Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
1 октября 2008

Владельцам Калины 1.6

Вообщем есть такая тема у Калин с моторами 1.6 , называется она вибро2000. именно на этих оборотах идет вибрация на кузов. сам лично ездил на многих калинах, где-то эта вибрация есть, где-то ее нет. так вот , чтоб победить эту болезнь, надо сделать след :

от коробки передач идут две тяги. одна - на ручку кпп, другая - просто так, нах ее ставили - я не знаю, так она называется Реактивная тяга. Вся проблема в этой тяге. Все зависит от того , как ее затянули на заводе. Итак, что Вам надо сделать !

1 ) На яму или на подъемник.

2 ) От коробки находите эту тягу, она имеет на конце пластиковый наконечник, он в самой тяге. Через этот наконечник проходит болт. А чуть дальше в стороне к КПП есть еще одна скоба. Вся проблема в этой скобе и в этом наконечнике. Наконечник можно заменить на такой же по размерам, но резиновый. Заменили ? Будет Вам счастье. Далее скобу не закручиваете, оставляете так , чтоб тяга немного болаталась и чтоб она не терлась об другую тягу.

3 ) Окончательное решение проблемы ( на 90 %) - замена диска сцепления. Ставьте исключительно Крафт, оно дает результат. Сцепа этой фирмы сделана немного по другому и внешне отличается от заводского. Подходит на ура. Передачи включаются мягче.

4 ) Можно пойти еще дальше и поставить 6-ю передачу, доработать КПП, но это на любителя.

Метки обсуждения: ВАЗ Калина
9418 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9418

Комментарии1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 18 ноября 2008 в 16:17
Реактивная тяга предназначена для устранения взаимных перемещений между двигателем с КПП и кузовом в районе рычага КПП. Впервые на ВАЗах была применена на 2110 для устранения еще "восьмого" дефекта - самопроизвольное выключение передач при определенных режимах движения (бывало на сильных кочках и при трогании в гору). Впоследствие на семействе 08 и, соответственно "Самара-2" данный дефект устранен изменением конструкции синхронизаторов. Поскольку КПП у всех ВАЗовских автомоблей (переднеприводных) практически идентичны (унифицированы), то эту самую реактивную тягу можно вообще снять. На ресурсе КПП это никак не скажется, а вот в отношении вибраций Вы будете приятно удивлены... Особенно зимой при пуске холодного мотора. Сам так делал - никаких проблем. Только перед поездками на гарантийный сервис для прохождения очередного ТО (особенно официальный) нужно будет опять все на место ставить - могут и с гарантии снять, злыдни...
0
Добавить комментарий