Сообщество
А через сколько примерно км пробега засорится инжектор...?
А как определить звсорился или нет..? Просто смотреть и все..?
А, я советую лить 92 и только 92, уж тем более на наше мобили!Это не от страны-изготовителя зависит, а от степени сжатия, Вы это знаете лучше меня
вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92
К слову, степень сжатия : у 11 двигателя (8 клап.) - 9,8 ; у 12 двигателя (16 клап.) - 10,5 ... Для 11 двигателя заводом-изготовителем предписан 92 бензин, для 12 - 95...
вот объясните мне бестолковой, пожалуйста -Гм, если моторы одинаковые,- то неправильная сексуальная ориентация производителя
что побудило производителя матизов написать в инструкции к мотю с АКПП 95 бензин? в механике оставили 92
Не забывайте , что вы живете в России, качество топлива у нас оставляет желать лучшего, все результаты проверок заправок и тесты топлива показывают, что 95 не далеко ушел от 92 по своим свойствам.Слава Богу, детонацию я никак не ощутил, я не заливал 92-ой в эту машину. Не буду утверждать, что обязательно ощутил бы, в моторе установлен датчик детонации, который даст сигнал ЭБУ изменить УОЗ в случае необходимости. Да, заправка некачественным топливом не менее опасна, чем постоянная детонация, но почему некачественным может быть только 95 бензин ?
Расскажите мне, как вы ощутили дитанацию на высоких оборотах при заправки 92?!!?!?!?))))))))) Динамика и расход при использовании 92 и 95 не ощутим человеком, только высокточными приборами.
но почему некачественным может быть только 95 бензин ?![]()
Ну и, конечно, хотелось бы посмотреть результаты проверок заправок
Как не странно, но вероятность заправки некачественным 92 намного ниже, чем по сравнению с 95, причин на это несколько...Ну есть же боян о пресловутых ферроценах, с которыми 92-ой становится 95-ым
Сводных результатов нет, в разное время, читал на различных ресурсах, в том числе на сайтах нефте добывающих и перерабатывающих компаний. К тому же , у меня есть доступ к информации для внутреннего пользования , этих компаний.
Это не один раз сдесь обсуждалось,я советую лить 95....+1, я лью 95... Он и заводом изготовителем предписан... 92 никогда не лил, детонация мне не нужна...
Как не странно, но вероятность заправки некачественным 92 намного ниже, чем по сравнению с 95, причин на это несколько...Ну есть же боян о пресловутых ферроценах, с которыми 92-ой становится 95-ым
Сводных результатов нет, в разное время, читал на различных ресурсах, в том числе на сайтах нефте добывающих и перерабатывающих компаний. К тому же , у меня есть доступ к информации для внутреннего пользования , этих компаний.Просто, надо заправляться на проверенных заправках и сохранять чеки... Но это, к сожалению, не всегда получается...
А через сколько примерно км пробега засорится инжектор...?
Дело совсем в другом. Любой завод по производству бензина пройдет с успехом любую проверку по соответсвии бензина ГОСТам и технологиям производства. Открою небольшую тайну, что некачественный бензин становится по пуди до заправки и на самой заправки ;). Смотрите, на обычной заправки города Москвы, существует как правило , 92, 95, 98 и дт. Как можно заработать деньги, надо сделать более дорогого бензина больше!!! (Типа эврика!!!) Что делается.....в 98 добавляется 95 или 92 - все зависит от наглости персоналда на автозаправки, в 95 добавляется 92, а вот в 92 нечего добавить , облом.....! Как , это происходит на учетных документах, эта другой вопрос. Вот в чем дело....Да, я в курсе, у знакомого родители на заправке работают и на этом "бизнесе" хату купили, ремонт в ней сделали, машину приобрели
На 16 кл. 95. На 8-ми без разницы. Бред по поводу "умирания" катализатора не надо слушать.У меня нет катализатора
На 16 кл. 95. На 8-ми без разницы. Бред по поводу "умирания" катализатора не надо слушать.У меня нет катализатора
чтобы в него еще какой дряни не добавили, от которой потом поршневые кольца закоксуются...
На 16 кл. 95. На 8-ми без разницы. Бред по поводу "умирания" катализатора не надо слушать.У меня нет катализатора
Все равно, твой моторчик только на 95
Это не может не радоватьчтобы в него еще какой дряни не добавили, от которой потом поршневые кольца закоксуются...
Это уже практически не делают, это все сложно, нужно эту дрянь найти и купить, это сложно...проще разбовлять!
Так, что 92 и только! Тем более наши ГОСТы и допуски, 95 не далеко отпускают по актановому числу от 95!
На 16 кл. 95. На 8-ми без разницы. Бред по поводу "умирания" катализатора не надо слушать.У меня нет катализатора
Все равно, твой моторчик только на 95
пАчАму?
А в инжекторную 9 ку можно 92 и 95 лить ?Детонация - взрыв топливно-воздушной смеси от сжатия... В нормальных условиях смесь должна воспламеняться свечой и гореть... Соответственно детонация разрушает мотор...
Если переходить на другой бензин и в баке останется старого не моного при смешивании все нормально будет ?
Что такое детонация ?
Я на 12й езжу, заливаю всегда 92. 95 как-то залил 1 раз, особой разницы не заметил, может такой 95й был галимый, или еще че...
Кручу до 3 в основном... Дальше прям жалко его становится, так шумитА расход 10 литров примерно в городе, честно точные числа не выводил, а борт.компу не верю
Кручу до 3 в основном... Дальше прям жалко его становится, так шумитА после 5 шум уже приятный![]()
Значит врядли ты на 3 передаче ездил 130
Недогнал приколКручу до 3 в основном... Дальше прям жалко его становится, так шумитЗначит врядли ты на 3 передаче ездил 130![]()
Кручу до 3 в основном... Дальше прям жалко его становится, так шумитА после 5 шум уже приятный![]()
Значит врядли ты на 3 передаче ездил 130
130 и 5000 оборотв на 3-ей?
У МЕНЯ НА 1,6 16 КЛ 90 - 4000 на 3-ей
130 и 5000 оборотв на 3-ей?Нет, на тахометр я не смотрел, но было больше... Коробки одинаковые, вот и считай, около 6000...
У МЕНЯ НА 1,6 16 КЛ 90 - 4000 на 3-ей
Ну если мотор не крутишь, ездий на 92 спокойно... У меня тоже при спокойной езде 130 - это 5ая и быстрее старюсь не ехать - это комфортная скорость (во сяком случае зимой). Но на обгонах на трассе только 3 и 4 передачи...Недогнал приколКручу до 3 в основном... Дальше прям жалко его становится, так шумитЗначит врядли ты на 3 передаче ездил 130![]()
![]()
130 это 5я адназначна...
Я говорю что 90км\ч на 3 передачи - 4000 оборотов!А 130 км/ч на 3 передаче - около 6000 оборотов
Я таким не занимаюсь.Гуманный ))) Я тоже редко таким занимаюсь, просто на низах она не едет... Единственное, чего я боюсь - это обрыв ремня, когда вспоминаю про него, тогда и переключаюсь выше
Машину жалко....
НУ я обрыва не боюсь...Ну да, у тебя не гнет клопы... А какой пробег ? И почему боишься загубить ???
А вот двиг загубить - стремаюсь.....
Сейчас около 30300....Ну так молодая есчо, не крутить вообще - тоже не гуд, закоксуется
Ну просто зачем давать повышенные нагрузки, если они не к чему?
MandM, видел на тахометре красную зону? вот это высокие нагрузки, а что в до красной - это рабочие, а ты даже двиглу нормальную нагрузку выйти не даёш. чахнет он
А я смысла не вижу в городе двиг крутить
А я смысла не вижу в городе двиг крутить
Это дело хозяйскоекто то вообще 40 км/ч ездит и не жужжит
А я смысла не вижу в городе двиг крутить
Это дело хозяйскоекто то вообще 40 км/ч ездит и не жужжит
Так расход и находился примерно в районе 9,5 литров по городу и 7,8-8 по трассе. Бак был на исходе, я заехал на заправку. АИ-92 – нет. Есть только АИ-95. Залил полный бак его, и компьютер мне показал –7 по трассе!!!! Думал глюк! Но по стрелке реально меньше расходовалось. Снова залил АИ-95. По городу вышло 8. Перешел на АИ-95 и машина стала динамичнее и при этом ЭКОНОМИЧНЕЕ. Думаю: как забьется сеточка – поменяю, благо стоит она 50 р, на чистку инжектора тоже найду 1500 р, да и на разнице в расходе АИ-92 и АИ-95 я эти деньги выиграю. Теперь стал ездить только на АИ-95(обычном ни ЭКТО и не УЛЬТИМАТ) и расход по городу в среднем 8 литров зимой, а по трассе бывает до 6,8 доходит.
Отрывок из моего отзыва о своей 21124