Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
20 ноября 2008

Бесшумные замки

Хочу поделиться своим скромным опытом в регулировке дверей и достижения бесшумной работы их

замков на переднеприводных ВАЗах. Опыт, может, и не очень скромный (около десятка

автомобилей), но результат гарантированный. Причем, что интересно, наиболее хорошие

результаты оказываются у автомобилей с неновыми замками (это личное наблюдение). Замки

дверей штатные.

1. Покупаем в магазине так называемые "бесшумные болты" (с полиуретановой вставкой) и

устанавливаем их вместо штатных (цельнометаллических).

2. Снимаем дверной замок. С обратной стороны замка установлены в пазу две пружинки разного

диаметра (одна внутри другой). Закрываем механизм на один щелчок, вынимаем эти пружинки и

ставим на место только одну из них - ту, что меньше по диаметру. Для этого упираем один

конец пружинки в палец собачки замка, поджимаем с другого конца плоской отверткой и

аккуратно пытаемся опустить пружинку в ее гнездо. С первого раза может и не получиться.

Только смотрите, чтобы пружинка не улетела.

3. Устанавливаем замок на место.

4. ВНИМАНИЕ!!! Обязательно проверяем правильность установки замка на двери - на незакрытой

двери руками закрываем замок на один щелчок. Если после этого замок открыватся дверной или

внутренней ручкой - все нормально. Если нет, то еще раз проверяем правильность установки

замка на двери.

5. Еще раз закрываем замок руками на один щелчок. Медицинским шприцем или масленкой к

длинным носиком впрыскиваем в образовавшийся зазор между верхней частью пластмассового

корпуса замка и запорной собачкой порцию масла (любого, можно моторного, отработки,

трансмиссионного и т.п.). Смазка должна попасть на ось верхней запорной собачки (в районе

верхнего болта крепления замка к двери). Наружной или внутренней ручкой возвращаем собачку

в первоначальное положение. Тщательно вытираем потеки смазки на замке и кузове.

6. Проверяем результат. Обращаю внимание, что эффект со времененем ослабевает (особенно

после мойки "Кэрхером"), но восстанавливается очередной смазкой тех же узлов. И осторожней

с замками, первое время из них смазка может капать на кузов - особенно на задних дверях. Не

испачкайтесь!

Удачи на дорогах!

ПыСы. Замки и двери должны быть хорошо отрегулированы и закрываться без перекосов и лишних

усилий. Пластиковые наконечники на фиксаторе замка должны быть целы и протерты до металла

(на очень старых замках)

Метки обсуждения: ВАЗ
37 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
37

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий