Вообщем есть такая тема у Калин с моторами 1.6 , называется она вибро2000. именно на этих оборотах идет вибрация на кузов. сам лично ездил на многих калинах, где-то эта вибрация есть, где-то ее нет. так вот , чтоб победить эту болезнь, надо сделать след :
от коробки передач идут две тяги. одна - на ручку кпп, другая - просто так, нах ее ставили - я не знаю, так она называется Реактивная тяга. Вся проблема в этой тяге. Все зависит от того , как ее затянули на заводе. Итак, что Вам надо сделать !
1 ) На яму или на подъемник.
2 ) От коробки находите эту тягу, она имеет на конце пластиковый наконечник, он в самой тяге. Через этот наконечник проходит болт. А чуть дальше в стороне к КПП есть еще одна скоба. Вся проблема в этой скобе и в этом наконечнике. Наконечник можно заменить на такой же по размерам, но резиновый. Заменили ? Будет Вам счастье. Далее скобу не закручиваете, оставляете так , чтоб тяга немного болаталась и чтоб она не терлась об другую тягу.
3 ) Окончательное решение проблемы ( на 90 %) - замена диска сцепления. Ставьте исключительно Крафт, оно дает результат. Сцепа этой фирмы сделана немного по другому и внешне отличается от заводского. Подходит на ура. Передачи включаются мягче.
4 ) Можно пойти еще дальше и поставить 6-ю передачу, доработать КПП, но это на любителя.