Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 июня 2008

Вентилируемые тормозные диски на Самару

Вопрос: стоит ли менять на Самаре 2115 тормозные диски на вентилируемые, например, 10-е? И если стоит, то какие лучше? Сам не гонщик. Диски нужны под 13 радиус, два комплекта резины лимитируют.

Вопрос возник по итогам дальней поездки - не очень понравилось торможение со скоростей больше 120. Гул стал возникать и замедление какое-то ватное, не упругое как раньше. Машине год. Мне кажется это перегрев тормозного диска. Статьи-то есть на этот счет, отзывов не вижу.

Спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии8 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 15 июня 2008 в 23:44
А колодки родные меняли?

Вообще стоит. Но по дискам не разбираюсь. Вроде родные вентелируемые только 14 радиус.
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 16 июня 2008 в 01:17
А колодки родные меняли?

Вообще стоит. Но по дискам не разбираюсь. Вроде родные вентелируемые только 14 радиус.

+1Перегрев это зло bat
0
НаВАЗ 2115изменен 16 июня 2008 в 21:45
Колодки не менял. Сигнализатор на них стоит - он молчит пока.
Вентилируемые это имеется в виду не дырявые, а двойные диски, 10-е например.
Собственно вот о чем я: http://moeauto.ru/tuning/tor_006.html
Вопрос мой - стоит ли это делать? Мнения Ваши и отзывы об этом меня интересуют. в Авто 49 три вида таких дисков продается, в инете и другие есть. Может кто знает, какие хорошие диски (и колодки).
0
изменен 16 июня 2008 в 21:52
Вопрос: стоит ли менять на Самаре 2115 тормозные диски на вентилируемые, например, 10-е? И если ст о ит, то какие лучше? Сам не гонщик. Диски нужны под 13 радиус, два комплекта резины лимитируют.