Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
3 июля 2008

ВАЗ 2110 не заводится, стартер не крутит

В дождь включил дворники на автоматический режим и тут же заглох намертво.

Стартер не крутил, панель приборов погасла, вся электрика отрубилась. Некоторое время постояв, панель приборов, дворники и прочая электрика ожили. При попытке завестись из под капота раздавалось урчание неведомого механизма (увы я чайник на слух их еще не распознаю) и спидометр в ряде попыток завестись начинал показывать 100-200 км скорости. Еще немного спустя чудесным образом завелся и поехал нормально далее, после опять заглох намертво с теми же симптомами.

Втягивающее реле стартера пассатижами замыкал, нормально щелкает, дворники исправно работают при включенном зажигании, электрика тоже вся работает. Замок зажигания пробовал менять на другой, такая же ерунда, проблема не в замке.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 3 июля 2008 в 07:37
Стартер не крутил, панель приборов погасла, вся электрика отрубилась. Некоторое время постояв, панель приборов, дворники и прочая электрика ожили. При попытке завестись из под капота раздавалось урчание неведомого механизма ( увы я чайник на слух их еще не распознаю) и спидометр в ряде попыток завестись начинал показывать 100-200 км скорости. Еще немного спустя чудесным образом завелся и поехал нормально далее, после опять заглох намертво с теми же симптомами.
Втягивающее реле стартера пассатижами замыкал, нормально щелкает, дворники исправно работают при включенном зажигании, электрика тоже вся работает. Замок зажигания пробовал менять на другой, такая же ерунда, проблема не в замке.
...если сами не разбираетесь в электрике, то прямая дорога в сервис...
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 3 июля 2008 в 12:40