Вот фотки:
http://xxxaker.3dn.ru/photo/4-0-46-3
Сообщество
Вот фотки:
http://xxxaker.3dn.ru/photo/4-0-46-3
Из Е-бурга машинку присмотрел? Хм... На вид более-менее, антиграв по низу, наверное говорит, что за машинкой следили...
Или о том что они згнили и были запенены . Картонка перед радиатором говарит , что движок не нагревается зимой до рабочей температуры или нагревается очень долго .
Или о том что они згнили и были запенены . Картонка перед радиатором говарит , что движок не нагревается зимой до рабочей температуры или нагревается очень долго .
1. Может быть, поэтому я и написал, что наверное...
2. Нет. Картонка говорит о другом. О НАСТОЯЩЕЙ Русской зиме на Урале, в отличие от Москвы. Это я как коренной пермяк ответственно заявляю.Там и хорошие иномарки многие так ездят.
наверноея и написал ИЛИ
Машина была бита в крыло,
На спидометре новом 20т.км, до этого говорят было 60т.км, т.к. щас стоит европанель.
Ещё он даёт летнюю резину на литье, так что на диски потрачусь позже и на кованные сразу.
Если возьму - это будет моя первая машина, как думаете выдержит ли меня? т.к. я ещё устройство машины не знаю(( только при её покупке буду разбираться..
Похоже на худ-лок.
Похоже на худ-лок.
Не, это именно герметик - на стыке родного вазовского брызговика с началовским (камазовским, самым дешевым) или рихтованным крылом. Оплетка тросика открывания капота в другом месте хорошо видна
А уплотнитель щита моторного отсека так и не одели после покраски, валяется рядом
Я еще на что обратил внимание - из Березников не первый парень уже мечется по этому форуму с покупкой старой зубилы за заоблачную цену (совсем недавно еще один, а может быть и этот-же, но под другим ником) тут все мандражировал между 9, 99 и иже с ними.
Посмотрел на на www.auto.ru - и впрямь, такого года нечто подобное стоит около 80-90 тыс.руб., офигеть! Совсем недавно за эти деньги можно было 3-4 летку найти (в таком вот состоянии), а сейчас уже 6-7 летки такие стали.
я хотел только диски с резиной менять и там расх материалы...
Вот тут все описаноhttp://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574
сервис в принципе может на ведро сказать норм. машина, чтоб больше заработать на последующем ремонте
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.
Ну сдесь не соглашусь . Именно на таких сервис и держится . Постоянный клиент и работа всегда есть . Притом можно развести .
Там другая зубила описана - и по возрасту, и по состоянию, ну, и соответственно - по цене.
Это возможно, но только если этот сервис - типа единственный в городе, и мастер УВЕРЕН, что этот клиент станет именно ЕГО клиентом (что уже почти нереально)
Кроме того, на самом деле ремонт таких вот "ведер" для сервиса экономически совсем неинтересен. Всякой швалью занимать подъемник - нафиг надо. Сервис деньги имеет не с этого.
Ну сдесь не соглашусь . Именно на таких сервис и держится . Постоянный клиент и работа всегда есть . Притом можно развести .
Сервис сервису рознь.
И это имеет место быть, но IMHO - это недальновидно (для мастера).
2 фотография вобще ничего не дает ни какой информации