Сообщество
короче ездит нормально и решил я пока купить ей НИВУ тысяч за 40 все равно пока привыкнет и использовать ее в качестве второй машины и доработка до нормальной .....
короче ездит нормально и решил я пока купить ей НИВУ тысяч за 40 все равно пока привыкнет и использовать ее в качестве второй машины и доработка до нормальной .....
А не тяжелова-то ли машина будет для жены? Все таки она достаточно грубая, одна коробка передач чего стоит. без слез не взглянешь. и со второго пинка включишь первую
Не всегда , у многих нормально скорости включаются . Машину можно купить или с ГУРом или поставить его , правдо не бюджетно получается .
Тоесть делато точно такоеже количество обаротов в обратную сторону чтобы калеса встали ровно , которые ты сделал при вхождении в поварот .
Тоесть делато точно такоеже количество обаротов в обратную сторону чтобы калеса встали ровно , которые ты сделал при вхождении в поварот .
Неудобно получается в особенности при прохождения поворотов на скорости. и на встречку вылететь можно. если не в кювет
Ну я про это и говарю .
Ну я про это и говарю .
И что же делать. про ГУР, Я тоже слышала не лестные отзывы. в частности о Ланосе. что там нужно периодически воду проверять?
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
да нет на сколько я понял тут речь идет о подрамнике для раздатки, для снижения вибрации. Но все равно спасибо
В принципи даже на штатной НИВе тяжело цепанутся блрюхом .
Что посовтовать по постройке ? Гражданский лифт , 29е колеса , раздаку на подрамник , хоть както потише станет , 2 вентилятора охлаждения , шрузы трипоидные ( они дольше служат ) , в принцпи можно карданы поменять , на нормальные с УАЗовскими крестовинами ( тоже гораздо дольше НИВских ходят ). Сидения от иномарки и защиту к примеру Шериф . Для зимы можно улитку печки поставить от 9ки .
Ну а про перенос генератора в верх , силовой обвес и прочие не заменимые вещи для трофи я думаю вам говарить не нужно , не для соревнований готовитеже .
Если нужно дам адресок где все что нужно вам сделают , за умеренную плату с горантией .
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
В принципи даже на штатной НИВе тяжело цепанутся блрюхом .
Что посовтовать по постройке ? Гражданский лифт , 29е колеса , раздаку на подрамник , хоть както потише станет , 2 вентилятора охлаждения , шрузы трипоидные ( они дольше служат ) , в принцпи можно карданы поменять , на нормальные с УАЗовскими крестовинами ( тоже гораздо дольше НИВских ходят ). Сидения от иномарки и защиту к примеру Шериф . Для зимы можно улитку печки поставить от 9ки .
Ну а про перенос генератора в верх , силовой обвес и прочие не заменимые вещи для трофи я думаю вам говарить не нужно , не для соревнований готовитеже .
Если нужно дам адресок где все что нужно вам сделают , за умеренную плату с горантией .
слушай а дай мне адресок плиз
и еще пару вопросов
на 29-х колесах нива больше жрать не станет?
как будет вести себя на трассе на скорости ?
во сколько вместе с деталями это все выйдет по деньгам?
если можно посоветуй конкретного мастера и телефоны
с уважением.
ответ если можно в личку 8)
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .
Ну а так вобще по честному имеет смысл ведь раздатка тогда опускается на несколько сантиметров, или как выход защиту на это дело все придумывать?
Просмотрел тему и такой вопрос про подрамник созрел. Что это такое и есть какие-нибудь чертежи как варить и как ставить?
обычно под этим словом понимают понимают вилки, иначе говоря бумеоанги то что держит с боку колесо
Подрамник для раздатки это такая хрень типо небольшой рамы , которая крепится к кузову через резиновые сайлент блоки которые гасят вибрации от раздатки . Раздака естестественно крепится на подрамник .
Ну а так вобще по честному имеет смысл ведь раздатка тогда опускается на несколько сантиметров, или как выход защиту на это дело все придумывать?
Вообще подрамники ставят на боевые машины воснавном именно для защиты раздатки . Бывает разных модификацийВот этот именно для защиты раздатки , он не уменьшает вибрацию .
На самом деле наверное от установки подрамника наверное пока воздержусь все таки машина не боевая, а понижение клиренса не желательно. А вот не в курсе промвал хитро переделывать от 21213 на 2121?
На самом деле наверное от установки подрамника наверное пока воздержусь все таки машина не боевая, а понижение клиренса не желательно. А вот не в курсе промвал хитро переделывать от 21213 на 2121?
Я не переставлял . Но думаю не сложно .
у меня жена катается на нивере и ей нравится. Главное понимать зачем нужна машина и любить ее. И само собой все что написал ура желательно сделать, потому что штатные сиденья, колеса, руль, раздатка, свет салона просто не пригодны для жизни. Эту машину можно дорабатывать бесконечно.. Пока на более серьезную не созреешь. Зы: главное при покупке кузов смотри.;)