Всем привет. Такая беда: по совету друга свозил свою машину на мойку движка. А машина старая, 1988 года. Видимо где-то водой задело проводку. Не завелась, "с толкача" завели. Но вскоре заглохла. Немного подождали, попробовали, завелась. Доехал до дома без проблем (5 км где-то), заменил тосол и датчик, поехал, но не проехав и 200 метров заглох, и больше не заводилась, умерла катушка зажигания. Заменил. Завелась и сразу галохла. И эта сгорела. Отогнал в гараж, дал просушиться машине 2 дня, опять заменил катушку, то же самое. В чем самое интересное: если провод от "Б"(плюс) задеть о кузов, искра есть, а если об провод "К" то нет. Это провод отован или проблема в коммутаторе? Может ли из-за коммутатора спалить катушку? Помогите плиз.