Интересуюсь по таму , что НУЖНО !
Сообщество
Интересуюсь по таму , что НУЖНО !
а патамушто
1. жыгули по удобству кабины (громкое слово салон на язык даж не идет), это даже ни дивятка..
2. моторчик не моментный - норовил заглохнуть в снегу аж на 1й пониженной, слыханное ли дело (1.8 карб есличе)
3. жрет неприлично много для такого объема, литров 10 помница
4. нива была длинная и субъективно по совокупности ощущений казалось что она на кочках переломица вот-вот
5. задняя подвеска слабая - полный багажник и колеса скребут
правда не ломалась, цука.. тока што помпу заклинило, ухо амортизатора атарвало от рычага и полуось убежала на ходу с колесом за компанию.. а больше ни-ни, надежная машина! ))
экономили видать, поскорее надо было пустить в серию, сначала ж вообще длинные трехдверки были, жутко уродские
о5 же.. у нивы такая же интегрированная рама как у чероки, однако тот не ломается и нормально всякие лифты переносит, а длинная нива пополам переломится, не говоря про агрегаты.. значит изначально в силовой структуре кузова накосячили
..тогда она меня и зацепила, но то что нива шумная как сволочь неповоротливая и прожорливая в потоке на ней жесть...вобщем на дальняк и по городу на ней одно мучение...
при такой скорости ехать жесть вибрация жудкая, руль того и гляди рветься выскочить из рук, вобщем наиболее оптимальная трассовая скорость для нее 80-90..но даже на такой скорости можно забыть об обгонах, прослушивании музыки и разговорах в салоне ибо ничего кроме воя шин, коробки и мотора ты не услышишь
..тогда она меня и зацепила, но то что нива шумная как сволочь неповоротливая и прожорливая в потоке на ней жесть...вобщем на дальняк и по городу на ней одно мучение...
при такой скорости ехать жесть вибрация жудкая, руль того и гляди рветься выскочить из рук, вобщем наиболее оптимальная трассовая скорость для нее 80-90..но даже на такой скорости можно забыть об обгонах, прослушивании музыки и разговорах в салоне ибо ничего кроме воя шин, коробки и мотора ты не услышишь
зажрались это называется
а ведь некогда хватали эти нивы (жигули, уазики, вставить нужное) как булочки сладкие и радовались и за тыщи км на них ездили
и ломались поди не чаще нынешнего и руль никуда не вырывался и музыка слышна была и разговорам ничего не мешало (по себе сужу, сам ездил и далеко - во избежание обвинений в теоретизировании) - вполне пристойно передвигались в общем..
зато теперь все бесшумно, мягко, тепло, быстроходно - да только за мкад все выехать бояца, бензин там мол некошерный, БиПи нету, машинко поперхнется и сдохнет.. шиномонтажей и сервисов в каждой деревне тоже нету - а самому починить низя, ибо гарантии лишат да и вообще религия не позволяет
собственно к чему это? да к тому что нива это машина ушедшей эпохи и мерять ее нынешними мерками просто странно - все равно что сказать: "я никогда больше не куплю дефендер, потому что в нем некомфортно, нет 7ми регулировок сидений и массажа копчика, - думаю сменить его на рэндж"
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
раньше не было хорошо, раньше всем было одинаково плохо..ПОРА ОТХОДИТЬ ОТ СТЕРИОТИПОВ!
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))![]()
![]()
+1
знакомо
раньше не было хорошо, раньше всем было одинаково плохо..ПОРА ОТХОДИТЬ ОТ СТЕРИОТИПОВ!
это не стерЕотип, а наблюдение - потому что я сам на ниве и уазе совершал такие авантюры, какие сейчас и в голову не придут.. и что характерно - плевать было, надежен ли росавтопром, потому что перебрать полмашины в лесу под дождем было раз плюнуть! а вот с новеньким крузером или хаммером такой фокус хрен пройдет - потому большая их часть утюжит асфальт в пределах москвы и области..
хорошо там и тогда, где и когда нас нет.. это всем известно, да только щас не об этом, а о том что жертвуя комфортом, получаешь надежность (только не ту про которую в рекламе пишут, а ту которую лучше назвать живучестью) и наоборот
а я и не защищаю, потому что сам кроме как по нужде (прошу прощения за двусмысленность) в ниву не сяду, но при этом считаю что критиковать это изделие по потребительским параметрам некорректно, просто потому что это утилитарник, т.е. служит своей цели дешево и сердито... а если у кого спина при этом заболит, так "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".. иными словами, никто эти ваши потребительские требования удовлетворять и не собирался )))
так что не патриот я ни разу в этом смысле..
я езжу на ниве.есть рабочая короткая и моя собственная фора.
ну что я могу сказать. Нива это вещь. Я ее люблю, мне в кайф на ней ездить на рыбалку, охоту, пикник, просто месить грязь и объезжать пробки по обочине. Мне нравится она внешне. На моей форе комфорта больше чем в 10ке или 9ке. Едет легко по трассе 110км/ч. И это с лифтом и 29 резиной. 8) больше на ней не хочется. Легко разговариваю на этой скорости. Сижу высоко, гляжу далеко.
сиденья спорт удобные. Советую обычные выкинуть сразу. Если поставить раздатку от шнивы то не гудит;) еще и шумоизоляция не повредит. музыку прекрасно слышно. Скажу даже больше, я ей наслаждаюсь. 600 ватный усилитель в купе с акустикой херц это очень хорошо.
то есть добраться по асфальту до съезда на пересеченную местность для меня на ней не менее комфортно чем на 9ке или 10ке. Зато потом когда я съезжаю с асфальта любая 9ка (что бы кто не говорил про то что на рыбалку в любое место доедет) просто курит в сторонке. Доеду куда угодно 100% если будет место куда цеплять лебедку.
Короче я счастливый обладатель нивы. Менять ее я не собираюсь так как не вижу альтернативы. Пересаживаясь на нее с ауди или пассата и никакого дискомфорта не возникает. Это лучшее что сделали у нас нашими руками. Имхо.
и как сказал знакомый мой, чтобы ездить на ниве всегда надо ее любить, при ином раскладе сразу очевидные все ее минусы, а когда ты ее любишь ты этих минусов просто не замечаешь!
знакомый правильно все говорит.я езжу на ниве.есть рабочая короткая и моя собственная фора.
ну что я могу сказать. Нива это вещь. Я ее люблю, мне в кайф на ней ездить на рыбалку, охоту, пикник, просто месить грязь и объезжать пробки по обочине. Мне нравится она внешне. На моей форе комфорта больше чем в 10ке или 9ке. Едет легко по трассе 110км/ч. И это с лифтом и 29 резиной. 8) больше на ней не хочется. Легко разговариваю на этой скорости. Сижу высоко, гляжу далеко.
сиденья спорт удобные. Советую обычные выкинуть сразу. Если поставить раздатку от шнивы то не гудит;) еще и шумоизоляция не повредит. музыку прекрасно слышно. Скажу даже больше, я ей наслаждаюсь. 600 ватный усилитель в купе с акустикой херц это очень хорошо.
то есть добраться по асфальту до съезда на пересеченную местность для меня на ней не менее комфортно чем на 9ке или 10ке. Зато потом когда я съезжаю с асфальта любая 9ка (что бы кто не говорил про то что на рыбалку в любое место доедет) просто курит в сторонке. Доеду куда угодно 100% если будет место куда цеплять лебедку.
Короче я счастливый обладатель нивы. Менять ее я не собираюсь так как не вижу альтернативы. Пересаживаясь на нее с ауди или пассата и никакого дискомфорта не возникает. Это лучшее что сделали у нас нашими руками. Имхо.
ты забыл добавить, сумму что ты вложил в ниву чтобы сделать из нее машину 8) при сегодняшней стоимости голой под 300 тыс... и всех твоих вложений. (потеря времени и денег).машина уже тянет на 500 (включая противоугонки +каски....и п.р.)... а если есть такие деньги то проще 150 занять и взять новую гранд витару.. или что другое. и нива курит! а выбор уже за эти деньги просто огромный!
зы: на обгон ты тоже легко идешь на 110??![]()
![]()
у нивы очень неудобный педальный узел, правая нога реально затекает через 1 час езды!
как резюме : при стоимости 120-150 тыс. я обоими руками за ниву, но вот за 300 как сейчас она ***.*** не нужна...ихмо канечно
и как сказал знакомый мой, чтобы ездить на ниве всегда надо ее любить, при ином раскладе сразу очевидные все ее минусы, а когда ты ее любишь ты этих минусов просто не замечаешь!
ТО ЮРА
ну да у каждого из нас свой диагноз
Толька не Юра а Алексей , УРА!!! , Звалибы Юрой написалбы YURA . Но я уже привык
Толька не Юра а Алексей , УРА!!! , Звалибы Юрой написалбы YURA . Но я уже привык
я тож попался на удочку твою)))
1. жыгули по удобству кабины (громкое слово салон на язык даж не идет), это даже ни дивятка..
2. моторчик не моментный - норовил заглохнуть в снегу аж на 1й пониженной, слыханное ли дело (1.8 карб есличе)
3. жрет неприлично много для такого объема, литров 10 помница
4. нива была длинная и субъективно по совокупности ощущений казалось что она на кочках переломица вот-вот
5. задняя подвеска слабая - полный багажник и колеса скребут
правда не ломалась, цука.. тока што помпу заклинило, ухо амортизатора атарвало от рычага и полуось убежала на ходу с колесом за компанию.. а больше ни-ни, надежная машина! ))