Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
14 января 2008

SAMARA-2 Какая модель лучше?

Привет всем!

Спасибо всем, кто ответил на мою просьбу помочь решить судьбу моей 99-ки. Я решил продать ее и докопить денег на новое авто. Выбор пал на семейство SAMARA-2 Но не могу определить что именно выбрать. Более склонен к 2115, но есть сомнения. Народ подскажите, какая из машин этого семейства более практичная, менее гремучая и т.д. Имеется ввиду 2113, 2114 или 2115.

Жду...

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 14 января 2008 в 02:03
имхо 13, у нее двери больше smile ну и поэтсетичнее будет чем оссальные варианты, а по гремучести и т.д. они одинаковы
0
изменен 14 января 2008 в 02:49
Я когда рассматривал как вариант 2113, тоже засчитал в ее пользу двери. Плюс ко всему отсутствие задних дверей делает корпус в целом крепче (?). Если на заднем сидении часто кто-то ездит, то у 14 и 15 возникнут со временем проблемы с дверьми (могут возникнуть) а у 13 правого переднего кресла (от частого нагибания). Но ремонтировать кресло проще и дешевле, чем дверь. + в пользу 13-й
0
изменен 14 января 2008 в 03:00
Однако, багажник 2115 мне кажется удобнее (из личных наблюдений во время эксплуатации 21099) и на заднем ветровом стекле скапливается намного меньше грязи чем на 8-ках или 9-ках. Как с этим обстоят дела у 2113 и 2114? Играет ли здесь какую-то роль задний "мини спойлерок" у этих моделей?

И еще: габариты у 2115 отличаются от 21099 или нет?
0
изменен 14 января 2008 в 06:38
Я когда рассматривал как вариант 2113, тоже засчитал в ее пользу двери. Плюс ко всему отсутствие задних дверей делает корпус в целом крепче (?). Если на заднем сидении часто кто-то ездит, то у 14 и 15 возникнут со временем проблемы с дверьми (могут возникнуть) а у 13 правого переднего кресла (от частого нагибания). Но ремонтировать кресло проще и дешевле, чем дверь. + в пользу 13-й
А ты не рассматривал вариант что у 13 дверь тяжелее и петли очень быстро провисают и их приходится намного чаще открывать что бы попасть во внутрь и что то я не помню что бы у 5-ней 9-ки были проблемы с задними дверями . На счет крепости кузова ты хочешь брать ее для краш тестов что ли biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2008 в 07:46
...из всех перечисленных САМАР 13-я наиболее симпотишная и крепкая...из минусов- тяжелая дверь и неудобство посадки на заднее сиденье...особенно молодой мамашке с дитем wink ..у тебя ж дело к свадьбе?
15-ка оптимальна своим багажником, т.к. он изолирован от салона...и зимой не выстудишь салон и запах из багажника не так распространяется, если что такое пахучее везешь....но видок у неё самый отстойный
...я в свое время взял 14-ю и была одновременно 99-я, но с евросалоном...так что мой выбор- 14-я
0
изменен 14 января 2008 в 08:33
А как обстоят дела с запчастями для 2115? Задние фары и всякие подсветки отличаются от 14 и 13. Есть разница в цене? Мне вообще не понятно, зачем задние "огни" сделали отличными от таких как на 99...
0
НаВАЗ 2115изменен 14 января 2008 в 08:52
На вкус да на цвет... А мне вот 15-ка вообще самой красивой из ВАЗов кажется. Во всяком случае седан гораздо элегантнее любых грузопассажирских кузовов. Ездил на 8-ке несколько месяцев, с большой дверью иногда на тесном паркинге в узком месте неудобно вылезать, двери длинные. И вообще 4-х дверные машины практичнее. Даже чтобы спинку сиденья сложить, не говоря уже про посадку.
0
НаВАЗ 2115изменен 14 января 2008 в 08:55
Мне вообще не понятно, зачем задние "огни" сделали отличными от таких как на 99...

Вдогонку: Задние фонари для того и изменили, чтобы переработать задок и опустить крышку багажника до бампера. Офигенно удобно после 8-ного или 7-ного задка.
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 09:09
2114 более порактичная, т.к. убрали полочку багажника, разгожили сиденье и можно крупногабаритный груз впихивать.
При покупке надо посмотреть что бы полочка не гремела.
0
НаВАЗ 2115изменен 14 января 2008 в 09:49
Считаю, что для перевозки холодильников, ванн и прочих крупногабаритных вещей существуют Газели. А вот допустим мешки со строительной смесью удобнее загружать через низкий бортик. И доставать тоже.
0
изменен 14 января 2008 в 12:54
Двери на 13-ых и 8-ах будут обвисать только если на них висеть, если не висеть то все будет нормально.
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2008 в 13:28
Двери на 13-ых и 8-ах будут обвисать только если на них висеть, если не висеть то все будет нормально.

..ну не скажи...тяжелая она...водительская оченна скоро люфт приобритет...
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 14:20
Считаю, что для перевозки холодильников, ванн и прочих крупногабаритных вещей существуют Газели. А вот допустим мешки со строительной смесью удобнее загружать через низкий бортик. И доставать тоже.


Кому как. Но лично я на своей машине из Леруа Мерлен для ремонта квартиры вещи возил. Газелль дорогова то бы выходило каждый раз нанимать да и вообще нанимать.
0
изменен 14 января 2008 в 15:46
Слышал, что с 2007 года 2115 идут с двигателем 1,6. А сколько клапанов, кто знает?
0
НаВАЗ 2115изменен 14 января 2008 в 16:20
Слышал, что с 2007 года 2115 идут с двигателем 1,6. А сколько клапанов, кто знает?

Да. Калиновский двигатель 11183, 1600, 8 клапанный. 80,9 л.с. Машина называется как у меня в подписи. wink
0
изменен 14 января 2008 в 21:22
Слышал, что с 2007 года 2115 идут с двигателем 1,6. А сколько клапанов, кто знает?

Да. Калиновский двигатель 11183, 1600, 8 клапанный. 80,9 л.с. Машина называется как у меня в подписи. wink


И как? Ощутимая разница?
И еще вопросик: чем конкретно отличается комплектация "люкс" от "стандарт" 2115? И какие модификации бывают? Видел 2115 и 21154. А еще есть что?
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 21:27
Слышал, что с 2007 года 2115 идут с двигателем 1,6. А сколько клапанов, кто знает?

Да. Калиновский двигатель 11183, 1600, 8 клапанный. 80,9 л.с. Машина называется как у меня в подписи. wink


И как? Ощутимая разница?
И еще вопросик: чем конкретно отличается комплектация "люкс" от "стандарт" 2115? И какие модификации бывают? Видел 2115 и 21154. А еще есть что?


http://www.lada-auto.ru/
0
НаВАЗ 2115изменен 15 января 2008 в 09:41

И как? Ощутимая разница?
И еще вопросик: чем конкретно отличается комплектация "люкс" от "стандарт" 2115? И какие модификации бывают? Видел 2115 и 21154. А еще есть что?

Про разницу от 21150 сказать не могу, т.к. на ней практически не ездил раньше, только на 2107 и 2108 (1,3).
Насколько я знаю, с 22 янв прошлого года все Самары идут с таким движком. Соответственно, новых полуторок по идее уже нет. Сама машинка вполне нормальная, ходит каждый день, из поломок за год - защелкал механизм крышки багажника, сгорели 2 предохранителя и похоже подох гидрокорректор (хотя я им и не пользовался). Не уверен, что есть смысл его менять. И всё. Лампочки все родные. Движок шумноват и вибронагружен, но тянет хорошо. Масло не ест вообще, я на последней замене его перелил, всё жду, когда же он его ужрёт да никак не дождусь.
Отличие люкса (22-020) от нормы (20-020), из того, что нельзя самому быстро вставить - салон велюр (мохнатый плюшевый), а не твид (пропитанная жесткая ткань), подогрев сидений и стекла атермальные.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 15 января 2008 в 10:07
2115 lightbulb
0
Добавить комментарий