Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
17 ноября 2008

ВАЗ 2115 замена глушителя.

Прогорел основной глушитель (банка), стоит ли менять сразу и дополнительный?  слышал некоторые говорят  через 2 месяца и дополнительному кирдык настанет, так уж лучше все разом. И еще, какой производитель лучше.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии5 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 18 ноября 2008 в 08:08
Однозначного ответа нет.

Кому критичны деньги - заваривает (или замазывает-герметизирует) дырки в системе выпуска. Это - перманентный (постоянный) процесс.

Кому критично время - меняет разом всю выпускную систему от прокладки выпускного коллектора, один раз в 2-4 года (как повезет с деталями).

Большинство - находит некий компромисс между этими крайними вариантами. Что сломалось, то и меняется. Это идеология нормального автосервиса.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 18 ноября 2008 в 16:25
Если автомобиль покупался новым, то достаточно заменить только основной. Вообще-то на завод глушители поставляют несколько поставщиков, но они только сварку делают. Всю основную штамповку делает сам ВАЗ. А они там иногда любят делать что-нибудь по обходным технологиям с оформлением "карточки-разрешения". Т.е. замена одного материала другим, несколько хуже по параметрам. Или, наоборот, запустят партию какого-нибудь настоящего японского металла, чтобы посмотреть, как себя штампы ведут, много ли брака. Попадется такой - век горя знать не будешь. Настоятельно рекомендую внимательно посмотреть целую часть глушителя, вполне возмоно, что она вообще из нержавейки сделана.
0
sb68
НаBMW X219 ноября 2008 в 20:34
Насчет "партии настоящего японского металла" на ВАЗе - это серьезно?
0
романов
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX20 ноября 2008 в 08:45
Вполне. Я сам из Тольятти и родственник у меня как раз в Прессовом производстве АВТОВАЗа работает. Начальник какого-то комплекса штамповочного... У него почти все детали глушителей штампуются. Да и сам когда после армии работал, то тоже аналогичную фигню много раз наблюдал. Есть в переднеприводных ВАЗах такая деталь - рычаг задней подвески (похожая на приплюснутую с одной стороны трубу и приваренная к поперечине. К ней еще спупица задняя крепится.) Так вот эта штука делается из трубы двух поставщиков - Новокраматорского металлургического завода и.... KRUPP Mannesmann (вроде так написано). Отличить их очень легко - на немецкой трубе отсутстует внутренний шов, а на нашей он есть. Так вот, при работе установки "Benteller" (на ней эта штука изготавливается) на немецкой трубе выход брака - 0,000, ну просто считанные единицу за смену. А вот на нашей!!! То трещины вдоль, то заусенец выше нормы. Пуансоны трещат... Короче полное говно,но по экономике все равно получается дешевле, чем на немецкой. Да и отечественного производителя поддерживаем...
0
19 ноября 2008 в 21:36
Ребята, всем спасибо. Заменил только основной. Полностью оторвало трубу на входе в "банку". Цена вопроса 850р., впаривали за 1500 нержавейку. Но ведь он не проржавел, а прогорел. Ладно, время покажет.
0
Добавить комментарий