Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 июня 2008

ВАЗ 2114….она еще и дождя боиться???

Всем привет!

Есть проблемка…Пару недель назад попал я под дождик…проливной такой…по улицам реки…кароч, плыл я…местами аж «глиссировал»..на следующий день думаю-помыть тачку надо..лап-лап полики-а под ними хлюпает..Ну, поднял полики (карнизы, сиденья, торпеду)-вытащил, просушил, уложил обратно, прикрутил,все путем…

Сегодня опять попал под дождик..небольшой такой-однако, горьким опытом наученный, да и видимость-ноль, приткнулся к обочине-переждать…на полчасика…дождик стих немного, пополз я дальше..потихонечку, чтоб не намокнуть (ну, по лужам потихоньку)..лап-лап полики-опять хлюп!...

Отсюда вопросы: откуда заливает? Снизу-с днища или сверху?

Как сию болезнь лечить? И лечиться ли? Иль после кажного дожжя салон разбирать? Иль ток посуху ездить?.

Вот такая проблема…мож, кто сталкивался?

13570 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13570

Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 14 июня 2008 в 12:40
ну неужели никто не намекнет на алгоритм решения проблеиы? А, знатоки?
0
НаВАЗ 2115изменен 14 июня 2008 в 23:09
ну неужели никто не намекнет на алгоритм решения проблеиы? А, знатоки?

На днище - заглушки стоят?
0
изменен 17 июня 2008 в 15:09
заглушки все на месте, дренажные отверстия в дверях и карнизах прочищены (они и были чистые)...лобовое стекло поливал из ведра-ничего не нашел...течи тосола нет....
0
НаFord Fusionизменен 17 июня 2008 в 16:08
А с какой стороны влажно? Возможно неплотное прилегание дверей. Проверь резиновые прокладки и зазоры, может быть незаметная щель. туда и проникает влага.
0
НаSkoda Octaviaизменен 17 июня 2008 в 16:58
...или на форуме или в жизни, короч не помню- был совет: в темноте(желательно апсолютной) светишь мощным фонарем из салона авто, а напарник снаружи и под капотом смотрит всевозможные дырочки-неплотные прилегания и проч...
0
изменен 18 июня 2008 в 21:20
Спасибо! Непременно испробую методу! (седни опять под дождиком был, похоже, все же где-то сверху-иль из-под заборника отпителя, иль из-под "дворника"-кароч-справа по торпеде мокреет...)
0
НаSkoda Octaviaизменен 18 июня 2008 в 22:32
Спасибо! Непременно испробую методу! (седни опять под дождиком был, похоже, все же где-то сверху-иль из-под заборника отпителя, иль из-под "дворника"-кароч-справа по торпеде мокреет...)

...отпишись по результатам...антиресно teeth
0
НаBMW X2изменен 18 июня 2008 в 22:37
Если течет по торпеде - значит у тебя забиты (листьями, грязью) сливные клапана в нише моторного щита (это там, где воздухозаборник отопителя, блок предохранителей, и мотор стеклоочистителя), и вода плохо оттуда выходит вниз, а идет назад - в салон, через дырки для электропроводки. Прочистить надо, а то с электрикой будут проблемы.

Вообще посмотри на состояние отверстий и уплотнителей в переднем щите.

Еще у всех зубил нижняя кромка дверей не очень плотно закрывает порог (вот туда и течет). Я наклеиваю по нижней кромке наружной панели каждой двери изнутри (на клей Момент) резиновые полоски (режу старую камеру) шириной примерно 2 см (так, чтобы немного было видно снаружи). Воды будет попадать меньше, и главное - пороги (металлическая часть) будут чистыми.

Но все равно, в сырую погоду влага в салон будет попадать по-любому (особенно в нишу запаски) - бороться с попаданием почти бесполезно. Лучше обеспечить дополнительный дренаж - сверлить дырочки 5-6 мм. в нижних частях подштамповок. Вода быстро уходит из салона и кузовщина не ржавеет. Штатная шумкахорошо впитывает воду и начинает вонять бомжем. Я ее сразу выкидываю нафиг, заменяю на что-то более цивильное.
0
романов
27 января 2009 в 13:20
И все эти резиночки в этих дырках надо тоже повынимать на фег, от них засоряется все еще быстрее
0
НаВАЗ 211427 июня 2010 в 02:45

Добавлю ещё:

1 - разобрать полики,виброизоляцию и обесшумку (долго и муторно, зато повод выбить от песка ковролинчик) 1 - 1,5 часа

2 - все пробки, в днище которые, в салоне вынуть  промыть их , ( и тазики в салоне тоже) просушить (можно феном), обильно смазать силиконом установить на места и удалить излишки герметика. (причина спросите? Да текут они всеравно)

3 - взять сетку пластиковую (ну огородную, знаете , зеленую 2*2 см или 3*3 можно ) вырезать по форме ковриков и уложить первыми на метал ( обьясняю: шумоизоляция не будет контактировать с металлом . А пластиковая потому что не кородирует вообще)

4 - Не советую ставить полимерную шумоизоляцию: не пропускает влагу  => не дышит => не пропускает конденсат => ржавчина. (Вспомните ленолеум вместо ковролина раньше был).   Ставте заводскую, сушите и ставте.

5 - Ну и незнаю как у вас но у меня (я был в шоке когда нашел дрку, вернее овестие с завода) вода ПОПАдала  через отверстие чуть выше крепления педали "газа" . Со стороны двигателя попадает под левый нижний болт крепления вакуума (его не видно). Я подобрал резиновую пробку и так же посадил  на силикон.

6 - и еще может (f оно и течёт) где стоит переходные для патрубков печки моторный отсек/салон. Слить тосол. Разобрать элемент.

Вырезать из камеры 2 прокладки по форме переходной площадки. Промазать герметиком с обоих сторон каждую прокладку и собрать.

Р.S.  ...ну и в оконцове соглашусь снекоторыми советами приведёнными ранее. А вот насчет доп.дыр не согласен - лучше устранить причину попадания чем строить системы водоотведения. (СУХО НЕ ТАМ ГДЕ ВЫТИРАЮТ, А ТАМ КУДА НЕ ЗАЛИВАЮТ )

Надеюсь кому-то помог!!!

 

0
Добавить комментарий