Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 мая 2008

Вопрос по оборотам и крутящему моменту (ВАЗ 2115 1.5)

Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
12405 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
12405

Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 13 мая 2008 в 11:10
Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

Если ситуация требует - то тут без вариантов.
Но вообще двиг лучше не насиловать....
Но чем выше обороты у двига тем шустрее он тянет, до определенного момента, как правило до отсечки, если она вообще есть.
0
изменен 13 мая 2008 в 23:02
ого ну ти и обгоняеш )) я свою больше 3500 стараюсь не гнать
0
изменен 14 мая 2008 в 10:42
Если ситуация требует - то тут без вариантов.

Ну это понятно, не осуждается.
Но вообще двиг лучше не насиловать....

Что значит насиловать? Я же не кручу его до красной зоны.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 14 мая 2008 в 13:17
Я свою довольно часто кручу до 4000-4500 об/мин. Сонату, в смысле. Семёрку жалко до таких оборотов крутить, она так жалостно громыхать начинает...
Красная зона где-то от 6500 начинается. Или от 7000 даже. Или от 7500..... Не помню. Вот тоже думаю, не обидится ли на меня дрыгатель и не подложит ли какую-нибудь свинью в неподходящий момент...

По вопросу - крутить стоит для того, чтобы набрать необходимую скорость. Не будешь крутить - будешь ехать медленно. Переключишь на следующую передачу - будешь вяло разгоняться (тут уже дело не в максимальном крутящем моменте дрыгателя, а в передаточном числе ступени КПП). Вывод - для быстрого обгона кручение движка до высоких оборотов - вынужденная мера, без которой не обойтись.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 14 мая 2008 в 14:05
Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?
А ты смотри на максимальную мощность... У тебя же момент начинает падать, но мощность пока еще растет... Тут гадать нечего : крути, пока тянет...
Большие обороты двигатель гробят - это факт, под меньшей нагрузкой он дольше проживет... С другой стороны совсем не крутить тоже нехорошо, на малых оборотах, когда мотор колбасит - ударные нагрузки + нагар на клапанах на высоких оборотах убирается...
Так что лей хорошее масло, следи за движком, и крути - не парься... wink
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 22 мая 2008 в 10:22
Крути, не крути... надо КРУТИ и не парься. я часто иду по трассе - пятая передача - 3000 скорость 120 (по спидометру!!!!!!!).. так что если есть возможность мне так и плестись?????? вот и кручу больше для 140 (по спидометру)... а обгон ночью, да и не ночью: приходится переходить на пониженную и крутить. Да и вообще в теории кто ездил на велосипедах с переключением скоростей: едешь в гору, тяжко, но маленькие обороты, а стоит переключиться, ногами быстрей, скорость быстрей, а усталость меньше! так что КРУТИ, но маслице получше и почаще!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 5 июня 2008 в 01:12
Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?

ех.. максимальный крутящий момент это диапазон оборотов в которых двигатель лучше всего набирает лошадиные силы ну это не максимальная мощность ;)

в общем при обгоне с точки зрения безопасности лучше не переключаться на пониженные обороты так при не предвиденной помехе уменьшается маневренность автомобиля + теряешь время на переключения… секунды-жизнь smile

с точки экономии конечно лучше плестись в правом ряду потихоньку и засыпать от скуки biggrin
0
изменен 1 июля 2008 в 00:06
крути крути у меня 21053 эл тахометр 5200 стоит отсечка звуковая оч удобно а вообще мах7200 на второй передаче жалко двигло это около 90 км/ч но бывает жизненно важно откого нить убежать!!
0
Добавить комментарий