Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
23 января 2008

Народ ну всетаки что мне купить Accent или ВАЗ приора

Собираюсь менять авто

хочу купить новое своих денег гдето под 8000$ + кредит

два варианта выбрал для себя (из 5 Ланос, логан, Чери амулет, нексия и тд)

Хундай акцент в простой комплектации с гидроусилителем 11000$

ВАЗ приора в такой же комплектации ну еще литые диски салон велюр и тд денег 10600$

в воскресенье еду в салон на тест драйв двух авто

что скажете?????????????????????????????????????

другие варианты типа б у не предлагать сам уже наездился на б у

хочется новье

Метки обсуждения: ВАЗ Priora, Hyundai Accent
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии71 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 23 января 2008 в 17:45
К чему больше душа лежит то и покупать.
Лично мне Приора больше нравится да и базвое оснащение у нее хорошее.
Акцент меньше нравится, но у него по сравнению с Приорой есть свои плюсы, как например четкость КПП.

Акцент что не говори, уже иномарка, и как показывает практика весьма надежная.
Но лично я бы себе не купил бы акцент(если только не по бросовой цене)
Смотрел, сидел, щупал, тестил - просто не мое!!!!
Не нравится и все confused
0
изменен 24 января 2008 в 07:36
...как например четкость КПП...
А че эт такое?

Пока такие достоинства будут обсуждаться наши машины брать нельзя.
Там наверное еще четкость тормозов руля и ремней безопасности есть, а так же четкость гидрокомпенсаторов и четкость радиатора.
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 09:11
...как например четкость КПП...
А че эт такое?


если у меня ручка КПП при вкл. передаич- разболтана
То на акценте они собрана и передачи четче втыкаются, хъотя я и на свою КПП не жулуюсь
0
изменен 24 января 2008 в 10:49
если у меня ручка КПП при вкл. передаич- разболтана
То на акценте они собрана и передачи четче втыкаются, хъотя я и на свою КПП не жулуюсь
Технические зазоры больше или синхронизатор до ума не довели?
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 января 2008 в 14:37
Технические зазоры больше или синхронизатор до ума не довели?
Скорее первое... Долбанутые тяги КПП...
0
изменен 24 января 2008 в 15:15
К чему больше душа лежит то и покупать.
Лично мне Приора больше нравится да и базвое оснащение у нее хорошее.

Ну а почему бы и ни Приору?
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 15:41
Технические зазоры больше или синхронизатор до ума не довели?
Скорее первое... Долбанутые тяги КПП...
0
В КПП ВАЗа тяг нету.
Они есть в КПП МОСКВИЧа wink
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 15:43
если у меня ручка КПП при вкл. передаич- разболтана
То на акценте они собрана и передачи четче втыкаются, хъотя я и на свою КПП не жулуюсь
Технические зазоры больше или синхронизатор до ума не довели?

Я думаю тут скорее всего тот факт что нет нормального сцепления
И оно тянет за собой износ синхронизатора
0
изменен 24 января 2008 в 17:08
Ну посмотрев результаты краш теста склоняюсь к покупке акцента
ну еще в воскресение покатаюсь в автосалоне на этом девайсе и тогда все станет понятно
0
изменен 24 января 2008 в 17:27
если у меня ручка КПП при вкл. передаич- разболтана
То на акценте они собрана и передачи четче втыкаются, хъотя я и на свою КПП не жулуюсь
Технические зазоры больше или синхронизатор до ума не довели?

Я думаю тут скорее всего тот факт что нет нормального сцепления
И оно тянет за собой износ синхронизатора

Или кпп не расчитана на такой крутящий момент
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 января 2008 в 17:33
0
В КПП ВАЗа тяг нету.
Они есть в КПП МОСКВИЧа wink
Гыыыы, а как ты называешь эти две длинные штанги ? teeth
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 18:05
0
В КПП ВАЗа тяг нету.
Они есть в КПП МОСКВИЧа wink
Гыыыы, а как ты называешь эти две длинные штанги ? teeth


http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29780&start=0
Какие штанги?
Там внизу КПП в разрезе, номер этой штанги напиши....

Может со штоком переключения передач путаешь?
Но их 3 confused
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 января 2008 в 18:20
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29780&start=0
Какие штанги?
Там внизу КПП в разрезе, номер этой штанги напиши....

Может со штоком переключения передач путаешь?
Но их 3 confused
biggrin Мы про разные вещи, я про тяги, которые идут от кулисы к коробке wink
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2008 в 18:25
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29780&start=0
Какие штанги?
Там внизу КПП в разрезе, номер этой штанги напиши....

Может со штоком переключения передач путаешь?
Но их 3 confused
biggrin Мы про разные вещи, я про тяги, которые идут от кулисы к коробке wink


Ну если ты про это.... wink
Но она там одна и называется тяга привода управления КПП
А вот реактивная тяга к КПП не имеет никакого отношения wink
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 24 января 2008 в 18:32
Ну если ты про это.... wink
Но она там одна и называется тяга привода управления КПП
А вот реактивная тяга к КПП не имеет никакого отношения wink
Непосредственно к КПП не имеет (имеет к кулисе), но по ней как раз вибрации идут на рычаг и кулису... И для четости включения дорабатываются именно эти узлы (короткоходная кулиса, жесткий карданчик)...
0
изменен 25 января 2008 в 13:08
Вы конечно извините, что я такое пишу в форуме "Отечественные автомобили", но я выбираю акцент.
Тут хоть понятно за что деньги платишь. 3000-4000$ растоможка, 3000$ дилерские, 1000$ доставка, 3000-4000 автомобиль = 11000
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 25 января 2008 в 13:23
Вы конечно извините, что я такое пишу в форуме "Отечественные автомобили", но я выбираю акцент.
Тут хоть понятно за что деньги платишь. 3000-4000$ растоможка, 3000$ дилерские, 1000$ доставка, 3000-4000 автомобиль = 11000
Это наглядно показывает, что у нас рынок продавца, а не покупателя, и на деле обе машины своих денег не стоят... А какая из этих двух по совокупности качеств лучше - еще вопрос...
0
изменен 25 января 2008 в 13:26
Это наглядно показывает, что у нас рынок продавца, а не покупателя, и на деле обе машины своих денег не стоят... А какая из этих двух по совокупности качеств лучше - еще вопрос...
Та у которой лучше работают тормоза, руль и коробка передач.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 25 января 2008 в 13:33
Та у которой лучше работают тормоза, руль и коробка передач.
Наверно, да ))) Просто мулька в том, что я лично ни на той, ни на дргой не ездил )))
0
изменен 25 января 2008 в 13:41
Наверно, да ))) Просто мулька в том, что я лично ни на той, ни на дргой не ездил )))
На приоре я тоже не ездил, но ездил на десятке и калине.
Думаю что приора не далеко от них ушла, причем отзывы говорят о том что так и есть, поэтому я не на ее стороне.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 25 января 2008 в 13:53
На приоре я тоже не ездил, но ездил на десятке и калине.
Думаю что приора не далеко от них ушла, причем отзывы говорят о том что так и есть, поэтому я не на ее стороне.
А на Акценте ездил ? У Приоры кузов пожестче сделали (вроде как собраннее стала), мотор модернизировали довольно сильно, а мелочи типа отделки салона и сидений - еще вопрос где лучше, в Приоре или в Десятке...
0
изменен 25 января 2008 в 14:23
А на Акценте ездил ?
Ездил.
0
изменен 25 января 2008 в 16:57
А чё Волгу не хож? Удобная, движка от Крайслера. Вроде фсё ок, а иномарки у нас собираются на ИЖэвскам заводе. biggrin
0
НаOpel Astraизменен 25 января 2008 в 20:37
На приоре я тоже не ездил, но ездил на десятке и калине.
Думаю что приора не далеко от них ушла, причем отзывы говорят о том что так и есть, поэтому я не на ее стороне.
А на Акценте ездил ? У Приоры кузов пожестче сделали (вроде как собраннее стала), мотор модернизировали довольно сильно, а мелочи типа отделки салона и сидений - еще вопрос где лучше, в Приоре или в Десятке...

А по мне Приора лучше 2110..
Сравнивал со своей. Приора однозначно больше понравилась
0
изменен 28 января 2008 в 09:49
Посмотрел новую приору посидел в салоне
надо сказать что впечатления от акцента лучше

смотрел форум по приорам с этой машиной у народа одни проблемы чаще всего отказ электроусилителя
много мелких отказов бывает что устройство не работает оказывается не подключен разьем

вывод прост покупка акцента
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 января 2008 в 09:50
акцент точно лучше, кроме одного: клиренс!!!! невозможно припорковатся нигде, если более или менее высокий поребрик то дверь уже не открыть cry жутко бесит....уже все двери исцарапаны и побиты а машине всего год sad
0
изменен 29 января 2008 в 19:38
На Приоре легче ездить из-за клиренса.
А по всему остальному- акцент намного лучше.

Главное отличие- не ускорение с места- а качество езды на маленьких в том числе скоростях, в пробках, и т.д. и т.п.
Не надо подруливать, едешь как по рельсам.

Легкий незаметный разгон, проехать 150 км в пробках по Москве- не устаешь.

Думаю, что АвтоВаз не сможет сделать машину, равную даже акценту.
0
изменен 29 января 2008 в 22:43
Перед покупкой Нексии или Амулета стоит посмотреть на крэш-тесты (есть на Youtube - гробы). Покупать или не покупать Logan - дело вкуса, ездит нормально... Аналогично с Lanos. Хотя Ланоса NCap оценка выше, чем у Логана.
В Акценте сесть трудновато - я приценивался в свое время.
По - моему, правильнее добавить и взять Getz или Focus...
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 23:00
Перед покупкой Нексии или Амулета стоит посмотреть на крэш-тесты (есть на Youtube - гробы). Покупать или не покупать Logan - дело вкуса, ездит нормально... Аналогично с Lanos. Хотя Ланоса NCap оценка выше, чем у Логана.
В Акценте сесть трудновато - я приценивался в свое время.
По - моему, правильнее добавить и взять Getz или Focus...

Вот я тоже в свое время примеривался.
И тоже было тесно
а все мне твердят что акцент не теснее 2110....
0
изменен 29 января 2008 в 23:22
Перед покупкой Нексии или Амулета стоит посмотреть на крэш-тесты (есть на Youtube - гробы). Покупать или не покупать Logan - дело вкуса, ездит нормально... Аналогично с Lanos. Хотя Ланоса NCap оценка выше, чем у Логана.
В Акценте сесть трудновато - я приценивался в свое время.
По - моему, правильнее добавить и взять Getz или Focus...

Вот я тоже в свое время примеривался.
И тоже было тесно

а все мне твердят что акцент не теснее 2110....

Именно.
P.S. В Нексии, нет места на диване и посадка ужасная, руль в колени упрется при росте от 185 и выше. Если оценивать по месту в салоне - в Логане - больше не придумаешь (лично мое мнение).
0
НаOpel Astraизменен 29 января 2008 в 23:27
Перед покупкой Нексии или Амулета стоит посмотреть на крэш-тесты (есть на Youtube - гробы). Покупать или не покупать Logan - дело вкуса, ездит нормально... Аналогично с Lanos. Хотя Ланоса NCap оценка выше, чем у Логана.
В Акценте сесть трудновато - я приценивался в свое время.
По - моему, правильнее добавить и взять Getz или Focus...

Вот я тоже в свое время примеривался.
И тоже было тесно

а все мне твердят что акцент не теснее 2110....

Именно.
P.S. В Нексии, нет места на диване и посадка ужасная, руль в колени упрется при росте от 185 и выше. Если оценивать по месту в салоне - в Логане - больше не придумаешь (лично мое мнение).

Знакомо smile
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15172
0
изменен 9 февраля 2008 в 00:02
Акцент надежнее. В Акценте и Приоре на заднем сиденье сидеть только детям, взрослым тесно. Колени и головы девать некуда. Самая свободная за такие деньги Калина, но это если говорить о внутренних размерах. У Акцента есть одно преимущество, двигатель ходит до 300 т.км. без проблем.
0
НаOpel Astraизменен 9 февраля 2008 в 00:04
Акцент надежнее. В Акценте и Приоре на заднем сиденье сидеть только детям, взрослым тесно. Колени и головы девать некуда. Самая свободная за такие деньги Калина, но это если говорить о внутренних размерах. У Акцента есть одно преимущество, двигатель ходит до 300 т.км. без проблем.


Незнаю как в Приоре но у себя в 21124 я могу сам за собой сесть.
А в Акценте - нет
0
изменен 11 февраля 2008 в 15:13
Вот ЗДЕСЬ есть сравнение с фотографиями Приоры, Акцента , Логана, Калины. (0,3мб) У Приоры и Калины стоит электроусилитель. В темах не раз обсуждались вопросы связанные с "чудесами" в их работе. Болезни роста.
0
изменен 13 февраля 2008 в 15:36
Вот ЗДЕСЬ есть сравнение с фотографиями Приоры, Акцента , Логана, Калины. (0,3мб) У Приоры и Калины стоит электроусилитель. В темах не раз обсуждались вопросы связанные с "чудесами" в их работе. Болезни роста.

Чет как-то Приору обделали. Самая пушистая - Калина. teeth Но подрулевые переключатели - атас, на всех. В Саманде лучше.
0
НаOpel Antaraизменен 14 февраля 2008 в 09:36

Хундай акцент в простой комплектации с гидроусилителем 11000$
ВАЗ приора в такой же комплектации ну еще литые диски салон велюр и тд денег 10600$

А если ВАЗ Лада Калина хэтчбек 11194, вроде и литье, и ЭУР, + АБС есть и ПБ, стоит как раз в районе 11 тыс.
0
изменен 14 февраля 2008 в 15:19
+ в акценте
1. не сгниет через год
2. кондей
3. абс
4. аир бэг
5. ебд
6. гидрач
7. тяговитый, оч надежный двигун
0
НаOpel Antaraизменен 15 февраля 2008 в 09:54
+ в акценте
7. тяговитый, оч надежный двигун

А нафига, акцент который собирают у нас, не сделали под российские законы, зачем мощность двигателя писать 102 л/с, разве нельзя сделать 99?
0
изменен 20 февраля 2008 в 13:44
Да уж, это точно!!! Зато снимаешь катализатор, вместо него пламегаситель + чип = 115 л.с., а это уже серьёзно!
0
изменен 20 февраля 2008 в 15:11
Вот немогу я понять таких людей:АА ВАЗ Гавно...тока лохи ездят!Купили бы лучше инку старую...вот там ДААА,а в приоре неееттт...
Давайте сравним приору и всеми любимый акцент:
Акцент:низкий руль-фиг усядешся,когда садился думал руль отломлю.Нечёткая коробка,нет подлокотника,маленький бардачок,дешёвый пластик,неудобная эргономика,низкая посадка-фиг вылезешь,маленький багажник,сзади разве что карликам сидеть.

Приора:Удобная посадка,пластик тоже гуано но мне кажется лучше чем в акценте,здоровый бардачок(слона можно запихнуть),удобный подлокотник,на двери есть удобная "полочка" можно положить руку,хорошие крутилки-вертелки,посадка на задние места удобнее,здоровы багажник,высокая посадка.....
Я не хочу говорить что приора это КЛАСС,но она стоит своих денег wink.По мне лучше купить приору чем б\у иномарку,я всегда знаю что она заведётся....
Я не комплексую что у меня НАШЕмарка.Недавно спрашиваю у знакомого которгго 100лет не видел:Какая тачка у тебя?У меня АУДИ!!а у тебя?Ваз...а ваз гуано я ему на пальцах объяснил что в вазе есть недостатки,но за эту цену хорошее авто...потом вышли на улицу,и оказалось у него Ауди 100 "Селёдка" я ржал до посинения над его фразой:У меня же ИНОМАРКА(25летня teeth teeth teeth как потмо выяснилось) а у тебя Ваз teeth teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 21 февраля 2008 в 00:27
Лично я если выбралд 21124 когда сравнивал с Акцентом , то уж наверняка выберу Приору, если буду снова их сравнивать
0
изменен 22 февраля 2008 в 19:25
[quote="Евгений48"]низкий руль-фиг усядешся,когда садился думал руль отломлю.[/ quote]Это неправда, во мне 95кг и 185 рост, до руля см 20!!!
[quote="Евгений48"]Нечёткая коробка,нет подлокотника,маленький бардачок,дешёвый пластик,низкая посадка-фиг вылезешь,маленький багажник.[/ quote] Это правда, но сзади места в десятке 100% не больше!!! Насчет коробки не знаю, у меня автомат.
Но если ты поездиешь в акценте, а потом сядешь в приору, то сразу поймешь. И впредь русскую машину, (примерно одна ценовая категория) не купишь!!!!
Насчет древних инок 100% согласен. я считаю,что машине не должно быть больше 10 лет...
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 20:51
Недавно спрашиваю у знакомого которгго 100лет не видел:Какая тачка у тебя?У меня АУДИ!!а у тебя?Ваз...а ваз гуано я ему на пальцах объяснил что в вазе есть недостатки,но за эту цену хорошее авто...потом вышли на улицу,и оказалось у него Ауди 100 "Селёдка" я ржал до посинения над его фразой:У меня же ИНОМАРКА(25летня teeth teeth teeth как потмо выяснилось) а у тебя Ваз teeth teeth teeth teeth

Тож поржал. biggrin
0
изменен 15 марта 2008 в 08:39
Вот ЗДЕСЬ есть сравнение с фотографиями Приоры, Акцента , Логана, Калины. (0,3мб) У Приоры и Калины стоит электроусилитель. В темах не раз обсуждались вопросы связанные с "чудесами" в их работе. Болезни роста.

как так? - у приоры просвет 135мм, а у акцента 170..
0
НаNissan Almeraизменен 15 марта 2008 в 23:08
прошу прощения что вмешиваюсь к вам в тему , но про тесность акцента, сзади сидели с женой вдвоем и чувствовали себя комфортно( рост не очень большой всего 180см), за руль спокойно садится брат жены у него рост 189 см вес 105 кг. помоему не так уж и тесно, мне акцент нравится если честно, про приору ничего сказать не могу ибо не было опыта общения с ней.
0
НаBMW X2изменен 17 марта 2008 в 08:58
как так? - у приоры просвет 135мм, а у акцента 170..


Геометрическую проходимость для очень многих, в том числе и для меня, - весьма критичный фактор при выборе и оценке машины (особенно для тех, кто ездит не только по хорошим дорогам).
Его определяют не только "дорожный просвет", но и другие факторы - длина свесов, длина и ширина колесной базы и др.

Дорожный просвет (а у танков, и у других гусеничных машин с ровным плоским днищем этот показатель называется "клиренс") - это величина весьма условная, она зависит от методики измерения (при каких условиях его измеряют).

Просвет зависит от наличия защиты картера, давления в шинах и от их радиуса, от степени загрузки и заправки машины, от состояния подвески (резинок, пружин, аммортизаторов, наличия "проставок"), от состояния выхлопной системы и ее подвеса, и др. На некоторых машинах он переменный - машины с невматической, гидравлической или пневмо-гидравлической подвеской (Ситроен С5, многие другие машины премиум-класса, и др.).

АвтоВАЗ указывает в тех.характеристике своих машин клиренс при максимальной нагрузке (снаряженная машина с полным баком бензина, полным салоном народу + 50 кг в багажнике). Вот при такой нагрузке минимальный дорожный просвет у Приоры - не менее 135 мм - под системой выпуска, и не менее 170 мм - под силовым агрегатом (страница № 66 в заводском мануале по Приоре, от 20 сентября 2007 года).
Для сравнения - на Калине дорожный просвет при максимальной разрешенной массе - не менее 160 мм (а на пустой - около 185 мм).

ТагАЗ на своем сайте: http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/ указывает в разделе "Геометрические размеры" для Акцента дорожный просвет - 170 мм.
На форуме Акцентоводов: http://accent-club.ru/layout/technik.asp в разделе технические характеристики указаны - 165 мм.
Но это все тоже - непонятно, как его измеряли. Наверное это все же на пустой машине, или на "задратой" проставками - http://www.kemp1.ru/prices/inf/1191/861489.html
Тем более, что дилеры в России продают уже задратые Акценты: http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/accent/compl/compl_65.html -
"предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс...".

Акцент по геометрической проходимости явно уступает Приоре (как и любому другому российскому авто) - там где они пролетают "со свистом" - он скребет пузом, или цепляет свесами (особенно передним, весьма хрупким). Впрочем, даже 115 мм (например - на Нексии на штатной резине и с защитой картера) обычно бывет вполне достаточно, чтобы не цепляться за рельсы на железнодорожном переезде и проч.

P.S.: Судя по изменению в подписи, автор темы - "Simon_ko", в итоге выбрал и купил себе Приору - "ВАЗ 2170 Приора 02.08".
Поэтому тему можно закрывать.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 марта 2008 в 17:23
и правильно сделал - купил Приору! Правильно!
Одни плюсы : налоги, геом. проходимость, комплектация - цена!
С покупкой!
0
изменен 18 марта 2008 в 18:08
и правильно сделал - купил Приору! Правильно!
Одни плюсы : налоги, геом. проходимость, комплектация - цена!
С покупкой!

Цену я бы исключил! И жаба моя согласна! teeth
0
изменен 21 марта 2008 в 14:07
а из минусов: ненадежная машина, убогий дизайн, убогие седушки.

я люблю надежное авто. которое проездит 5 лет и я не буду париться что с она может сломаться или начнет греться или еще что-то.
мой выбор акцент.

а шеврале вообще брать не стоит. сыпятся и послепродажное обслуживание не на высоте
0
НаOpel Astraизменен 21 марта 2008 в 14:37
а из минусов: ненадежная машина, убогий дизайн, убогие седушки.

я люблю надежное авто. которое проездит 5 лет и я не буду париться что с она может сломаться или начнет греться или еще что-то.
мой выбор акцент.

а шеврале вообще брать не стоит. сыпятся и послепродажное обслуживание не на высоте


Как можно судить, надежна машина или нет,когдла ей всего год?!
0
изменен 21 марта 2008 в 23:29
да очень просто. это машина ВАЗ. если вы думаете что 30 лет завод выпускал хлам а теперь вдруг выпустил идеальную приору то вы ошибаетесь. машина выпускается ориентируясь в первую очередь не на потребителя а на получение краткосрочной выгоды. так делалось всегда и так делается в настоящий момент. И все это происходит потаму что Россия населена такими людьми которые все примут и проглотят и жаловаться не будут.
0
НаBMW X2изменен 22 марта 2008 в 09:14
машина выпускается ориентируясь в первую очередь не на потребителя а на получение краткосрочной выгоды. так делалось всегда и так делается в настоящий момент. И все это происходит потаму что Россия населена такими людьми которые все примут и проглотят и жаловаться не будут.


Назови хоть одного не разорившегося автопроизводителя, который работает НЕ ДЛЯ ВЫГОДЫ. Ты уверен что такие есть?
Насчет "краткосрочной выгоды", это как - выкатил за ворота и забыл? А разве у АвтоВАЗа нет гарантийного обслуживания в авторизованных сервисах (кстати - самая широкая сеть в стране)? Сроки и условия предоставления гарантии - вполне на уровне бюджетных иномарок. Если кто-то не желает или стесняется заводской гарантией воспользоваться - это его личное дело.

"Россия населена такими людьми..." - а ты сам-то кто? Русский, особливо - православный народ ("титульная" так сказать нация), конечно, жаловаться не любит (мы в этом плане не европейцы - "стукачей" у нас ненавидели и ненавидят), и очень терпеливый (может долго терпеть, и точить топор, а потом - сами знаете что бывает... "бессмысленный и беспощадный", а по "мелочам" не распыляемся - лениво).

"Все примут и проглотят" - это может прокатить ОДИН раз. Или ДВА раза, если негатив напрочь позабылся. Но наши соотечественники почему-то упорно покупают и покупают ЭТИ машины - в 2007 году (как и много лет подряд) - на первом месте по продажам новых машин в России - ВАЗ-"классика", на втором - ВАЗ-"Самара-2", на третьем - ВАЗ-"10-е семейство". И только потом (с огромным "отрывом") - кажется Форд Фокус (точно не помню).
Хотя никто силой не заставляет покупать наши машины, да и рекламный напор, согласись, с иномарочным не сравнить (по телеку, в журналах и проч.).
Значит есть "что-то", что заставляет людей закрыть глаза и на определенный негатив, который конечно же имеет место быть (особенно в этой ценовой нише, да и у более дорогих машин не все бывает гладко), и на выросшие (до субкритических значений) цены:
1. Цена покупки. Дешевле - только китайский Бид Флаер и украинский Заз Сенс (голый, с таврическим движком).
2. Цена обслуживания (страхование по КАСКО, ТО, цена резины, цена запчастей) - при больших (!) пробегах и сроках эксплуатации.
3. Условия эксплуатации - наши "дороги", наш "бензин", наш "сервис".
4. Развитая сервисная сеть и наличие в каждой деревне запчастей и умельцев.
Ну что-то ведь должно же объяснять ТАКИЕ продажи, которые в абсолютных цифрах - только РАСТУТ (не так быстро, как иномарки - но это другая ценовая ниша, просто больше денег в стране стало у некоторых товарищей).
0
изменен 22 марта 2008 в 10:11
машина выпускается ориентируясь в первую очередь не на потребителя а на получение краткосрочной выгоды. так делалось всегда и так делается в настоящий момент. И все это происходит потаму что Россия населена такими людьми которые все примут и проглотят и жаловаться не будут.


Назови хоть одного не разорившегося автопроизводителя, который работает НЕ ДЛЯ ВЫГОДЫ. Ты уверен что такие есть?
Насчет "краткосрочной выгоды", это как - выкатил за ворота и забыл? А разве у АвтоВАЗа нет гарантийного обслуживания в авторизованных сервисах (кстати - самая широкая сеть в стране)? Сроки и условия предоставления гарантии - вполне на уровне бюджетных иномарок. Если кто-то не желает или стесняется заводской гарантией воспользоваться - это его личное дело.

"Россия населена такими людьми..." - а ты сам-то кто? Русский, особливо - православный народ ("титульная" так сказать нация), конечно, жаловаться не любит (мы в этом плане не европейцы - "стукачей" у нас ненавидели и ненавидят), и очень терпеливый (может долго терпеть, и точить топор, а потом - сами знаете что бывает... "бессмысленный и беспощадный", а по "мелочам" не распыляемся - лениво).

"Все примут и проглотят" - это может прокатить ОДИН раз. Или ДВА раза, если негатив напрочь позабылся. Но наши соотечественники почему-то упорно покупают и покупают ЭТИ машины - в 2007 году (как и много лет подряд) - на первом месте по продажам новых машин в России - ВАЗ-"классика", на втором - ВАЗ-"Самара-2", на третьем - ВАЗ-"10-е семейство". И только потом (с огромным "отрывом") - кажется Форд Фокус (точно не помню).
Хотя никто силой не заставляет покупать наши машины, да и рекламный напор, согласись, с иномарочным не сравнить (по телеку, в журналах и проч.).
Значит есть "что-то", что заставляет людей закрыть глаза и на определенный негатив, который конечно же имеет место быть (особенно в этой ценовой нише, да и у более дорогих машин не все бывает гладко), и на выросшие (до субкритических значений) цены:
1. Цена покупки. Дешевле - только китайский Бид Флаер и украинский Заз Сенс (голый, с таврическим движком).
2. Цена обслуживания (страхование по КАСКО, ТО, цена резины, цена запчастей) - при больших (!) пробегах и сроках эксплуатации.
3. Условия эксплуатации - наши "дороги", наш "бензин", наш "сервис".
4. Развитая сервисная сеть и наличие в каждой деревне запчастей и умельцев.
Ну что-то ведь должно же объяснять ТАКИЕ продажи, которые в абсолютных цифрах - только РАСТУТ (не так быстро, как иномарки - но это другая ценовая ниша, просто больше денег в стране стало у некоторых товарищей).


по пунктам.
1. конечно автопроизводители работают для прибыли это понятное дело. но при этом они выпускают удобные и качественные авто. если говорить о бюджетных авто, то то же самый логан по надежности стоит далеко впереди ВАЗа. приора похожа на экспериментальный танк. сырая модель выпущенная в производство со словами "можно было бы тут доделать, там заменить, но так лень что-то новое делать... АА и так купят".

2. я не отношусь к той огромной части населения о которой я писал выше. я так сказать новое поколение более развитое. Россияне покупают больше ВАЗов это факт. почему? все просто. Россия, со всем ее профицитным бюджетом и нефтемиллиардами бедная страна. В развитой Мосвке жигуленков становится все меньше и меньше. их покупают как правило из-за отсутствия денег на более хорошее авто. В целом по стране население живет бедно и главный спрос на классику и передний привод старого образца именно там и создается. В москве появилось очень много рено, фордов и даже шевроле есть. а вот приор я за все время видел раза 4. Их покупают либо люди влюбленные в ВАЗ, либо экспериментаторы, либо те кто признает только отечественные авто, или те кто не отдает себе отчет в том что они покупают.
ВАЗ покупают не от того что это супер надежное и продуманное авто.
0
НаBMW X2изменен 22 марта 2008 в 17:21
по пунктам. 1. ...

Согласен.

2. я не отношусь к той огромной части населения о которой я писал выше. я так сказать новое поколение более развитое.

Я тебя умоляю - каким таким местом более развитое? Разве только - завышенными амбициями (судя по числу сделанных тобой ошибок) smile

Россияне покупают больше ВАЗов это факт. почему? все просто. Россия, со всем ее профицитным бюджетом и нефтемиллиардами бедная страна...

Согласен, я про это и писал.
0
изменен 24 марта 2008 в 21:21
я пишу на скорую руку и не думаю как правильно писать от этого и ошибки.
0
изменен 27 апреля 2008 в 20:24
А что такое "приора"? Просто скажите, априори? триора?, или форд скорпио середины 90х. biggrin
По мне это десятка с фонарями от газели. Представьте Парни за неделю до выхода новинки звонят в ГАЗ (таким же) и кричат пивным угаром в трубку что-то о выходе на новый уровень...но не хватает штриха и надо помочь.
А вообще я считаю что в в приоре, слишком много агрегатов иностранного производства, что напоминает спекуляцию, отсюда и цена.
0
изменен 27 апреля 2008 в 20:25
А что такое "приора"? Просто скажите, априори? триора?, или форд скорпио середины 90х. biggrin
По мне это десятка с фонарями от газели. Представьте Парни за неделю до выхода новинки звонят в ГАЗ (таким же) и кричат пивным угаром в трубку что-то о выходе на новый уровень...но не хватает штриха и надо помочь.
А вообще я считаю что в в приоре, слишком много агрегатов иностранного производства, что напоминает спекуляцию, отсюда и цена.
0
НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 21:05

По мне это десятка с фонарями от газели. Представьте Парни за неделю до выхода новинки звонят в ГАЗ (таким же) и кричат пивным угаром в трубку что-то о выходе на новый уровень...но не хватает штриха и надо помочь.

А что, может так оно и было - вполне правдоподобно smile
0
НаBMW X2изменен 27 апреля 2008 в 21:12
А вообще я считаю что в в приоре, слишком много агрегатов иностранного производства, что напоминает спекуляцию, отсюда и цена.


Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".

Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:02
@Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.@
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:03
1Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.1
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:04
1Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.1
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:04
1Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.1
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:04
1Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.1
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:05
*Да где их там много-то, у них иностранного только название (Bosh и т.д.), а место их производства - Саратов, Рязань и т.д.
И совмещено это все - примерно как у "китайцев", у которых на всех почти машинах - один и тот-же "лицензионный двигатель от Мицубиси".
Цена машины - она вообще чисто рыночными механизмами формируется (берут - не берут). Дорожает всё постоянно, и машины тоже.*
Китайцы купили технологию, а к ней и станки у мицубиси-это уже другая история.
Спекуляция и грабёж - согласен вполне рыночные механизмы.
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:07
Что то какойто Debag вылетел, а потом глюк пошел, и не было табло о том что сообщение отправлено. Сору...
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 10:58
Парадоксальная ветка. Прочитал ее с начала и до конца, и так и не понял, почему же ее автор - "Simon_ko", в конце концов купил себе именно Приору (посмотрите на его новую подпись - ВАЗ 2170 Приора). Когда же произошло критическое "замыкание" в его мозгу, ведь он постоянно и неоднократно склонялся к Акценту в своих постах.
Причин я не нахожу, и он их не приводит в своем новом отчете (точнее пишет, что всегда хотел именно Приору): http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30785&highlight=
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 6 мая 2008 в 15:29
я вот был на днях на сервисе, и узнавал ТО на приору 1-е 7200 руб...

а на мазду 6

5300!

ябы канечно акцент тоже не взял бы, скорей бы чуть занял и взял авео
0
НаOpel Astraизменен 6 мая 2008 в 22:38
я вот был на днях на сервисе, и узнавал ТО на приору 1-е 7200 руб...

а на мазду 6

5300!

ябы канечно акцент тоже не взял бы, скорей бы чуть занял и взял авео


Наверное 7300 это с расходниками.
Или сервис зажрался bat
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 7 мая 2008 в 09:13
я вот был на днях на сервисе, и узнавал ТО на приору 1-е 7200 руб...

а на мазду 6

5300!

ябы канечно акцент тоже не взял бы, скорей бы чуть занял и взял авео


Наверное 7300 это с расходниками.
Или сервис зажрался bat
Скорее второе. у них есть такое, причём возможно, что это без расходников. bat
0
изменен 7 мая 2008 в 10:11
я вот был на днях на сервисе, и узнавал ТО на приору 1-е 7200 руб...

а на мазду 6

5300!

ябы канечно акцент тоже не взял бы, скорей бы чуть занял и взял авео

Дай угадаю teeth

Гермес или ЛФ.
0
Добавить комментарий