Сообщество
Если ситуация требует - то тут без вариантов.
Но вообще двиг лучше не насиловать....
Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?А ты смотри на максимальную мощность... У тебя же момент начинает падать, но мощность пока еще растет... Тут гадать нечего : крути, пока тянет...
Знающие люди, подскажите, вот что интересует. В руководстве по эксплуатации говорится: "Частота вращения колен. вала при максимальном крутящем моменте (который равен 116Нм) составляет 3000 об/мин (+/- 200об/мин)". Для меня же, например, и 4500об/мин при обгоне в порядке вещей. Вопрос - стоит ли насиловать двигатель и крутить до 4500, если все равно максимальный крутящий момент будет при 3000 об/мин (плюс-минус 200)?
Если ситуация требует - то тут без вариантов.
Но вообще двиг лучше не насиловать....
Но чем выше обороты у двига тем шустрее он тянет, до определенного момента, как правило до отсечки, если она вообще есть.