Люди добрые, в очередной раз прошу у вас совета=)
В общем ситуация следующая. Имеем ваз-21053 карбюраторную с бесконтактным зажиганием.
после продолжительной стоянки ( с утра и после работы с вечера) завожу, с помощью гениального устройства "подсос" ставлю ~1.3к оборотов (выставляется по элект. тахометру) вобщем прогревается себе тихо-мирно минуты 3, после чего обороты начинают медленно, но верно падать когда долетают до 700 начинает трясти ощутимо. может подергатся до 400об. но я глушу двиг, через 1-2 секунды завожу - обороты в норме, даже на сотню-две выше.
так же был пару раз глюк на трассе - падают обороты... холостые около 650, на скорости едет с подергиванием как-будто затыкается. скорость практически не набирает.
Подскажите, пожалуйста, где начинать поиски?
зы:еще заметил такую вещь - на незаведенной машине, когда только ключ поворачиваешь, у меня этот же электротахометр показывает еще и напряжение, так вот оно бывает около 14В. Ну и сам он глючит и иногда сбоит, но это другая история уже=)
Как вариант - подъехать к карбюраторщику. А ещё заменить свечи с высоковольтными проводами.