Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 января 2008

Расход горючки на 8 до min

Я много читал про тюнинг ТАЗов,у меня у самого их два 6 и 8, много интересного находил как увеличить мощьность,приемистость и т.д. Но мало где написано как уменьшить расход топлива, на данный момент меня интересует 8.Что как делать с карбом и двигло что бы кушала меньше.Сейчас у меня расход топлива примерно 8-9 литров на 100 в условиях города и учесть то что я её прогреваю 2-3 раза за день.Я все понимаю что будет тупить при разгоне и т.д.Подскажите плиз и если можно то подробно.

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии12 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 21 января 2008 в 04:55
Да нормальный расход,что мудрить то... smile
0
изменен 21 января 2008 в 19:01
Расход у тебя нормальный.... Если хочешь экономить на горючке - переведи на газ....
0
изменен 21 января 2008 в 20:55
Я много читал про тюнинг ТАЗов,у меня у самого их два 6 и 8, много интересного находил как увеличить мощьность,приемистость и т.д. Но мало где написано как уменьшить расход топлива, на данный момент меня интересует 8.Что как делать с карбом и двигло что бы кушала меньше.Сейчас у меня расход топлива примерно 8-9 литров на 100 в условиях города и учесть то что я её прогреваю 2-3 раза за день.Я все понимаю что будет тупить при разгоне и т.д.Подскажите плиз и если можно то подробно.

Уменьшить разход непроблема . Ставиш жиклеры меньше чем на стандартном карбюраторе на топливо . Воздушные жиклеры ставиш такиеже как топливные на стандартном карбе . Наминал если хочеш посматрю . Ставиш зажигание попозже ( если жиклеры сменил ) . Только тяги небудит такой к которой ты привык . Зато экономия нериальная .
0
НаВАЗ 2111изменен 21 января 2008 в 21:15
Уменьшить разход непроблема . Ставиш жиклеры меньше чем на стандартном карбюраторе на топливо . Воздушные жиклеры ставиш такиеже как топливные на стандартном карбе . Наминал если хочеш посматрю . Ставиш зажигание попозже ( если жиклеры сменил ) . Только тяги небудит такой к которой ты привык . Зато экономия нериальная .

URA!!!
Если не сложно напиши подробно или скинь ссылку как это правильно сделать.

ДЛЯ меня БОЛЬШОЙ РАСХОД хочу меньше
0
НаВАЗ 2111изменен 21 января 2008 в 21:18
Каке жиклеры куда ставить игде их взять я слышал что на оке стоят меньшего диаметра. Я всь город облазил но найти не могу.
0
изменен 26 января 2008 в 22:37
Когда (это было не так давно) я ездил на "Москвиче", подобную проблему решил заменой жиклеров-купил ремкомплект карба ВАЗ 2105-и тупо поменял все жиклеры в родном "москвичевском"ДААЗе...не скажу, что был снгсшибательный экономический эффект-примерно %15 стало меньше (9 против былых 11/100)...но у меня "будка" аэродинамила...может, на "зубиле" что и получится...(а жиклеры меньшего размера-в соответствующих ремкомплектах...а том числе и для "Оки")
0
изменен 26 января 2008 в 22:50
Каке жиклеры куда ставить игде их взять я слышал что на оке стоят меньшего диаметра. Я всь город облазил но найти не могу.
Придется тебе прочитать про устройство карбюратора .

Увеличить

Карбюратор. 1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; .13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка; 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Патрубок подачи топлива; 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры; 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 40. Поплавок
0
НаВАЗ 2111изменен 4 февраля 2008 в 15:17
Когда (это было не так давно) я ездил на "Москвиче", подобную проблему решил заменой жиклеров-купил ремкомплект карба ВАЗ 2105-и тупо поменял все жиклеры в родном "москвичевском"ДААЗе...не скажу, что был снгсшибательный экономический эффект-примерно %15 стало меньше (9 против былых 11/100)...но у меня "будка" аэродинамила...может, на "зубиле" что и получится...(а жиклеры меньшего размера-в соответствующих ремкомплектах...а том числе и для "Оки")

К сожелению не таких маленьких ни где по ходу на "зубилах" и на ОКЕшках стоят одинаковые жиклеры. Просматрел все рем.комплекты которые возможно. но нигде не нашел меньше 95. Это тчо самый маленький???? Или кто-то знает меньше? И где его найти???
Придется тебе прочитать про устройство карбюратора .

Большое спасибо biggrin
0
изменен 4 февраля 2008 в 16:04
На Оке карбюратор , это половина 8рошного карбюратора и жиклеры скорее всего такиеже как на 8рке . С чего снять поменьше не знаю . Вобщето просто спроси в магазине жиклеры поменьше чем на твоем карбе , но чтобы по резбе подходили в твой . Только нужно спрашивать в нормальном магазине где люди разбираются или в Южном порту teeth Как ни странно там есть грамотные люди .
0
НаВАЗ 2111изменен 4 февраля 2008 в 22:40
Вобщето просто спроси в магазине жиклеры поменьше чем на твоем карбе , но чтобы по резбе подходили в твой . Только нужно спрашивать в нормальном магазине где люди разбираются или в Южном порту Как ни странно там есть грамотные люди .

Это не реально найти меньше 95. Может с какойнибудь иномарке с карбом???
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:27
Когда (это было не так давно) я ездил на "Москвиче", подобную проблему решил заменой жиклеров-купил ремкомплект карба ВАЗ 2105-и тупо поменял все жиклеры в родном "москвичевском"ДААЗе...не скажу, что был снгсшибательный экономический эффект-примерно %15 стало меньше (9 против былых 11/100)...но у меня "будка" аэродинамила...может, на "зубиле" что и получится...(а жиклеры меньшего размера-в соответствующих ремкомплектах...а том числе и для "Оки")

К сожелению не таких маленьких ни где по ходу на "зубилах" и на ОКЕшках стоят одинаковые жиклеры. Просматрел все рем.комплекты которые возможно. но нигде не нашел меньше 95. Это тчо самый маленький???? Или кто-то знает меньше? И где его найти???
Придется тебе прочитать про устройство карбюратора .

Большое спасибо biggrin

как вариант попробуй поставить воздушные жиклеры большей тарировки...во всяком случае-в первичной камере...9аналогичное "изобретал" на "Москвиче"....ездилось...
0
изменен 5 февраля 2008 в 15:05
Воо от матоцикла посмотри .
0
Добавить комментарий