.
Сообщество
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления
А вообще чем вредно слишком раннее или позднее?
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления
Наверняка слишком раннее .
Да у миня страбоскопа то нэма)))я так на глазок поставил от минусовой отметки вверх 3 деления
Наверняка слишком раннее .
Можно выставить котрольной лампой. Один провод на массу, другой к катушке зажигания (бабине), но не к высоковольтному проводу, а к проводу "+" - подачи питания на катушку. Только не пытайся завести машину, она не заведется. Включаешь зажигание и крутишь "кривым стартером" до загорания лампы, смотришь метки на шкиве.
Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .
Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .
Если поварачивать трамблер, то точно зажигание не выставить. Слишком погрешность большая. Сам проходил.
Не проще трамблер поварачивать ? Я про этот способ уже написал Сначало метки выставляеш , патом лампу подключаеш , включаеш зажигание и поварачиваеш трамблер лампа горит значит выставил .
Если поварачивать трамблер, то точно зажигание не выставить. Слишком погрешность большая. Сам проходил.
Какая разница ? Если метки совмещены точно то при горящей лампочке контакты будут как раз размакатся . А если крутить кривым как раз погрешность будит , по таму , что точно в момент загорания остановить не получится .
Да не реально кривым крутить и остановит вовремя , последний раз когда ты крутил , он рывками крутит . Да еще и не у всез машин можно кривой вставить , на самаре точно прорези нет .
Дальше все прикручиваеш , только болт которым притягивается трамблер прикручиваеш не очень сильно . Заводиш машину , береш страбоскоп , обычно в них схема подключения прилогается . Напровляеш луч на ролик коленвало , он моргает ( луч ) если метка какбы бегает от самой большой риски в лево значит раннее , если в прово значит позднее , чтобы это исправить крутиш на заведенной машине трамблер в сторону - или + . Если раннее то в сторону + . Когда при наведенном луче страбоскопа метки будут совподать значит зажигание нормальное . глушиш машину и совсем чуть чуть поварачиваеш трамблер в сторону + . Все