Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 апреля 2008

Кто ездиет на НИВАх

Вот тупо такой вопрос . Кто ездил , тогда пишите по чему расстались с машиной . И кто ездиет сейчас на них , ШЕВИКИ тоже идут в расчет .

Интересуюсь по таму , что НУЖНО !

6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2008 в 00:51
а патамушто

1. жыгули по удобству кабины (громкое слово салон на язык даж не идет), это даже ни дивятка..
2. моторчик не моментный - норовил заглохнуть в снегу аж на 1й пониженной, слыханное ли дело (1.8 карб есличе)
3. жрет неприлично много для такого объема, литров 10 помница
4. нива была длинная и субъективно по совокупности ощущений казалось что она на кочках переломица вот-вот
5. задняя подвеска слабая - полный багажник и колеса скребут

правда не ломалась, цука.. тока што помпу заклинило, ухо амортизатора атарвало от рычага и полуось убежала на ходу с колесом за компанию.. а больше ни-ни, надежная машина! ))
0
изменен 4 апреля 2008 в 00:57
а патамушто

1. жыгули по удобству кабины (громкое слово салон на язык даж не идет), это даже ни дивятка..
2. моторчик не моментный - норовил заглохнуть в снегу аж на 1й пониженной, слыханное ли дело (1.8 карб есличе)
3. жрет неприлично много для такого объема, литров 10 помница
4. нива была длинная и субъективно по совокупности ощущений казалось что она на кочках переломица вот-вот
5. задняя подвеска слабая - полный багажник и колеса скребут

правда не ломалась, цука.. тока што помпу заклинило, ухо амортизатора атарвало от рычага и полуось убежала на ходу с колесом за компанию.. а больше ни-ни, надежная машина! ))

Отписался . Уважаю ! Ну я всех уважаю , просто ты конкретно ответил на вопрос .


Другие пишите !
0
изменен 4 апреля 2008 в 01:01
К стати почему кракодила ( длинную НИВКУ ) не поставили на раму , не понятно . Изночально хотели .
0
изменен 4 апреля 2008 в 01:13
экономили видать, поскорее надо было пустить в серию, сначала ж вообще длинные трехдверки были, жутко уродские

о5 же.. у нивы такая же интегрированная рама как у чероки, однако тот не ломается и нормально всякие лифты переносит, а длинная нива пополам переломится, не говоря про агрегаты.. значит изначально в силовой структуре кузова накосячили
0
изменен 4 апреля 2008 в 14:36
экономили видать, поскорее надо было пустить в серию, сначала ж вообще длинные трехдверки были, жутко уродские

о5 же.. у нивы такая же интегрированная рама как у чероки, однако тот не ломается и нормально всякие лифты переносит, а длинная нива пополам переломится, не говоря про агрегаты.. значит изначально в силовой структуре кузова накосячили

Да ладно . Лифтовал я несколько крокодилов и длинную 3х дверку тоже ( к стати у нее 2 бака ) , вобщем нормально лифтуются , а ломаются также как и коротыш .
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 4 апреля 2008 в 22:51
юзал две коротких и одну длинную...
расстались потому что машина годится только чтоб ездить по полям и лесам - для всего остального не подходит... когда надо было ездить по лесу где весной кроме ГАЗа 31 ничего не проезжало)))) ездил как надобности не стало сразу же пересели...

не понравилось:
1. ужасная печка и наверно как следсвтие запотевание всех стекол каких только можно, плюм зимой там ужасный жубак и летом ну просто триндец как жарко
2. скорость - больше 90 ехать невозможно, шумит орет не дет
3. не шибко надежна - надо очень внимательно за ней следить, хотя нигде не вставала и не УАЗик в этом плане слава богу))))
4. понятие и хоть какой нить намек на минимальный комфорт и удобство в салоне понятно отсутсвует напрочь
5. ржавеет
6. при мертвой динамике жрет бензин))))

понравилось:
1. бездорожье, едет быстро и хорошо по ужасной лесной дороге как по жиже так и по сухому.
2. не так жалко царапать мять и так далее если придется в условиях близких к экстремальному
3. цена авто, но при частых ремонтах и этот плюс улетучиватся
4. относительная простота конструкции - вс самому можно починить

наверно все и так понятно, но вот что за впечатления- месить гумно в удовольствие - для остального НЕТ
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 23 апреля 2008 в 17:57
собсвенно свои 5 копеек:

покупал я свою ниву летом 2006 года, это была моя первая машина, до этого ездил на 2114 с инструктором в автошколе в общей сложносити 6 часов...то есть ощущений от машины не осталось на момент покупки. Перед покупкой нивы, почему собственно выбор остановил на ней друг давал покататься на своей 21213 (карбюраторная) по полю когда ездили на рыбалку..тогда она меня и зацепила, но то что нива шумная как сволочь неповоротливая и прожорливая в потоке на ней жесть...вобщем на дальняк и по городу на ней одно мучение...я узнал через меясяц после покупки, ведь в условиях езды по полю..а это максимум на второй передаче она не шуимт и не вибрирует..и сцука всячески к себе распологает teeth

но повторюсь уже через месяц после покупки я пожалел что не взял новую 2113 или 2114..над покупкой коих щас думаю...


итак нива 21214 инжектор 2006 год
пробег на сегодняшний момент 15 тыс.. поломками не достает езжу в основном в выходные за город на рыбалку или на дачу в среднем пробег за выходной 400-600 км.. в будни езжу тока в зал после работы а это пару км.

плюсы:

утрет нос любому джипу и кросоверу в плане проходимости запроста... разве что дефендер или козел способен поспорить с ней

там где проезжал на ниве без всяких понижаек , обычные инки (нексия, акцент,авео, гольф 5)легковушки просито буксовали и зарывались...

на этом с плюсами все

теперь минусы

по трассе при скорости 120 жрет литров по 13-14
при такой скорости ехать жесть вибрация жудкая, руль того и гляди рветься выскочить из рук, вобщем наиболее оптимальная трассовая скорость для нее 80-90..но даже на такой скорости можно забыть об обгонах, прослушивании музыки и разговорах в салоне ибо ничего кроме воя шин, коробки и мотора ты не услышишь

несмотря на инжектор разгон никакой..просто никакой..рева много но едет хуже класики карбюраторной

динамика ацтой

про печку уже говорили, ни хера не греет и я ее менял по гарантии на 5000 тыс. пробега...начала "петь" хроническая болезнь..стекла всегда запотевшие во время дождя невохможно прогреть салон чтобы снять запотевание

неудобный педальный узел..лодыжка правой ноги намертво затекает через час езды...

вобщем десять раз оплевался что купил ..ТОКА как вторая машина для поездок по лесам вокруг дачи!!!

по любым рыбалкам реально ездить на девятке клиренс позволяет!

зы: сел тут недавно к приятелю в 2114..млять как в иномарку..динамика -самолет..после нивы в этой идешь 140 км/час и увереность и тихо!


вобщем отдам бате ниву а себе возьму 2113.. новую.. летом...

хотелось бы канечно иномарку но жаба душит отдавать 700 тыс. за машину!.. плюс летом получаю загран паспорт, в силу определенных причин 8) teeth вынужден был до 28 лет ездить отдыхать в анапу...теперь буду ездить по миру... вобщем ущемлять себя в поездказ ради машины не хочу..отсюда выбор пал на наш автопром..


поскриптум: проездив на ниве 2 года пришел к выводу что наш автопром не настолько плох насколько его хаят, поломки были но сказать что она сыпалась я не могу+ на трасе ни разу не стоял....вобщем пришел к выводу что за 200 тыс. что она стоит (голая) вобщем нормально

из поломок:

замена печки по гарантии на 5000 км

сразу в салоне отвалилась ручка коробки передач (незакреплены
распорные шайбы)- купил комплект -12 руб. сделал сам за 3 минуты по чертежу в инструкции

замена штатного аккумулятора на мутлу- родной сдох через неделю-
затрахался заряжать, стоило пару дней не поездить сдыхал, поставил мутлу...вобще забыл про эти проблемы

на 10 тыс. отказала пибикалка teeth teeth teeth при нажатии не сигналит, так и не сделал до сих пор 8) лень терять выходной чтобы ехать на гарнатию...а у самого все руки не доходят

на этом за 15 тыс. км.. все...помоему не так уж много если чесно


но машину выбирал очень тщательно всю излазил, прослушал и пронюхал
0
изменен 24 апреля 2008 в 19:34
..тогда она меня и зацепила, но то что нива шумная как сволочь неповоротливая и прожорливая в потоке на ней жесть...вобщем на дальняк и по городу на ней одно мучение...

при такой скорости ехать жесть вибрация жудкая, руль того и гляди рветься выскочить из рук, вобщем наиболее оптимальная трассовая скорость для нее 80-90..но даже на такой скорости можно забыть об обгонах, прослушивании музыки и разговорах в салоне ибо ничего кроме воя шин, коробки и мотора ты не услышишь


зажрались это называется

а ведь некогда хватали эти нивы (жигули, уазики, вставить нужное) как булочки сладкие и радовались и за тыщи км на них ездили
и ломались поди не чаще нынешнего и руль никуда не вырывался и музыка слышна была и разговорам ничего не мешало (по себе сужу, сам ездил и далеко - во избежание обвинений в теоретизировании) - вполне пристойно передвигались в общем..

зато теперь все бесшумно, мягко, тепло, быстроходно - да только за мкад все выехать бояца, бензин там мол некошерный, БиПи нету, машинко поперхнется и сдохнет.. шиномонтажей и сервисов в каждой деревне тоже нету - а самому починить низя, ибо гарантии лишат да и вообще религия не позволяет

собственно к чему это? да к тому что нива это машина ушедшей эпохи и мерять ее нынешними мерками просто странно - все равно что сказать: "я никогда больше не куплю дефендер, потому что в нем некомфортно, нет 7ми регулировок сидений и массажа копчика, - думаю сменить его на рэндж"
0
3102
27 января 2009 в 21:15
Правдивый комментарий.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2008 в 22:31
..тогда она меня и зацепила, но то что нива шумная как сволочь неповоротливая и прожорливая в потоке на ней жесть...вобщем на дальняк и по городу на ней одно мучение...

при такой скорости ехать жесть вибрация жудкая, руль того и гляди рветься выскочить из рук, вобщем наиболее оптимальная трассовая скорость для нее 80-90..но даже на такой скорости можно забыть об обгонах, прослушивании музыки и разговорах в салоне ибо ничего кроме воя шин, коробки и мотора ты не услышишь


зажрались это называется

а ведь некогда хватали эти нивы (жигули, уазики, вставить нужное) как булочки сладкие и радовались и за тыщи км на них ездили
и ломались поди не чаще нынешнего и руль никуда не вырывался и музыка слышна была и разговорам ничего не мешало (по себе сужу, сам ездил и далеко - во избежание обвинений в теоретизировании) - вполне пристойно передвигались в общем..

зато теперь все бесшумно, мягко, тепло, быстроходно - да только за мкад все выехать бояца, бензин там мол некошерный, БиПи нету, машинко поперхнется и сдохнет.. шиномонтажей и сервисов в каждой деревне тоже нету - а самому починить низя, ибо гарантии лишат да и вообще религия не позволяет

собственно к чему это? да к тому что нива это машина ушедшей эпохи и мерять ее нынешними мерками просто странно - все равно что сказать: "я никогда больше не куплю дефендер, потому что в нем некомфортно, нет 7ми регулировок сидений и массажа копчика, - думаю сменить его на рэндж"



раньше не было хорошо, раньше всем было одинаково плохо..и поэтому в человеческом сознаии сформировалаь идея что человеку не может и не должно быть хорошо, ему всегда должно быть плохо!..ПОРА ОТХОДИТЬ ОТ СТЕРИОТИПОВ!
0
tvister10
27 января 2009 в 21:12
Ты, точно, твистер...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 24 апреля 2008 в 23:00
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2008 в 23:39
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
teeth teeth teeth
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2008 в 23:39
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
teeth teeth teeth
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2008 в 23:39
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
teeth teeth teeth +1
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 24 апреля 2008 в 23:39
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
teeth teeth teeth +1

знакомо
0
изменен 25 апреля 2008 в 02:59
раньше не было хорошо, раньше всем было одинаково плохо..ПОРА ОТХОДИТЬ ОТ СТЕРИОТИПОВ!


это не стерЕотип, а наблюдение - потому что я сам на ниве и уазе совершал такие авантюры, какие сейчас и в голову не придут.. и что характерно - плевать было, надежен ли росавтопром, потому что перебрать полмашины в лесу под дождем было раз плюнуть! а вот с новеньким крузером или хаммером такой фокус хрен пройдет - потому большая их часть утюжит асфальт в пределах москвы и области..

хорошо там и тогда, где и когда нас нет.. это всем известно, да только щас не об этом, а о том что жертвуя комфортом, получаешь надежность (только не ту про которую в рекламе пишут, а ту которую лучше назвать живучестью) и наоборот
0
3102
27 января 2009 в 21:18
Совершенно верно.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 апреля 2008 в 13:25
еще запомнилось то что летом передний пассажир с ногами залезал на сиденье а то толи от двигателя жар валит толи от печки то ли не пойми от чего но ноги релаьно сгорали как в аццкой печке!!!! зимой же тоже прыгали на сиденье чтоб эти ноги хоть как то согреть рукаи)))))
teeth teeth teeth +1

знакомо


хы я честно думал что это больше особенность конкретного авто teeth но раз знакомо то значит действительно ВСЕМ передним пассажирам в ниве ваще не сладко wink
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2008 в 14:15
раньше не было хорошо, раньше всем было одинаково плохо..ПОРА ОТХОДИТЬ ОТ СТЕРИОТИПОВ!


это не стерЕотип, а наблюдение - потому что я сам на ниве и уазе совершал такие авантюры, какие сейчас и в голову не придут.. и что характерно - плевать было, надежен ли росавтопром, потому что перебрать полмашины в лесу под дождем было раз плюнуть! а вот с новеньким крузером или хаммером такой фокус хрен пройдет - потому большая их часть утюжит асфальт в пределах москвы и области..

хорошо там и тогда, где и когда нас нет.. это всем известно, да только щас не об этом, а о том что жертвуя комфортом, получаешь надежность (только не ту про которую в рекламе пишут, а ту которую лучше назвать живучестью) и наоборот


начнем с того что всякие крузеры еслси своевременно делать ТО и не попадать в аварии ламаються настолько редко что на грани статистической погрешности!

а то что машину можно в поле починить... ну хм...да это плюс..но млять ведь пока доедешь до места ощущение что пол смены отпахал!
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2008 в 14:25
и еще я вот не понимаю желания некоторыхъ "патриотов" до усеру защищать гамно! ...да нива неплохая машина..и все наши машины не настолько плохи как их хают, но -хают их не за то что они сыпятся там или нет..а за то что соотношение цена-качество не выдерживает никакой критики!


мой отец тоже самое говорил что и вы 3102 пока сам не сдал на права праумесяцев назад и не сел за руль нивы...до этого она у него была классная машина а я по его словам просто зажрался и что теперь*? теперь он просто молчит teeth teeth teethи это он еще не ездил на иномарке за туже стоимость

вот соили бы наши машины тысяч по 120-150... руб.. передний привод......я думаю бы вся москва на них ездила и кредиты не стали бы столь популярными.... а вот за 300 тыщ..человек уже вправе расчитывать на законченное проеверенное изделие а не на конструктор
0
изменен 25 апреля 2008 в 14:53
а я и не защищаю, потому что сам кроме как по нужде (прошу прощения за двусмысленность) в ниву не сяду, но при этом считаю что критиковать это изделие по потребительским параметрам некорректно, просто потому что это утилитарник, т.е. служит своей цели дешево и сердито... а если у кого спина при этом заболит, так "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".. иными словами, никто эти ваши потребительские требования удовлетворять и не собирался )))

так что не патриот я ни разу в этом смысле..

0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2008 в 15:49
а я и не защищаю, потому что сам кроме как по нужде (прошу прощения за двусмысленность) в ниву не сяду, но при этом считаю что критиковать это изделие по потребительским параметрам некорректно, просто потому что это утилитарник, т.е. служит своей цели дешево и сердито... а если у кого спина при этом заболит, так "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".. иными словами, никто эти ваши потребительские требования удовлетворять и не собирался )))

так что не патриот я ни разу в этом смысле..



да это все понятно, я с тобой солидарен, но вот стоить она должна никак не 300 тыс. голая как щас
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 апреля 2008 в 16:43
ну насчет утилитарности - машина только для езды по полю на второй передаче зимой только в ватнике и летом в трусах за 300 тыщ - весьма комично звучит teeth
вот буханка это утилитарность - всем понятно где на ней ездить и в каких условиях, согласитесь нива по другому позиционируется...
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2008 в 17:26
для утилитарности ей бы стоить тысяч 120-150..а то ломят как за машину а в ответ полное отсутвие даже намека на комфорт
0
был 34 минуты назад
изменен 28 апреля 2008 в 10:56
я езжу на ниве.smile есть рабочая короткая и моя собственная фора.smile ну что я могу сказать. Нива это вещь. Я ее люблю, мне в кайф на ней ездить на рыбалку, охоту, пикник, просто месить грязь и объезжать пробки по обочине. Мне нравится она внешне. На моей форе комфорта больше чем в 10ке или 9ке. Едет легко по трассе 110км/ч. И это с лифтом и 29 резиной. 8) больше на ней не хочется. Легко разговариваю на этой скорости. Сижу высоко, гляжу далеко.smile сиденья спорт удобные. Советую обычные выкинуть сразу. Если поставить раздатку от шнивы то не гудит;) еще и шумоизоляция не повредит. музыку прекрасно слышно. Скажу даже больше, я ей наслаждаюсь. 600 ватный усилитель в купе с акустикой херц это очень хорошо.smile то есть добраться по асфальту до съезда на пересеченную местность для меня на ней не менее комфортно чем на 9ке или 10ке. Зато потом когда я съезжаю с асфальта любая 9ка (что бы кто не говорил про то что на рыбалку в любое место доедет) просто курит в сторонке. Доеду куда угодно 100% если будет место куда цеплять лебедку.smile Короче я счастливый обладатель нивы. Менять ее я не собираюсь так как не вижу альтернативы. Пересаживаясь на нее с ауди или пассата и никакого дискомфорта не возникает. Это лучшее что сделали у нас нашими руками. Имхо.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 апреля 2008 в 16:19
я езжу на ниве.smile есть рабочая короткая и моя собственная фора.smile ну что я могу сказать. Нива это вещь. Я ее люблю, мне в кайф на ней ездить на рыбалку, охоту, пикник, просто месить грязь и объезжать пробки по обочине. Мне нравится она внешне. На моей форе комфорта больше чем в 10ке или 9ке. Едет легко по трассе 110км/ч. И это с лифтом и 29 резиной. 8) больше на ней не хочется. Легко разговариваю на этой скорости. Сижу высоко, гляжу далеко.smile сиденья спорт удобные. Советую обычные выкинуть сразу. Если поставить раздатку от шнивы то не гудит;) еще и шумоизоляция не повредит. музыку прекрасно слышно. Скажу даже больше, я ей наслаждаюсь. 600 ватный усилитель в купе с акустикой херц это очень хорошо.smile то есть добраться по асфальту до съезда на пересеченную местность для меня на ней не менее комфортно чем на 9ке или 10ке. Зато потом когда я съезжаю с асфальта любая 9ка (что бы кто не говорил про то что на рыбалку в любое место доедет) просто курит в сторонке. Доеду куда угодно 100% если будет место куда цеплять лебедку.smile Короче я счастливый обладатель нивы. Менять ее я не собираюсь так как не вижу альтернативы. Пересаживаясь на нее с ауди или пассата и никакого дискомфорта не возникает. Это лучшее что сделали у нас нашими руками. Имхо.


ты забыл добавить, сумму что ты вложил в ниву чтобы сделать из нее машину 8) при сегодняшней стоимости голой под 300 тыс... и всех твоих вложений. (потеря времени и денег).машина уже тянет на 500 (включая противоугонки +каски....и п.р.)... а если есть такие деньги то проще 150 занять и взять новую гранд витару.. или что другое. и нива курит! а выбор уже за эти деньги просто огромный!

зы: на обгон ты тоже легко идешь на 110?? teeth teeth

у нивы очень неудобный педальный узел, правая нога реально затекает через 1 час езды!

как резюме : при стоимости 120-150 тыс. я обоими руками за ниву, но вот за 300 как сейчас она нах.*** не нужна...ихмо канечно

и как сказал знакомый мой, чтобы ездить на ниве всегда надо ее любить, при ином раскладе сразу очевидные все ее минусы, а когда ты ее любишь ты этих минусов просто не замечаешь!
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:32
vazovod
Раздатка у тебя не гудит не изза того , что от шнивы , а изза того , что перенесена на подрамник . Это можно не дорого сделать и с обычной раздаткой .
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:37


и как сказал знакомый мой, чтобы ездить на ниве всегда надо ее любить, при ином раскладе сразу очевидные все ее минусы, а когда ты ее любишь ты этих минусов просто не замечаешь!

Согласен . Это также как и на УАЗе ездить . Многие покупают но поняв , что авто им не подходит быстро продают . Но есть люди которые с НИВами и УАЗами расстоватся не хотят , причем понимают , что вкладывают в нее много и мирятся с болезнями . Но не продают , хотя могут себе позволить иномарки .
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121изменен 28 апреля 2008 в 16:43
ТО ЮРА


ну да у каждого из нас свой диагноз
0
был 34 минуты назад
изменен 28 апреля 2008 в 16:44
я езжу на ниве.smile есть рабочая короткая и моя собственная фора.smile ну что я могу сказать. Нива это вещь. Я ее люблю, мне в кайф на ней ездить на рыбалку, охоту, пикник, просто месить грязь и объезжать пробки по обочине. Мне нравится она внешне. На моей форе комфорта больше чем в 10ке или 9ке. Едет легко по трассе 110км/ч. И это с лифтом и 29 резиной. 8) больше на ней не хочется. Легко разговариваю на этой скорости. Сижу высоко, гляжу далеко.smile сиденья спорт удобные. Советую обычные выкинуть сразу. Если поставить раздатку от шнивы то не гудит;) еще и шумоизоляция не повредит. музыку прекрасно слышно. Скажу даже больше, я ей наслаждаюсь. 600 ватный усилитель в купе с акустикой херц это очень хорошо.smile то есть добраться по асфальту до съезда на пересеченную местность для меня на ней не менее комфортно чем на 9ке или 10ке. Зато потом когда я съезжаю с асфальта любая 9ка (что бы кто не говорил про то что на рыбалку в любое место доедет) просто курит в сторонке. Доеду куда угодно 100% если будет место куда цеплять лебедку.smile Короче я счастливый обладатель нивы. Менять ее я не собираюсь так как не вижу альтернативы. Пересаживаясь на нее с ауди или пассата и никакого дискомфорта не возникает. Это лучшее что сделали у нас нашими руками. Имхо.


ты забыл добавить, сумму что ты вложил в ниву чтобы сделать из нее машину 8) при сегодняшней стоимости голой под 300 тыс... и всех твоих вложений. (потеря времени и денег).машина уже тянет на 500 (включая противоугонки +каски....и п.р.)... а если есть такие деньги то проще 150 занять и взять новую гранд витару.. или что другое. и нива курит! а выбор уже за эти деньги просто огромный!

зы: на обгон ты тоже легко идешь на 110?? teeth teeth

у нивы очень неудобный педальный узел, правая нога реально затекает через 1 час езды!

как резюме : при стоимости 120-150 тыс. я обоими руками за ниву, но вот за 300 как сейчас она ***.*** не нужна...ихмо канечно

и как сказал знакомый мой, чтобы ездить на ниве всегда надо ее любить, при ином раскладе сразу очевидные все ее минусы, а когда ты ее любишь ты этих минусов просто не замечаешь!
знакомый правильно все говорит.smile педали удобные для меня. На обгон могу пойти но скорее всего не буду. Зачем мне больше ехать, на ниве это вредно. А по поводу витары и нива курит это ты насмешил.:-):-):-). Причем очень сильно teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:46
ТО ЮРА


ну да у каждого из нас свой диагноз

Ну да я про это и говарю . Толька не Юра а Алексей , УРА!!! , Звалибы Юрой написалбы YURA . Но я уже привык teeth
0
был 34 минуты назад
изменен 28 апреля 2008 в 16:56
vazovod
Раздатка у тебя не гудит не изза того , что от шнивы , а изза того , что перенесена на подрамник . Это можно не дорого сделать и с обычной раздаткой .
уже сделано.smile спасибо что поправил. Но шнивская очень нежно и мягко включается еще.smile и сцепление от шнивы тоже получше.smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 апреля 2008 в 17:44
Толька не Юра а Алексей , УРА!!! , Звалибы Юрой написалбы YURA . Но я уже привык teeth

я тож попался на удочку твою)))
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:48
Толька не Юра а Алексей , УРА!!! , Звалибы Юрой написалбы YURA . Но я уже привык teeth

я тож попался на удочку твою)))

Ага совсем не давно .
0
Добавить комментарий