Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 марта 2009

Выбор отечественного авто

Собираюсь поменять старую шестерку на отечественную посвежее. Подскажите между передним приводом или лучше старая добрая классика посвежее годами ? Сумма около 120000 р.

Метки обсуждения: ВАЗ
5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW X212 марта 2009 в 18:11
За 120 - лучше передний привод.
Только выбирай с "зубиловодом".
+1
романов
НаFord Expedition13 марта 2009 в 00:00
+1
0
НаВАЗ 211512 марта 2009 в 22:01
Бери передний привод!
0
НаВАЗ 2115, Mazda 612 марта 2009 в 22:15
бери передний привод, классика все же как то больше сыпится и медленее едет)
0
НаAudi A413 марта 2009 в 00:11
Много раз обсуждалось,бери передний привод!!!
0
НаВАЗ 210613 марта 2009 в 16:55
Подскажите на что в первую очередь обращать внимание при выборе,как на зло у всех знакомых либо иномарки либо классика.Есть у зубил свои нюансы ?
0
tianu
13 марта 2009 в 17:06
Какие там ньюансы кузов и чтобы не криминальная,мотор и ходовка ерунда,особых ньюансов нет
0
tianu
НаВАЗ 2115, Mazda 613 марта 2009 в 17:21
после покупки подержаной стоит проверить состояние ремня грм, а так все как у всех, смотрим , слушаем , выбираем)
0
НаMazda 613 марта 2009 в 20:08
Шрусы (гранаты) - это приводы колес, (выкручиваешь руль до упора, первая передача, едешь и слушаешь. Если трещит - менять , если визжит - скоро затрещит...
0
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 14 марта 2009 в 03:09
Морду внимательней смотри на предмет сварки под бампером где кронштейны растяжек крепятся рвет там метал на зубилах при раллийном стиле езды,Вторая передача если с хрустом коробка хлам,а продают часто с такими дефектами,если впрысковую брать на ошибки проверь диагностику,лучше 8-клапанную гемора меньше,если 2108 или 09,99то с евросалоном не так гремит,шрусы снизу из под машины покачай вверх вниз если люфта нет в норме,по передним колесам вперед назад постучи ногой если прилично колбасятся на лицо убитость кронштейнов и рычагов,Гнилые места на зубилах:низ дверей по краям,(часто смотри с внутренней стороны)низ задних крыльев и арок,капот внутри,крышка багажника(КАК ПРАВИЛО),пыльники передних лонжеронов,вокруг заглушек по дну,под уплотнителем лобовухи и низ передних стоек.Десятки и тд:задние арки,пороги днище(часто),капот,передние крылья у брызговика,низ дверей.Кузов зубилы как не крути крепче и ремонтопригодней.Постукивание клапанов у них правило и не лечится не обращаем внимание если конечно не грохочет как дизель,часто продают с нулевиками вместо воздушного фильтра (поворачиваемся и уходим),заниженые с резаными пружинами ( Хач тюнинг как правило на масле(аморты) ,такой же кисель как обычные тазы тока низкие и неуправляемые,а нормальная спортподвеска на таз как полтаза стоит )покупка самоубийцы,непредсказуемо на дороге себя ведет,да и повод под днище глянуть.Колеса не больше 14 если ездить,можно и 15 если подвеску постоянно чинить и руль зубами держать.
+1
aleksej 082
14 марта 2009 в 05:54
За 120 уже 10ку смотреть надо
+1
антонович
14 марта 2009 в 05:57
Если с карбюратором в воздушник загляни,если масло,с мотором проблемы,вообще сухо должно быть,по мотору 1,5 8 клапанный,либо 1,6 любой,остальные клапаны гнут
+1
НаВАЗ 210614 марта 2009 в 17:56
Спасибо всем !!!
+1
НаNissan Qashqaiизменен 21 марта 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Aveo10 июня 2009 в 23:50
лучше, выбирай зубило за 60-70 с хорошим кузовом, вложишь 50, и будешь знать что где менял и на какие запчасти у киких людей.
0
Добавить комментарий