Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 января 2008

ВАЗ-21099 Компрессия IS DEAD! Срочно!

Народ, такая беда...

Машина 21099, инжектор. После того как частенько стал загораться CHECK ENGINE на панели, решил проверить свечи. В трех цилиндрах гуд, а на свече в первом цилиндре был нагар. Заменил свечу. Результат тот же. НА табло стала гореть лампочка низкого уровня масла (не красная а желтая) Панель 083 (высокая). Померяли компрессию. В трех цилиндрах 12 плюс минус 0,5, в первом 5(!) Что это может значить. Клапанам каюк или что похлеще может быть. До этого авто ездило на газу. Насчет лампочки - думаю глючит датчик, т.к. по щупу масло в норме. Подскажите, что это. Сам думаю пора на капремонт деньги искать. Я прав?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
35051 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
35051

Комментарии28 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 января 2008 в 10:12
-при таком раскладе надо срочно ехать в сервис... там быстро определят в чем проблема и как ее решать... судя по столь малой компрессии проблема в клапане или в ГБЦ... lightbulb
-желтая лампочка это ваще ерунда-в девятках живет своей жизнью отдельной от автомобиля biggrin
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 16 января 2008 в 14:10
Низкая компрессия-смотреть клапана..цилиндры,поршни,кольца ;...по уровню масла-вкладыши...
0
НаAudi A4изменен 16 января 2008 в 15:41
Народ, такая беда...
Машина 21099, инжектор. После того как частенько стал загораться CHECK ENGINE на панели, решил проверить свечи. В трех цилиндрах гуд, а на свече в первом цилиндре был нагар. Заменил свечу. Результат тот же. НА табло стала гореть лампочка низкого уровня масла (не красная а желтая) Панель 083 (высокая). Померяли компрессию. В трех цилиндрах 12 плюс минус 0,5, в первом 5(!) Что это может значить. Клапанам каюк или что похлеще может быть. До этого авто ездило на газу. Насчет лампочки - думаю глючит датчик, т.к. по щупу масло в норме. Подскажите, что это. Сам думаю пора на капремонт деньги искать. Я прав?


Скорей всего клапан прогарел.
0
изменен 16 января 2008 в 16:44
Да похоже на клапан. А давно стала лампчка желтая гореть? Она конечно живет своей жизнью, но если уровень в норме, обычно не беспокоит. Если стала загораться, значит масла уже становиться меньше и меньше.
0
изменен 16 января 2008 в 18:46
Чтобы точно определить из-за чего нету компрессии, надо выкрутить свечку и залить гамм 70-80 масла в цилиндр и померять компрессию. Если компрессия стала повыше значит компрессионные кольца. А если так и осталась то значит клапаны.
0
изменен 16 января 2008 в 19:24
Чтобы точно определить из-за чего нету компрессии, надо выкрутить свечку и залить гамм 70-80 масла в цилиндр и померять компрессию. Если компрессия стала повыше значит компрессионные кольца. А если так и осталась то значит клапаны.

Компрессия от этого не меняется. Значит клапаны?
0
изменен 16 января 2008 в 19:25
Да похоже на клапан. А давно стала лампчка желтая гореть? Она конечно живет своей жизнью, но если уровень в норме, обычно не беспокоит. Если стала загораться, значит масла уже становиться меньше и меньше.

Лампочка глючит - уровень нормальный. Наверное датчик пи...дит
0
изменен 16 января 2008 в 20:12
Чтобы точно определить из-за чего нету компрессии, надо выкрутить свечку и залить гамм 70-80 масла в цилиндр и померять компрессию. Если компрессия стала повыше значит компрессионные кольца. А если так и осталась то значит клапаны.

Компрессия от этого не меняется. Значит клапаны?

Значит клапаны.
0
изменен 16 января 2008 в 21:07
Если я какое-то время не буду обращать на это внимание, а просто ездить, чем это грозит для двигателя? Есть какой-нибудь безопасный временной промежуток эксплуатирования двигателя с такой байдой как у иеня.
0
изменен 16 января 2008 в 21:29
Если я какое-то время не буду обращать на это внимание, а просто ездить, чем это грозит для двигателя? Есть какой-нибудь безопасный временной промежуток эксплуатирования двигателя с такой байдой как у иеня.

Повышенный расход топлива, падение мощности, возможен перегрев.
Лучше поменять клапаны в ближайшее время.
Возможно, что ПГБЦ прогорела.
В любом случае надо головку блока "скидывать" и смотреть, что там творится.
0
изменен 16 января 2008 в 22:39
Это понятно, что надо как можно скорее решать эту проблему, но в сервисе мне сказали, чтобы на всякий случай деньги были на полный капремонт. Потому, что при вскрытии может много чего нового открыться. Как говорится: "Вскрытие покажет!". Так, что пока собираю деньги на капремонт, плюс на возмодные запчасти. Езжу так. А тут еще и опоры стоек поползли. Решил не страдать фигней и поставить сразу SS20, в том числе передние стойки, пружины, стойки стабилизатора, шаровые и т.д. Чтобы наверняка. Так, что сумма по подвеске нарисовалась приличная (имея ввиду так же ее стоимость замены в сервисе) и накопить денег на двигло быстро не получается. Вот я и думаю, если я стаким двиглом проезжу 1-1,5 мес. моижет получиться так, что я в итоге попаду на более высокие траты денег по двиглу. И не случится ли с ним чего страшного? (заклинить и т.д.) Перегрева до сих пор не наблюдалось. Как вы считаете?
0
НаAudi A4изменен 16 января 2008 в 23:41
Это понятно, что надо как можно скорее решать эту проблему, но в сервисе мне сказали, чтобы на всякий случай деньги были на полный капремонт. Потому, что при вскрытии может много чего нового открыться. Как говорится: "Вскрытие покажет!". Так, что пока собираю деньги на капремонт, плюс на возмодные запчасти. Езжу так. А тут еще и опоры стоек поползли. Решил не страдать фигней и поставить сразу SS20, в том числе передние стойки, пружины, стойки стабилизатора, шаровые и т.д. Чтобы наверняка. Так, что сумма по подвеске нарисовалась приличная (имея ввиду так же ее стоимость замены в сервисе) и накопить денег на двигло быстро не получается. Вот я и думаю, если я стаким двиглом проезжу 1-1,5 мес. моижет получиться так, что я в итоге попаду на более высокие траты денег по двиглу. И не случится ли с ним чего страшного? (заклинить и т.д.) Перегрева до сих пор не наблюдалось. Как вы считаете?


Нафига движок насиловать? Делай сначало его,а потом ходовку! wink
0
НаВАЗ 2110, ВАЗ 2115изменен 16 января 2008 в 23:46
прикинь сколько тыденег на бензин потратишь если клапан сгорел мощность упала а ты из нее будешь давить все соки точно придет каюк и сдедующим клапанам и кольцам omg omg точно!!!!! ходовая точно подождет а сердце машины сдохнет в итоге попадешь на более высокие траты денег -это не то слово
0
изменен 17 января 2008 в 00:00
Как ходовая может ждать. Опоры стучат. Если тянуть, то вдруг еще до сервиса потом не доеду. Или как тут? Сколько можно проездить на стучащих опорах? Как узнать, определить?
0
НаAudi A4изменен 17 января 2008 в 00:08
Как ходовая может ждать. Опоры стучат. Если тянуть, то вдруг еще до сервиса потом не доеду. Или как тут? Сколько можно проездить на стучащих опорах? Как узнать, определить?


Они будут стучать и всё,отвалиться ничего не отвалится,а движку убьёшь,дороже выйдет... wink
0
изменен 17 января 2008 в 00:11
Значит пока придется привязать своего железного коня, т.к. подвеску уже купил, а до движка дойду через месяц =)
0
НаAudi A4изменен 17 января 2008 в 00:21
Значит пока придется привязать своего железного коня, т.к. подвеску уже купил, а до движка дойду через месяц =)


Да может ещё не так страшно,клапана поменяют-притрут и всё.
0
изменен 17 января 2008 в 09:07
Большое спасибо всем за помощь!
0
НаВАЗ 2105, ВАЗ 210929 мая 2010 в 20:51

Привет!!!Всем у меня похожая история мерил компресиию в 1-5,5.. 2-12... 3-12...4-6.0  в 1 цилиндр добавил масла,стало где то 6.3 а в4 примерно 9.0 лудьше думаю и клапана и кольца поменять.Сегодня залил раскоксовку,завтра еще померию напишу.А еще по цене скока чего примерно стоит подскажите плиз.За ранее спасибо.

0
1 ноября 2010 в 10:37

А сколько нормальная цена работы для замены одного или двух клапанов на 2115 ? Живу в Н. Новгороде.

Мне 2500 р. сказали, это нормально?

0
chem_eugene
НаВАЗ 2106 1 ноября 2010 в 21:23

А что сам не поменяешь? дело элементарное, не знаю как на инжекторных, а на карбюраторных была тонкость (да и вобще если придется по быстрому менять клапан-не поленитесь) надо сточить головку клапана, чтоб по размеру как можно ближе был к старому(мерьте от канавки)-если седло растачивайте-все равно засеките глубину(до и после) и сделав попрвку стачивате, не забудьте проверить направляющую-есть люфт меняйте предварительно ослабив посадку растачиванием сверлом(для этого потребуется дрель). Ну так же проверьте все остальное-посадочные плоскости -головки и блока -отсутствие раковин вмятин итд.  перед установкой обязательно осушите колодцы шпилек(болтов)-головка должна сесть плотно к блоку-не пытайтесь стянуть болтами! Затягивайте по инструкции в три захода. Операция примерно на 3 часа если без заморочек. Я только о тонкостях все остальное в инструкциях....(Дрель и заточной иметь под рукой) Меняйте только тот клапан что прогорел или погнуло(с последним и направляющую. 2500-это не много, но лучше потратить это на обмыв ремонта!) (про тонкости кузовного ремонта и окраски расскажу позже)

Удачи на дорогах!)

0
feralia
2 ноября 2010 в 11:40

Вы сейчас пошутили? :) Я конечно восхищаюсь вашими знаниями и умениями, но советовать это нубу в авто не разумно.  Это все мне кажется НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМ!

0
chem_eugene
НаВАЗ 2106 2 ноября 2010 в 21:04

Это еще так,на скорую руку! Если все по правилам то 2500 это хорошая цена...

0
НаВАЗ 2111 1 ноября 2010 в 11:28

Точно незнаю,но вроде многовато.

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 12:29

Это всё описано в руководстве по ремонту и эксплуатации ,но если человек это видит в первый раз.Это сравнимо с операционным столом ,надо чтото делать ато умрёт,и принимает советы по телефону{#shock}.

0
evborozdin
НаВАЗ 2106 2 ноября 2010 в 21:10

Про сточку клапанов мало где написано... про то, как снять направляющую тоже. Просто написал про то,что может убить двигатель.... и еще раз скажу 2500 заплатить легче (а все таки дремучий у нас народ-я фигею...дикари)

Учиться, учиться и еще раз учиться...(В.И.Ленин)

0
feralia
3 ноября 2010 в 11:12

Народ не дремучий, два высших имею. А в машине ковыряться не собираюсь, время дороже

0
НаВАЗ 2111 2 ноября 2010 в 21:25

Да правильно он всё описал.Просто это делали давно при дифиците запчастей.А клапан стачивали чтоб был размер как у рабочих. Но и сейчас один клапан трудно купить, все комплектом.Но и комплектом тоже нормально ,потом всё нормально будет.

0
Добавить комментарий