Проблема в следующем:
Последнее время стало проблематично завести машину. Обычно после поворота ключа зажигания на определенное количество градусов зажигается приборная панель, потом гаснут лампочки лишние, поворачиваю ключ до конца и машина заводится. Сейчас чуть по-другому. После поворота ключа зажигания на определенное количество градусов приборная панель и все лампочки зажигаются на долю секунды и гаснут. Далmit ключ как ни крути - не заведется. А завожусь в итоге следующим образом: вытаскиваю подсос, и во время вытаскивания бывает что-то щелкнет и приборы загораются, машина заводиться. Если не загораются, то после несколькоих внушительных шлепков ладонью по торпеде сверху они все таки загораються и машина заводиться. При каждом ударе ладонью лампочки загораються на долю секунды. Первый раз я не смог завестись после сильных дождей, видимо залил что-то, а что... И когда машина холодная завестись трудно. Когда, допустим, поездил на ней около получаса, заглушил, ушел на полчаса, до конца не остыла, завожусь с 5-го поворота ключа где-то.
В чем может быть проблема? Я думал, что где-то контакт плохой, но наверное это ошибочное мнение, раз при прогретой машине она заводиться проще. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
Хотя по симптомам похоже и на грядущий кирдык "черного ящика" (блока предохранителей).
Тем более - если все так зависит от прогрева машины (черный ящик - в самом мокром месте).
Подергай разъемы колодок панели (идущие к замку зажигания и проч.), и пшикни на них WD-40.