Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 июня 2008

Вентилируемые тормозные диски на Самару

Вопрос: стоит ли менять на Самаре 2115 тормозные диски на вентилируемые, например, 10-е? И если стоит, то какие лучше? Сам не гонщик. Диски нужны под 13 радиус, два комплекта резины лимитируют.

Вопрос возник по итогам дальней поездки - не очень понравилось торможение со скоростей больше 120. Гул стал возникать и замедление какое-то ватное, не упругое как раньше. Машине год. Мне кажется это перегрев тормозного диска. Статьи-то есть на этот счет, отзывов не вижу.

Спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 15 июня 2008 в 23:44
А колодки родные меняли?

Вообще стоит. Но по дискам не разбираюсь. Вроде родные вентелируемые только 14 радиус.
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 16 июня 2008 в 01:17
А колодки родные меняли?

Вообще стоит. Но по дискам не разбираюсь. Вроде родные вентелируемые только 14 радиус.

+1Перегрев это зло bat
0
НаВАЗ 2115изменен 16 июня 2008 в 21:45
Колодки не менял. Сигнализатор на них стоит - он молчит пока.
Вентилируемые это имеется в виду не дырявые, а двойные диски, 10-е например.
Собственно вот о чем я: http://moeauto.ru/tuning/tor_006.html
Вопрос мой - стоит ли это делать? Мнения Ваши и отзывы об этом меня интересуют. в Авто 49 три вида таких дисков продается, в инете и другие есть. Может кто знает, какие хорошие диски (и колодки).
0
изменен 16 июня 2008 в 21:52
Вопрос: стоит ли менять на Самаре 2115 тормозные диски на вентилируемые, например, 10-е? И если ст о ит, то какие лучше? Сам не гонщик. Диски нужны под 13 радиус, два комплекта резины лимитируют.
Вопрос возник по итогам дальней поездки - не очень понравилось торможение со скоростей больше 120. Гул стал возникать и замедление какое-то ватное, не упругое как раньше. Машине год. Мне кажется это перегрев тормозного диска. Статьи-то есть на этот счет, отзывов не вижу.
Спасибо.





Рекомендую диски BREMBO, вентилируемые, с водоотводными канавками-весч!!! У мну стояли просто вентилируемые всё было норм, у знакомого стоят спорт(с канавками) вааапще кайфует!!
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 16 июня 2008 в 23:38
Есть в продаже 13-ые вентиля... Менять надо, они лучше охлаждаются lightbulb позже теряют сцепные свойства... Какие брать зависит от цены вопроса... Колодки Ferodo все советуют... у меня такие... под 13-ые вентиля на 14-ых вентилях сцуко angry Дицки у меня Pilenga, бьют сцуки, так что не советую, хотя может и сам виноват - перегрел и остудил в воде (но не припомню confused )
0
НаOpel Astraизменен 18 июня 2008 в 12:07
Есть в продаже 13-ые вентиля... Менять надо, они лучше охлаждаются lightbulb позже теряют сцепные свойства... Какие брать зависит от цены вопроса... Колодки Ferodo все советуют... у меня такие... под 13-ые вентиля на 14-ых вентилях сцуко angry Дицки у меня Pilenga, бьют сцуки, так что не советую, хотя может и сам виноват - перегрел и остудил в воде (но не припомню confused )

Кирилл, аккуратнее надо при дожде confused
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 июня 2008 в 16:41
Менять стоит обязательно, учтите необходимо будет ставить увеличенные скобы тормозного супорта, т.к. диск толще, далее, Бремондо или Пеленга не имеет большого значения, гараздо важней подобрать колодки под диски, т.е. что бы колодки не убевали диски и в тоже время тормозили эффективно, вот тут только собственным методом подбора.
Стоит так же упоминуть, что вентелируемые диски эффективно работают при их прогреве, особенно , это заметно зимой.....покрайне мере так у меня было!
0
НаВАЗ 2115изменен 19 июня 2008 в 19:36
Cпасибо. Осталось выбрать эти самые диски. Про скобы в курсе. Думаю, всё-же 10-е диски буду брать, т.к. импорт только в инете видел, а хочется всё же вживую покупать их. Чтобы сменить если что.
0
Добавить комментарий