Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
25 февраля 2008

Неровные обороты холостого хода

Привет,весм. Помогите с советом, что можно сделать. Обороты плавают +/-40 от отметки в 800 об/мин. Вроде нормально, но машина страшно выбрирует, а если включить электронику или , что еще лучше поворотники или аврийку, то просто виброкресло, а не машина. 2 месяца назад мыл инжектор (прошел 4000 тыс,после промывки). Машина еще перестала заводиться с первого раза в холодное время, но проблемму вроде решил заменой датчика хх., но обороты не перестаю прыгать. Также, на несовсем прогретом движке, иногда, происходит, отключение двигателя находу, при выжимании сцепления, но передачу не трогаю. Диагностика ничег не показывает, был уже во многих сервмсах. Неспрвность датчика хх.,нашли визуально, сняв его и посмотрев ход иглы, так как диагностика ничег не дала. Помогите.
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 25 февраля 2008 в 23:22
А машина какая?
0
изменен 25 февраля 2008 в 23:24
да, забыл добавить. Машина ваз 21140, 2005 года, пробег 37000км
0
НаOpel Astraизменен 25 февраля 2008 в 23:36
Если проблема явная, странно что не нашли.
Может генератор барахлит, т.к. машина вибрирует когда вкл. доп источники света.
Быть может из-за промывки забились каналы...... confused
0
изменен 25 февраля 2008 в 23:47
как можно проверить генератор? На ботовом компьтере вольтаж нормальный, не скачет.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 26 февраля 2008 в 16:21
Обороты плавают +/-40 от отметки в 800 об/мин. Вроде нормально, но машина страшно выбрирует,


У меня такое уже на протяжении двух месяцев...! правда заводится без проблем и ничего не меняется с включением доп. оборудования.... однако даже странно, что диагностика ничего не показывает! тем паче что сие связано возможно с электрикой как я думаю!!!
Диагностика и у меня промолчала... а промывку зачем делал, 37000 как правило не срок ??? или уже возникали проблемы? а так для начала посмотри на самом генераторе клемы (да и вообще как он прикручен!!!), они и окисляться могут и быть "не совсем" прикручены... далее высоковольтники, свечи, воздушный фильтр (который должны были на ТО3 (30 000) заменить и свечи кстати там же), еще есть такая безобидная вещь как сеточка на насосе... и еще целая куча всего... я поднимал эту тему на форуме, сейчас сброшу ссылку!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 26 февраля 2008 в 16:31
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=30099
0
изменен 26 февраля 2008 в 23:16
Спасибо большое, попробую. Если получится что-нибудь сообщу, что и как. Всем огромное спасибо.
0
изменен 26 февраля 2008 в 23:27
Это фигня с вибрациями хх началась месяца 4 назад, а да этого только глохла на холодном пуске, но двигатель работал исправно и ровно, если и были отклонения, то на вибрациях это сильно не сказывалось. Да, при быстром нажатии на педаль газа и реском отпускании обороты проваливаются, при этом освещение приборов сильно искажается, потом обороты вновь выходят но норму,замена хх не помогла, может и правда в генераторе дело? Посоветуйте к кому можно обратиться?
0
НаOpel Astraизменен 26 февраля 2008 в 23:28
Это фигня с вибрациями хх началась месяца 4 назад, а да этого только глохла на холодном пуске, но двигатель работал исправно и ровно, если и были отклонения, то на вибрациях это сильно не сказывалось. Да, при быстром нажатии на педаль газа и реском отпускании обороты проваливаются, при этом освещение приборов сильно искажается, потом обороты вновь выходят но норму,замена хх не помогла, может и правда в генераторе дело? Посоветуйте к кому можно обратиться ?

В хороший техцентр
0
изменен 27 февраля 2008 в 18:40
А такие есть, если есть, подскажите.
0
изменен 29 февраля 2008 в 22:34
А нужно ли смазывать датчик хх при его установке. И если да, то чем?
0
изменен 5 марта 2008 в 14:16
Ну и я тут пожалуюсь, чтобы темы не плодить.

Поехал я на сервис поменять карб. Начали скакать обороты (да не как у автора +/-40, а покруче, на ХХ от 1000 до 1500). Ну, думаю, заср---ся. На днях протупил, вовремя не заправился, и, чтобы доехать с работы, заправился на какой-то левой на набережной.

Решил к безконтактному зажиганию поставить восьмерочный. Пока электрик был занят, поменял масло, фильтры (масл. и возд.). Поставили карб, все выставили - ляпота, тишь да гладь. На след. день подъехал узнать, что гремит в моторе - клапана или цепь. Оказалось - клапана, цепь тоже немного подтянули. Посоветовали опять подрегулировать зажигание, мало ли, цепь трогали. Мастер подкрутил трамблер, все ОК. На след. день началось. Обороты на ХХ летают (см выше) + детонация легкая. Подъезжаю, смотри, грю, че происходит... Посмотрел, снял датчик ХХ (по-моему, к нему еще одинокий проводок подходит), посмотрел на просвет, дунул сам, потом с помощью пневмо, поставил. - Заводи. Завел, все гуд. - Засорился, грит. Ладно. Съездил на вокзал, вернулся (все ОК), поставил машину до утра. Утром - все снова-здорова. Ессно, расход бешеный - 30 л/200 км (ясен пень, все время на подсосе, а то глохнет).

Ну и что ЭТО? То ли опять засорился (что, бак мыть/менять?), то ли датчик глючит (продувать/менять?). У кого чего есть сказать?
0
изменен 5 марта 2008 в 16:45
А нужно ли смазывать датчик хх при его установке. И если да, то чем?

Нет, не нужно. Он и так трудиться в плохих условиях. Зачем усложнять ему жизнь, а потом чистить по 10 раз.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:49
Ну и что ЭТО? То ли опять засорился (что, бак мыть/менять?), то ли датчик глючит (продувать/менять?). У кого чего есть сказать?

Что Вы с зажиганием делали. По подробнее?
Пусковое устройство как работает? Мембрана не рваная? Винт регулировки не крутили "просто так".
ЭМ клапан стоит? может его на время отключили.
0
изменен 5 марта 2008 в 16:50
Блин, какой клапан, чего я говорю. Кнопочка экономайзера короче вместе с ним работают. ?
0
изменен 5 марта 2008 в 17:33
Да не, похоже, правильно говоришь, что-то такое про ЭМ и мастер говорил. Это к нему один проводок подходит undecided: . Если отцепить - глохнет. Мастер от него проводок отцепил, выкрутил, продул - заработало ровно. Ненадолго.

С зажиганием сам ничего не делал. Винт не крутил. Все в сервисе. Когда посл. раз приезжал, мастер ослабил трамблер, чего-то подключил, трамблер покрутил, стрелочка встала ровно, он его затянул. С мембраной хз, не знаю, где это. confused
0
изменен 6 марта 2008 в 10:12
Короче, похоже, в карб хрен знает что попало, разобрал вчера, из жиклера торчит...сопля какая-то, похоже на кусок размокшей бумаги как от топливного фильтра, вытащил, продул. Поехал. Второй день все ОК. ТТТ.
0
изменен 7 марта 2008 в 10:00
Короче, похоже, в карб хрен знает что попало, разобрал вчера, из жиклера торчит...сопля какая-то, похоже на кусок размокшей бумаги как от топливного фильтра, вытащил, продул. Поехал. Второй день все ОК. ТТТ.

А у меня такая история была с 2101. Еду, на скорости около 30 км\ч машина глохнет. Завожу - никаких результатов, стартер крутит. Снял бензошланг - бензин есть. Снял кастрюлю, посмотрел на карбер - все вроде в порядке. Не заводится. Хорошо, что сок в этот момент пил. Взял трудочку - дунул в жиклеры - и все. С пол оборота завелась. teeth
0
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 8 марта 2008 в 04:47
А у меня такая история была с 2101. ... teeth


А у меня тоже история с 2101 была. Оставил ключи хорошему чел-ку пока в длительной командировке. Чел-к когда бак стал пустеть, вспомнил что у меня в гараже обычно бензин, несколько канистр.
Наверху все пустые. Нашли они с другом одну полную в подвале. Кстати никто не разбирался ни в машинах, ни в бензинах. Короче, залили они олифы, которую я зачем-то имел и хранил. Ну и поездили. А когда начались симтомы близкие описанным выше, - тут и я объявился.
Хорошо у старых марок в бензобаке внизу сливная пробка есть, - легко бензобак промыть. Вытаскивал и промывал поплавок с датчиком. Заодно промыл и карбюратор, фильтр сменил когда чистый бензин пошёл. Но когда стал много ездить, то в карбюратор олифовое болото через некоторое время продолжало опять поступать и накапливаться в виде налёта. Я каждый раз дозаправляясь, тут же на заправках снимал карбюратор, и промывал растворителем и продувал как положено по всей процедуре. И менял опять фильтр на новый. Хорошо погода летняя. И так несколько раз, пока всё не очистилось окончательно.
0
изменен 13 марта 2008 в 17:32
Чето машина стала очень высокооборотистая. На оборотах меньше 1500 - провал при нажатии на газ. Зато если надавить - подхват на любой lightbulb скорости. Мечта smile, тока непривычно мне стрелку за 3000 загонять, ревет сильно, да и расход... Как бы ее...того, понижеоборотистей сделать?

ЗЫ. "Шумку" не предлагать teeth
0
изменен 15 марта 2008 в 22:46
Здравствуйте уважаемые!

Проблемка тож с карбом ..... во первых, неустойчивые холостые.... ну да фиг с ними, я к ним привык, а вот другая проблемка появилась - при торможении начинает дергаться , может заглохнуть, а иногда и глохнет....
карб чистил - разницы нет... подскажите из за чего такая фигня может быть....???

Заранее благодарен.

P.S карб 2108. Зажигание бесконтактное, реле ЭПХХ - 2108, если проводок с карба убрать - поработает, подергается и заглохнет, т.е. глохнет не сразу.
0
изменен 19 марта 2008 в 22:27
Я наконец-то решил свою проблемму. И сервис нашел отличный Автоваз В люблино. Там ребята отличные в 3 цехе, главное приезжать самому, а не записываться и что тем более не нужно делать- это оставлять машины в одиночестве. Лучше подойти и договориться с мастером лично. А сделали мне следующее:
1. Диагностика;
2. Промыли дроссельный узел;
3. Подтянулю массу (с этим было связано гуляние оборотов, при включении повортников или аварийного сигнала);
4. Перепрошили мозги. (кому нужно, могу дать телефон);
5. Выкинул катализатор, после прошивки и снятия катализатора, машина просто запела, но программу поставили с учетом датчика кислорода, поэтому расход изменился ненамного;
6. Заменил 3 опору двигателя, там немного перекасила резиновую подушку, поэтому шли сильные вибрации на кузов, сейчас все пропало.
Правда увеличился расход топлива, но может это связано с тем, что я еще поставил новые шины R14 185/60H и диски тоже 14. Кто что скажет буду рад услышать ваши мнения. Кто хочет езжайте в этот сервис телефоны могу дать. Всем удачи на дорогах!
0
изменен 19 марта 2008 в 22:34
Да, забыл про цены:
Диагностика-800
Промывка дросселя-300
Протяжка массы-100-150
Перепрошивка мозгов-1500
Замена подушки двигателя-550
Удаление катализатора и замена на вставку вместе с работой~800
+ поменяли сальник к.в. и ремень с ролико~1200
Незнаю много или мало, но я доволен, и видел то, что делали с машиной и как, и если возникали вопросы, то они решались на месте.
0
Добавить комментарий