На прошлой неделе Тушили такую волгу с крайслеровским двиглом. Званит утром клдиент , говорит мигает лампочка чек инжайн, двигатель работает с перебоями, просит принять. презжает через час,у диагностического поста очередь, он пишется в очередь,возвращается к машине , а из под неё дым валит.прибегает просит ведро воды или огнетушитель, дали ведро воды. он побежал , открыл капот. От поступления воздуха вспыхнуло пламя, он вылил под капот ведро воды, сбил пламя, только отошол. оно сново вспыхнуло,я углекислотный огнетушитель принес ,сбиваю пламя в маторном отсеке, только собью пламя, оно сново вспыхивает. потом один клиент из очереди взял свой огнетушитель ,маленький тоже углекислотный ,автомобильный,залез под машину, и охлодил им катализатор,только тогда удалось потушить пламя. только потушили пламя как в салоне из под кикпанели повалил дым. кик панель повисла вся соплями,её успели облить водой, и на этом эпопея пожаротушение закончилось. Резултат: сгорел жгут проводов каробки передач, сплавилась кикпанель, погорела поводка стеклоподъемникоа. Причина возгорания: были обнаружины пропуски зажигания,драйверная диагностика не отключила топливо подачу в неисправный цилиндор,бензин догарал в глушителе, что привело к перегреву котализатора, и возникновению возгарания. вот тут думайте ехать на диагностику, или надеяться ,что просто какойто ненужный датчик вышел из сроя.