Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 апреля 2008

.

.

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 30 апреля 2008 в 18:30
Прикольно . Вобщем Для начала выставляеш точку ВМТ Это когда на ролике коленвала метка стоит напротив риски на крышке и смотриш на метку распредвала ( снимаеш крышку клапонов чтобы посматреть ) если она в низу значит в ВМТ 1й цилиндр , если в верху значит 4й . В зависимости от этого устанавливая трамблер бегунок поварачиваеш или в сторону 1го или 4го цилиндра . Тоесть Если метки обе совпадают значит ставиш бегунок , чтобы он на крышке трамблера был повернут на провод 4го цилиндра .

Дальше все прикручиваеш , только болт которым притягивается трамблер прикручиваеш не очень сильно . Заводиш машину , береш страбоскоп , обычно в них схема подключения прилогается . Напровляеш луч на ролик коленвало , он моргает ( луч ) если метка какбы бегает от самой большой риски в лево значит раннее , если в прово значит позднее , чтобы это исправить крутиш на заведенной машине трамблер в сторону - или + . Если раннее то в сторону + . Когда при наведенном луче страбоскопа метки будут совподать значит зажигание нормальное . глушиш машину и совсем чуть чуть поварачиваеш трамблер в сторону + . Все
0
изменен 30 апреля 2008 в 18:35
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления
0
изменен 30 апреля 2008 в 18:37
А ну и еще . Раннее зажигание это когда цилинд еще не дошол до точки ВМТ тоесть до камеры згарания полностью а искрана свиче уже идет . Если очень раннее то это заметно по хлопкам в карбюратор .
Поздние это наобарот кагда уже поршень пошол в низ происходит искра . Если сильно поздние то это сопроваждается хлопками в выхлопную трубу .

Есть способ как выставить зажигание по лампочке , но я не помню уже . Чето один провод на массу один на катушку , с других концов лампочка . Включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер , загорелась лампа значит выстовил . Вродибы так .


Вообще советую если машина заводится и едит езжай на ближайший СО СН , они выставят .
0
изменен 30 апреля 2008 в 18:38
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления

Наверняка слишком раннее .
0
изменен 30 апреля 2008 в 18:45
А вообще чем вредно слишком раннее или позднее?
0
изменен 30 апреля 2008 в 18:55
А вообще чем вредно слишком раннее или позднее?

Износ поршневой чуть больше и тяга не та . Но при нашем бензине лучьше ставить чуть раньше .
0
НаВАЗ 2115изменен 30 апреля 2008 в 22:05
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления

Наверняка слишком раннее .

Можно выставить котрольной лампой. Один провод на массу, другой к катушке зажигания (бабине), но не к высоковольтному проводу, а к проводу "+" - подачи питания на катушку. Только не пытайся завести машину, она не заведется. Включаешь зажигание и крутишь "кривым стартером" до загорания лампы, смотришь метки на шкиве.
0
изменен 1 мая 2008 в 09:47
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления

Наверняка слишком раннее .

Можно выставить котрольной лампой. Один провод на массу, другой к катушке зажигания (бабине), но не к высоковольтному проводу, а к проводу "+" - подачи питания на катушку. Только не пытайся завести машину, она не заведется. Включаешь зажигание и крутишь "кривым стартером" до загорания лампы, смотришь метки на шкиве.

Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .
0
НаВАЗ 2115изменен 1 мая 2008 в 23:50

Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .

Если поварачивать трамблер, то точно зажигание не выставить. Слишком погрешность большая. Сам проходил.
0
изменен 2 мая 2008 в 12:48

Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .

Если поварачивать трамблер, то точно зажигание не выставить. Слишком погрешность большая. Сам проходил.

Какая разница ? Если метки совмещены точно то при горящей лампочке контакты будут как раз размакатся . А если крутить кривым как раз погрешность будит , по таму , что точно в момент загорания остановить не получится .
0
НаВАЗ 2115изменен 2 мая 2008 в 23:36

Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .

Если поварачивать трамблер, то точно зажигание не выставить. Слишком погрешность большая. Сам проходил.

Какая разница ? Если метки совмещены точно то при горящей лампочке контакты будут как раз размакатся . А если крутить кривым как раз погрешность будит , по таму , что точно в момент загорания остановить не получится .

Остановить можно. Надо очень медленно крутить. Но в любом случае лучше выставлять стробоскопом. А еще лучше иметь электронную систему зажигания. С качеством бензина можно после каждой заправки выставлять зажигания. Намучился я в свое время с этим зажиганием. Теперь на 2115 никаких с этим проблем.
0
изменен 2 мая 2008 в 23:40
Да не реально кривым крутить и остановит вовремя , последний раз когда ты крутил , он рывками крутит . Да еще и не у всез машин можно кривой вставить , на самаре точно прорези нет .
0
НаВАЗ 2115изменен 4 мая 2008 в 22:40
Да не реально кривым крутить и остановит вовремя , последний раз когда ты крутил , он рывками крутит . Да еще и не у всез машин можно кривой вставить , на самаре точно прорези нет .

Поэтому приходилось мудохаться и по нескольку раз прокручивать.
0
Добавить комментарий