь день, очень доволен, приехал домой и начал разбираться с инструкцией, скажу ещё, что установил секретную кнопку (перед тем как завести машину необходимо нажать эту кнопку). Вообщем ковырялся ковырялся (включал зажигание, обпробывал как всё работает, настраивал компьютер на спидометре, вставлял в зажигание второй ключ для иммо) и в итоге перестала заводится машина, зажигание включаю всё есть (свет, сигналка и т.д), но не могу нажать секретную кнопку, а следовательно завести. Есть предположения: либо что-то в контактах этой кнопки, либо я слышал что если несколько раз включаешь зажигание, но не заводишь авто что-то блокируется и авто не заводится. Может что-то ещё, что делать? Спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ Калина
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии6 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 17 декабря 2007 в 11:30
...либо я слышал что если несколько раз включаешь зажигание, но не заводишь авто что-то блокируется и авто не заводится...

...вот это больше похоже...многие сигналки после таких действий блокируют зажигание и надо вводить пин-код для разблокировки...или он по умолчанию, как установлен производителем и написан в мануале, либо нужно уточнять у тех, кто сигналку ставил undecided
0
изменен 17 декабря 2007 в 11:36
А просто оключить и включить аккумулятор, не получится?
0
изменен 17 декабря 2007 в 11:37
И ещё, у меня заводская сигнализация.
0
НаOpel Astraизменен 17 декабря 2007 в 11:59
И ещё, у меня заводская сигнализация.

Коль авто новое, то:
1. ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по использованию СИГНАЛИЗАЦИИ
2. На СТО и гарайтийно пусть ищут деффект
0
НаВАЗ 2115изменен 18 декабря 2007 в 17:52
А просто оключить и включить аккумулятор, не получится?

Это ничего не даст lightbulb
0
изменен 19 декабря 2007 в 12:45
Сочувствую. Что было у меня. Иммобилайзер (он же иммо 4) глючил при морозе на девятке. Автомобиль крутил стартером, но двигатель к жизни не приходил. Светодиод мигал с частотой раз в секунду. Пришлось отключать программно и физически.
Проблема изчезла - рад до посинения.
На калине что было. При программировании второго ключа, а он встроен в ключ зажигания, после 10-го (почему-то раза) та же песня. Светик моргает быстро, а двигатель вообще никаких попыток пуска не дает. Виной оказался иммо 6 . Программный сбой. Запись мусора при программировании в ППЗУ мозгов, из-за...маршрутника. Который установлен штатно. Выход - удаление иммо программно 2000руб.
0
Добавить комментарий