Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 августа 2008

ВАЗ 21099 система питания

Доброго всем вечера. Проблемка нарисовалась, может кто сталкивался? Движок 083, карб Солекс, дело в следующем - Заводится с пол оборота, при езде никаких проблем, заглушил, завел, не вопрос все ОК! но в один грустный момент (на холодном движке) заводиться а через пол минуты глохнет и завести не реально, первый раз когда такая беда случилась я просто подумал что закончился бензин, а датчик уровня просто не сработал, но как оказалось бензин есть, короче не буду долго рассказывать про свои мытарства, но теперь в данном случае я отсоединяю топливный шланг на входе бензонасоса, пару раз дунул через него в бак затем подсоединяю, закачиваю бензин и езжу до следующих пор пока движок не остынет, на "горячию" когда завожу таких проблем нет, такое впечатление что в трубке от бака до бензонасоса воздушная пробка образуется при температурных перепадах. Раньше все было нормально, но потом сначала довольно редко, а сейчас почти каждый раз при холодном пуске. Чистка карбюратора, заборника в баке,замена бензанососа, результатов не дали.

Заранее благодарен за добрый совет.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии2
НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 11:12
...заводиться, а через пол минуты глохнет и завести не реально...

Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
Закон реанимации:
Самое худшее - кидаться от коммутатора к игольчатому клапану и обратно. Действуйте системно, последовательно отвечая на два вопроса:
1. Есть ли чему гореть?
- наличие бензина в баке (если есть сомнения - просто налить бензина в бак) и уверенность, что это не вода, солярка и т.д.
- в топливном фильтре и его "пропускная способность" - (он обычно прозрачный:-)))
- исправность бензонасоса - снять шланг насос-карбюратор и чуть крутануть мотор (можно и в ручную, но тогда надо еще проверять шток)
- наличие бензина в топливной камере карбюратора (снять или просто приподнять верхнюю крышку - если нет? проверить игольчатый клапан и фильтр тонкой очистки карбюратора)
- подача топлива в коллектор (нажать на педаль акселератора и посмотреть подается ли бензин)

2. Есть ли чем поджигать?
- проверить массу на силовом агрегате (обычно провод приходит на КПП, в последнее время - на трамблер)
- проверить - есть ли зажигание (если нет снять фишку с замка и замкнуть розовый (или красный)и голубой)
- проверить наличие ремня ГРМ
- наличие искры на электродах свечей (взять запасную свечу, одеть на нее любой провод и изолированными пассатижами брижать минусовым элетродом к головке блока)
- если нет - наличие искры на концах высоковольтных проводов (проверять вообще-то лучше через пробник, но если его под рукой нет - можно чуь крутануть "на массу")
- если нет - наличие искры на центральном проводе (то же, что и в предыдущем пункте)
- если есть - заменить бегунок или вставить фольгу из пачки сигарет вместо сопротивления
- если нет - проверить коммутатор (лучше просто поставить на время заведомо рабочий) и если опять нет - распределитель (то же самое - менять датчик Холла будете позже)и если опять нет - катушку зажигания.
- если все равно нет - прозвонить проводку, уделив особое внимание проводке сигнализации, иммобилайзера и прочего г--на, напиханного в машину извне).

Если все это не помогло - ругаться матом, пинать ногой, привязывать трос и тянуть на сервис...
0
изменен 25 августа 2008 в 22:05
Да нет, реанимировать еще рано, но спасибо за помощь, ссылка интересная.
0
Добавить комментарий