Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 марта 2008

Что то со тсартером ВАЗ 21099

Подскажите что может быть со стартером на 99. Иногда когда машина прогрета поворачиваешь ключ зажигания все включается щелкает реле стартера но стартер ноль эмоций. Открываешь капот замыкаешь на прямую, жужит и крутит втяг.реле . но стартер не крутит. садишься за руль включаешь ключом и все в порядке заводится. Сказали что дело в бендиксе.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
13864 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
13864

Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 22 марта 2008 в 17:39
Подскажите что может быть со стартером на 99. Иногда когда машина прогрета поворачиваешь ключ зажигания все включается щелкает реле стартера но стартер ноль эмоций. Открываешь капот замыкаешь на прямую, жужит и крутит втяг.реле . но стартер не крутит. садишься за руль включаешь ключом и все в порядке заводится. Сказали что дело в бендиксе.


Втягивающее (бендикс) - ремонтировать или менять.
0
НаFord Fusionизменен 24 марта 2008 в 10:24
Подскажите что может быть со стартером на 99. Иногда когда машина прогрета поворачиваешь ключ зажигания все включается щелкает реле стартера но стартер ноль эмоций. Открываешь капот замыкаешь на прямую, жужит и крутит втяг.реле . но стартер не крутит. садишься за руль включаешь ключом и все в порядке заводится. Сказали что дело в бендиксе.

Нет, по моему это не бендикс. У бендикса стираются зубья и при работающем стартере в связи с плохим зацеплением он не проворачивает коленвал, при этом издает визжащие звуки. У меня была подобная проблема. Так же как и у тебя. Я ставил 5-ю передачу, мащину подтолку и после этого заводилась. Причину такой заморочки так и невыяснил. Говорили, что может быть межвитковое замыкание в связи с попаданием на обмотку влаги. Потом эта заморочка самоустранилась.
0
НаBMW X2изменен 24 марта 2008 в 12:36
Подскажите что может быть со стартером на 99. Иногда когда машина прогрета поворачиваешь ключ зажигания все включается щелкает реле стартера но стартер ноль эмоций. Открываешь капот замыкаешь на прямую, жужит и крутит втяг.реле . но стартер не крутит. садишься за руль включаешь ключом и все в порядке заводится. Сказали что дело в бендиксе.

Нет, по моему это не бендикс. У бендикса стираются зубья и при работающем стартере в связи с плохим зацеплением он не проворачивает коленвал, при этом издает визжащие звуки. У меня была подобная проблема. Так же как и у тебя. Я ставил 5-ю передачу, мащину подтолку и после этого заводилась. Причину такой заморочки так и невыяснил. Говорили, что может быть межвитковое замыкание в связи с попаданием на обмотку влаги. Потом эта заморочка самоустранилась.


У бендикса "зубья стираться" не могут, у него нет никаких "зубьев".
Бендикс (на самом деле - "тяговое реле", просто 100 лет назад их производила фирма "Бендикс") - это чисто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ агрегат, который рычагом (через якорь реле) выдвигает шестерню стартера (по валу привода, на обгонной муфте) к зубцам маховика двигателя.
У автора темы бендикс эту шестерню - периодически НЕ ВЫДВИГАЕТ.

Что это может быть (по максимуму, на "зубиле"):

А. Если при включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает:
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50"
6. Заедание якоря тягового реле

Б. Если при включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает:
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря

В. Если при включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается:
1. Разряжена аккумуляторная батарея
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Г. Если при включении стартера якорь вращается, маховик не вращается:
1. Пробуксовка муфты свободного хода
2. Повреждены шестерни редуктора

Д. Если слышен необычный шум стартера при вращении якоря:
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
3. Стартер закреплен с перекосом
4. Повреждены шестерни редуктора
5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
заедание муфты на шлицах вала привода
заедание якоря тягового реле
0
НаFord Fusionизменен 24 марта 2008 в 13:47
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81&stype=image
0
НаFord Fusionизменен 24 марта 2008 в 13:53
И ещё http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81&serverurl=www.tehnohim.ru&stype=image
Как видно из рисунков бендикс содержит шестерёнку. У неё то и стачивются зубцы. Я её и имел ввиду.
0
НаBMW X2изменен 24 марта 2008 в 14:07
И ещё http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%81&serverurl=www.tehnohim.ru&stype=image
Как видно из рисунков бендикс содержит шестерёнку. У неё то и стачивются зубцы. Я её и имел ввиду.


Надо же, оказывается "бендикс" - это шестерня самого стартера, а не втягивающее реле. Вот не знал.
0
НаFord Fusionизменен 25 марта 2008 в 17:03
Может быть перекос шестерёнки бендикса и из-за этого стартер не крутит (одно из мнений нашего гаражного общества smile
0
НаToyota Land Cruiserизменен 25 марта 2008 в 17:31
втягивающее реле...пятаки попригорели...можно пружинку вынять...походит маленько...
0
изменен 26 марта 2008 в 22:03
У бендикса "зубья стираться" не могут, у него нет никаких "зубьев".
Бендикс (на самом деле - "тяговое реле", просто 100 лет назад их производила фирма "Бендикс") - это чисто ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ агрегат, который рычагом (через якорь реле) выдвигает шестерню стартера (по валу привода, на обгонной муфте) к зубцам маховика двигателя.
У автора темы бендикс эту шестерню - периодически НЕ ВЫДВИГАЕТ.

"Романов", харешь над пацаном глумица! Может бендикс - это и втягивающее уже как 100 лет, но наши отци и деды бендиксом называли именно обгонную муфту с ведущей шестернёй, и мы - неучи тоже на этом выросли. А как ты общаешся с продавцами зап. частей? Ты когда литьё покупаешь - спрашиваешь колёса или диски? А светокопию как называешь, ни ксерокопия-ли? Детские подгузники - памперсы? Я раз попросил в магазине поликлиновый ремень на 11-й двигатель и увидел в глазах продавца такую тоску... Через 2 минуты договорились, что мне нужен "генераторный - многоручейковый", а ты говоришь "бендикс". Парень о помощи просит, а ты его обламываешь.
"nask" перемыкать на стартере надо шпильку м8 (с толстым проводом) и м6 (с тонким проводом) вместо м6 может быть "мама", что похрину. 1)Если стартер проворачивает - смотри реле стартера слева-вверху по ходу машиы под капотом вблизи моторчика дворников.
2)Если просто щелкает и после нескольких попыток всёже схватывает, то надо почистить пятаки во втягивающем.
3)Если всё срабатывает но двигатель не проворачивается (буксует), скорей всего износ роликов в обгонной муфте (бендиксе - так и спросишь в магазине).
0
Добавить комментарий