Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 мая 2008

плохой разгон на 2115

Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально. И еще 2 раза перегорал предохранитель двигателя системы охлаждения 20 А, проверили, сказали вентилятор туговат, предложили поставить предохранитель 30 А под мою ответственность, я отказался, а на станции сказали надо подождать пока вентилятор приработается или окончательно заклинит, тогда заменят. Мне как быть? Покупать мешок предохранителей и все время контролировать температуру, чтоб не закипеть "

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
8116 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8116

Комментарии19 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 20 мая 2008 в 17:40
Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально.
Переключай на 4000, нормальный разгон будет wink
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 мая 2008 в 20:07
Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально.
Переключай на 4000, нормальный разгон будет wink
+1. 1000 - это почти холостые обороты. Тут ни один бензиновый двигатель не потянет.

Про вентилятор - есть вариант заменить не по гарантии. Просто купить и заменить. Либо самому, либо в сервисе. Авось, поможет.
0
изменен 20 мая 2008 в 20:22
Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально.
Переключай на 4000, нормальный разгон будет wink

Ага, тока машина на обкатке и больше 3000 оборотов не рекомендуется крутить
0
НаHyundai Getzизменен 20 мая 2008 в 20:28
а если машина на обкатке так вобще гонять не надо)
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 мая 2008 в 21:02
а если машина на обкатке так вобще гонять не надо)

...попробуй им это докажи teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 мая 2008 в 21:24
А гонять никто и не предлагает. До 3500 можно крутить и на обкатке, ничего страшного не произойдёт.
0
НаВАЗ 2115изменен 20 мая 2008 в 22:02
Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально. И еще 2 раза перегорал предохранитель двигателя системы охлаждения 20 А, проверили, сказали вентилятор туговат, предложили поставить предохранитель 30 А под мою ответственность, я отказался, а на станции сказали надо подождать пока вентилятор приработается или окончательно заклинит, тогда заменят. Мне как быть? Покупать мешок предохранителей и все время контролировать температуру, чтоб не закипеть "

А что значит обороты "падают", объясни пожалуйста? Долго переключение идет что-ли? Или на самой 3-й скорости это так? Так это коробка скорее виновата. Передачи на новой машине могут прирабатываться, в смысле их механизм переключения. У меня сначала 5-я с трудом входила, сейчас без проблем.
Предохранители сами по себе часто плохие, однако если будет это тенденцией - меняй вентилятор, верно говорят тебе. Никаких 30 амперников! Ещё пожара нехватало.
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 20 мая 2008 в 23:46
Ездий с вкл. печкой,чтоб температура не подымалась 8)
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 21 мая 2008 в 11:25
Купил машину 2115, двигатель 1,6, апрель 2008года, пробег 500 км. При переходе со 2-й на 3-ю скорость машина плохо разгоняется, обороты падают с 2500 до 1000, на остальных скоростях нормально. И еще 2 раза перегорал предохранитель двигателя системы охлаждения 20 А, проверили, сказали вентилятор туговат, предложили поставить предохранитель 30 А под мою ответственность, я отказался, а на станции сказали надо подождать пока вентилятор приработается или окончательно заклинит, тогда заменят. Мне как быть? Покупать мешок предохранителей и все время контролировать температуру, чтоб не закипеть "


а ты переключайся действительно на более высоких оборотах, а насчет предохранителя: едь в другой сервис, и ничего не говори о том что сказали на прошлом! Вентилятор им туговат!!!!! на самом деле что то в самом блоке может быть (мне его допустим пропаевали весь в качестве усиления!!!)
0
изменен 21 мая 2008 в 23:59
а может ти долго включаеш ети передачи?
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 22 мая 2008 в 09:36
Кстате, а какую скорость ты развиваешь на передачах??? был у меня знакомый, у которого при увеличения оборотистости двигателя, скорость увеличивалась слабо.... менял сцепление и все прошло, хоть машинка и была новой!
0
НаOpel Astraизменен 22 мая 2008 в 19:25
Лучше всего перешить мозги авто.
Тянуть будет лучше
0
изменен 1 июля 2008 в 00:20
а ты вообще компрессию померей ты теряешь 400об/мин при переходе так недолжно быть а вообще поездей пусть притрется двигло!!!
0
изменен 1 июля 2008 в 18:56
скорей всего коробка мозги ест
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 1 июля 2008 в 23:06
[quote="maximum"]скорей всего коробка мозги ест[/quot

каким это образом???? типа размеры шестеренок перепуали???!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 2 июля 2008 в 11:13
может и шестеренки гонят точнее тормозят
0
изменен 5 июля 2008 в 13:58
Сегодня смоделировал ситуацию на своей "15"-ке. Получилось, что на горизонтальном участке при неторопливом переключении со 2-й передачи на 3-ю обороты падают с 2500 до 1600, далее растут, разгон устойчивый. Что интересно: оборотам 2500 на 2-й передаче соответствует скорость 40 км/ч, на этой же скорости на 3-й передаче обороты = 1600. Пробовал при переключении вообще отпустить педаль газа, все равно на 3-й обороты никак ниже 1500 не падали. Вот такое наблюдение.
В свое время у меня были провалы при разгоне на 2107, виноват был изношеный диск сцепления.
0
изменен 11 июля 2008 в 11:20
может инжектор или че у тебя там стойт
0
изменен 16 июля 2008 в 23:21
Лучше всего перешить мозги авто.
Тянуть будет лучше

Согласен свами на все 100.
2008 год машина зажата экологическими требованиями.
к томуже серийные прошики новых ЭБУ часто встречаются
с глюком проявляющемся в неверном расчете состава смеси
после движения в режиме принудительного холостого хода
(после возобновления топливоподачи состав смеси плохо обогащается).
userksm.Обратись в сервис,если машина на гарантии,с такой проблемой обязанны перепрошить по гарантии.
Насчет предохронителя: Нужно замерить пускавой ток потребления вентилятора, должен быть 16-18 ампер. Если пускавой ток выше,
но не больше 20ампер,смело можеш ставить 30 амперный предохранитель,на место 20 амперного.
Пожара не бойся, в крайнем случае перегорит дарожка в блоке предохранителей, она расчитана на 32ампера .
0
Добавить комментарий