Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 марта 2008

ваз 2104

вечер добрый!! подскажите пожалуйста, какие минусы у Ижевской классики от Вазовской??

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 16 марта 2008 в 19:45
Поиск рулит (и на этом форуме тоже): http://www.forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29227&highlight=&sid=c840afcad8b7703066e188dc4972b24b

Для Жигулей в возрасте 5-7 лет место их первоначальной сборки уже не особо принципиально - это если сравнивать эти машины, выпущенные на этих двух заводах в одно и то же время*.

Конструктивно они идентичны (только в последние годы стали ставить дополнительный стоп.сигнал).
Что касается новых ижевских 4-к - кузовные штампы явно поизносились, и качество металла, комплектующих и сборки не улучшилось (то, что было нормой когда-то, сейчас раздражает).

А вот если сравнивать Москвич-412 сборки АЗЛК и ИЖ, то ИЖ был лучше, в том числе и конструктивно (сплошные, а не разрезные лонжероны и др.).

* ВАЗ перестал выпускать 4-ки в 2003 году.
В Ижевске их собирают из вазовских комплектующих с 2001 года.
К марту 2008 года было собрано 100 тысяч ижевских 4-ок.
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 16 марта 2008 в 20:07
Или вот ещё, почитайте мои посты, т.к. у самого ижевская четвёра:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29917
0
изменен 20 марта 2008 в 11:43
так стоит ли брать ?
и с каким двигателем лучше? 1.5 или 1.6 ?
может кто что подскажет , что можно бы взять в приделах этой же суммы
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 20 марта 2008 в 20:26
В качестве первой машины годится, в любом ином случае лучше б/у иномарку. Машина ненадёжная, но легко ремонтируемая. У меня ломается каждые 2 месяца. Косяки даже у новой будут 100%, поэтому при выборе лучше сразу заказать полную диагностику или самому внимательно осмотреть. Если и брать, то лучше с инжектором (пошустрее и менее прожорлива).
0
НаВАЗ 2112изменен 20 марта 2008 в 22:54
Косяки даже у новой будут 100%, поэтому при выборе лучше сразу заказать полную диагностику
Как это? Т.е. до покупки, или после? biggrin
P.S. Мне аж смешно стало, диагностика для новой машины teeth
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 20 марта 2008 в 23:08
Как это? Т.е. до покупки, или после?
P.S. Мне аж смешно стало, диагностика для новой машины

В России возможно и такое smile sad , например, то что выявил я на новой четвёре в самом начале эксплуатации:
- кривой кузов
- почти все, винты, болты и гайки пришлось докручивать самому (даже между несущими элементами!)
- одноразовые проволочные хомуты
- тонкие шланги системы охлаждения, один из которых лопнул почти сразу поле начала эксплуатации машины
- кривой диск сцепления
Потом было ещё много косяков, почитайте мои посты в других темах по поводу четвёрки. К сожалению машину выбирал не я, поэтому с проблемами столкнулся уже во время эксплуатации. При таких косяках на новой машине как обойтись без диагностики и тут нет ничего смешного, наоборот стыдно за наш автопром. sad sad
0
НаВАЗ 2112изменен 21 марта 2008 в 00:01
Ну, даже не знаю. У нас в подъезде мужик взял новую 2104 год назад - щас, смотрю - уже обплевался. Говорит, достает качество и по мелочам. Я бы не брал такую поделку, лучше бы взял БУ 2111, подделал по мелочам, и ездил
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 21 марта 2008 в 00:13
Отечественный новый авто вообще стрёмно брать, ну за исключением если первый или если бюджет мал или нравится в железе копаться. Раньше и то лучше делали. Например у моего деда Москвич 2140, которому больше 30 лет, так до сих пор на ходу!!! А сейчас отечественная новая машина уже с косяками, которых со временем только больше становится. Интересно, а Приоры и Калины, тоже в хлам новые?
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 21 марта 2008 в 00:19
Я бы не брал такую поделку, лучше бы взял БУ 2111, подделал по мелочам, и ездил
Дадада, +мульён 8)
0
НаВАЗ 2112изменен 21 марта 2008 в 00:36
Я бы не брал такую поделку, лучше бы взял БУ 2111, подделал по мелочам, и ездил
Дадада, +мульён 8)
Коллега 8)
0
изменен 21 марта 2008 в 18:18
В качестве первой машины годится, в любом ином случае лучше б/у иномарку. Машина ненадёжная, но легко ремонтируемая. У меня ломается каждые 2 месяца. Косяки даже у новой будут 100%, поэтому при выборе лучше сразу заказать полную диагностику или самому внимательно осмотреть. Если и брать, то лучше с инжектором (пошустрее и менее прожорлива).


а с каким движком посоветуешь? 1.5 или же 1.6 инжектор.
0
изменен 21 марта 2008 в 18:21
а как можно определить кривизну кузова, и возможно ли это?
и на что более обратить внимание?

Посоветуйте ребята, в апреле-мае хотел бы взять...
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 21 марта 2008 в 20:13
а с каким движком посоветуешь? 1.5 или же 1.6 инжектор.

Я же сказал, с инжектором:
Если и брать, то лучше с инжектором (пошустрее и менее прожорлива).


а как можно определить кривизну кузова, и возможно ли это?
и на что более обратить внимание?

В некоторых сервисах есть специальные стенды, дающие точные результаты по кривизне, но за это надо платить и не мало. Можно конечно на глаз проверить, но тут можно ошибиться.
С отечественным автопромом надо обращать внимание на всё. В идеале конечно лучше устроить тестдрайв в нескольк километров, но это врядли дадут. Однако, если в процессе эксплуатации выявится серьёзный косяк, то его лучше устранить по гарантии. Если будешь смотреть то в первую очередь проверь:
1) Наличие жидкостей на должном уровне в радиаторе, масло в картере, сцепление и тормозуху, смазку в рулевом механизме (мне её вообще не залили - заметил только через 2 года), если есть возможность. Со смазкой в мостах и трансмиссии у меня проблем не было.
2) Проверь кривизну кузова и стыков деталей (диссонанс в стыках для наших машин норма, но если он сильно бросается в глаза, то это тревожный сигнал, также если детали отделки сильно перекошены или треснуты, то это тоже сигнал), а также качество лакокрасочного покрытия.
3) Проверить антикоррозионную обработку (днище и стыки кузова). Если увидишь неубранный мовиль, то это норма.
4) Проверить работу двигателя (звук и обороты), коробки и в особенности сцепления. если на хорошо прогретом движке передачи приходится втыкать и происходи вибрация, то это кривой диск сцепления.
5) Проверить тормоза и электрооборудование.
6) Проверить крепёж (все болты и гайки должны быть на месте и докручены до конца)
7) Проверить радиатор и шланги на предмет течей. Кстати, сразу после покупки советую выбросить все штатные шланги и хомуты и поменять их на толстые многослойные (шланги) и винтовые (хомуты).

В общем, лучше возьми хорошего специалиста в области отечественного автопрома, заплатишь ему немного, но зато потом сэкономишь гораздо больше и геморра будет меньше. И вообще, лучше брать продукцию не ижевского, а волжского автозавода (с ними проблем поменьше (если можно вообще так выразиться), судя по отзывам).
0
изменен 21 марта 2008 в 20:47
спасибо огромное!!!
вот пункт 2) качество лакокрасочного покрытия.
есть норма , и есть металлик какой лучше?
и по поводу двигателя...
то что инжектор, это несомненно.
а вот как с объемом 1.5 или 1.6 что именно из.....?
0
изменен 21 марта 2008 в 20:50
жалко нет такой темы:
покупка нового отечественного авто
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 21 марта 2008 в 22:27
вот пункт 2) качество лакокрасочного покрытия.
есть норма , и есть металлик какой лучше?

Лучше простую краску, т.к. если повредишь кузов, то покраска будет дешевле. А если небольшая царапина, то можешь сам покрасить. А на металлике самопокраска будет бросаться в глаза, да и дороже будет машина с металликом и сама краска тоже.

а вот как с объемом 1.5 или 1.6 что именно из.....?

Не знаю - не спец. Узнай какой двигатель новее тот и бери. Наверное 1.6

И ещё. Будь готов к поломкам в первые месяцы. Потом годик должна без проблем откатать машинка. Далее начнёт постепенно сыпаться, а к 3-4 годам она уже задолбает. Среднее годовое содержание с учётом ремонта (без затрат на топливо и страховки) 10-15 тыров. Как купишь, обязательно сделай антикор днища (если его нет), замени крышку бензобака (там она без замка - отвинчивай кто хочешь), поставь сигнализацию (дорогую не надо - главное, чтобы не глючила). Если будешь ставить замок на руль, то делай только у профессионалов, т.к. если он будет плохо установлен, то его можно просто провернуть силой крутанув руль (в силу плохой конструкции самой рулевой колонки и вала), от чего замок не будет работать и может даже заклинить тебе руль во время движения. Ещё после покупки обязательно проверь затяжку болтов и гаек (если в подвеске и моторном отсеке докручивают, то внутри кузова и в салоне нет). После зимы могут потечь сальники, поэтому если это произойдёт, то меняй их во время ТО (сразу не обязательно).
0
НаВАЗ 2112изменен 22 марта 2008 в 00:04
вот пункт 2) качество лакокрасочного покрытия.
есть норма , и есть металлик какой лучше?

замени крышку бензобака (там она без замка - отвинчивай кто хочешь)
Нафиг нужно? Думаете, у владельца 4ки будут такие ярыененавистники, что кинут сахарок в бензобак ? Даже если так, то этот чудо-замок вскрыть не проблема - долбануть пару раз инструментом - и открывай... А если этот замочек заклинит (как у меня) - и бензин почти закончился, и инструмент вы как назло не взяли teeth - будет не очень приятно
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 марта 2008 в 00:57
Нафиг нужно? Думаете, у владельца 4ки будут такие ярыененавистники, что кинут сахарок в бензобак ? Даже если так, то этот чудо-замок вскрыть не проблема - долбануть пару раз инструментом - и открывай... А если этот замочек заклинит (как у меня) - и бензин почти закончился, и инструмент вы как назло не взяли teeth - будет не очень приятно
Не, foton дело говорит - бензин сливают... У друга есть 7-ка в семье, так достали уже... У меня на 11 крышка от Фолькса какого-то с ключом от него же teeth
0
НаOpel Astraизменен 22 марта 2008 в 02:30
вот пункт 2) качество лакокрасочного покрытия.
есть норма , и есть металлик какой лучше?

замени крышку бензобака (там она без замка - отвинчивай кто хочешь)
Нафиг нужно? Думаете, у владельца 4ки будут такие ярыененавистники, что кинут сахарок в бензобак ? Даже если так, то этот чудо-замок вскрыть не проблема - долбануть пару раз инструментом - и открывай... А если этот замочек заклинит (как у меня) - и бензин почти закончился, и инструмент вы как назло не взяли teeth - будет не очень приятно

А что будет, если кинуть сахарок в бензобак? Слышала, что из вредности, на капоте и крыше машина рассыпают пшено, птицы слетаются, покрытию наступает конец.
0
был 4 дня назад
НаFord Mondeoизменен 22 марта 2008 в 02:36
А что будет, если кинуть сахарок в бензобак? Слышала, что из вредности, на капоте и крыше машина рассыпают пшено, птицы слетаются, покрытию наступает конец.
Можно такую весчь кинуть, что бак взорвется, причем через какое-то вермя, а не сразу, но что - я не скажу teeth
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 22 марта 2008 в 10:50
Нафиг нужно? Думаете, у владельца 4ки будут такие ярыененавистники, что кинут сахарок в бензобак ? Даже если так, то этот чудо-замок вскрыть не проблема - долбануть пару раз инструментом - и открывай... А если этот замочек заклинит (как у меня) - и бензин почти закончился, и инструмент вы как назло не взяли - будет не очень приятно

Я так тоже сначала думал, но потом, какой-то придурок слил у меня полбака, после чего поставил крышку со штыревым ключом и после уже никто не сливал. К тому же KIRISS говорит, что так у многих сливают. Поэтому лучше защититься. Правда с крышками бензобака есть одна тонкость - для ижевской четвёрки не подойдут стандартные крышки с ключом на классику, т.к. там мешает крепление для сеточки, поэтому надо брать либо со штыревым ключом, либо от другой машины.
0
изменен 4 апреля 2008 в 11:21
Ребята!
если делать антикор на новой машине, заводской антикор смывается или или как???
подскажите!!!
0
НаВАЗ 2115изменен 5 апреля 2008 в 21:32
Ребята!
если делать антикор на новой машине, заводской антикор смывается или или как???
подскажите!!!

Купил новое авто?
0
изменен 9 апреля 2008 в 17:19
Ребята!
если делать антикор на новой машине, заводской антикор смывается или или как???
подскажите!!!

Купил новое авто?


пока ещё не купил, наверное в конце апреля начале мая...
а как с антикором то?
заводской смывается или нет?
если делать
0
изменен 1 июля 2008 в 21:47
А что будет, если кинуть сахарок в бензобак? Слышала, что из вредности, на капоте и крыше машина рассыпают пшено, птицы слетаются, покрытию наступает конец.
Можно такую весчь кинуть, что бак взорвется, причем через какое-то вермя, а не сразу, но что - я не скажу teeth


могу я сказать biggrin
0
Добавить комментарий