А то задолбали, какието гады слили!!!!
Сообщество
А то задолбали, какието гады слили!!!!
Самый простой и надежный способ. Подумайте, чтобы слить бензин надо как минимум засунуть шланг в бак, а вы сделайте чтобы это было невозможно. В горловине нужно установить сетку немного утопив ее в горловине, чтобы можно было заправлять с пистолета и неразбрызгивать, чтобы сетка не провалилась в бак, в горловину надо закрутить крест накрест два самореза. Только под коловки саморезов подложите резиновые шайбы чтобы было герметично. Сетку можно взять любую металлическую с ячейкой например от 5 до 10 мм, вырезав кружок ножницами по металу.
И пусть пробуют засуть туда шланг.
Если замок с ключем, от проливаете личинку силиконовой смазкой и заталкиваете в личинку литол и все, потом проливаете личинку силиконовой смазкой - 1 раз в год перед перед наступлением отрицательной температуры (для профилактики), 5 лет езжу пробег 146000 ниразу проблем с замком не было езжу в любой мороз машина стоит под окном без гаража.
Посмотрите в отеч.авто мой способ "защита бензобака на классике",я убрал штатную пружину и сделал лючок самовозвращающимся....концевик и все дела! http://www.avtomarket.ru/forum/ruscars/38428/
Самый простой и надежный способ. Подумайте, чтобы слить бензин надо как минимум засунуть шланг в бак, а вы сделайте чтобы это было невозможно. В горловине нужно установить сетку немного утопив ее в горловине, чтобы можно было заправлять с пистолета и неразбрызгивать, чтобы сетка не провалилась в бак, в горловину надо закрутить крест накрест два самореза. Только под коловки саморезов подложите резиновые шайбы чтобы было герметично. Сетку можно взять любую металлическую с ячейкой например от 5 до 10 мм, вырезав кружок ножницами по металу. И пусть пробуют засуть туда шланг.
А еще если как на класике короткая горловина, сетку надо сделать в виде стакана и закрепить в баке, даже если полный бак удастся слить максимум 3-5 литров не больше. Или просто заливайте полбака, чтобы уровень не доставал до сетчатого стакана.