Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
4 апреля 2009

машина с ВЫключенным двигателем катится на включенной передаче

ситуация такая: авто ВАЗ 21099. 2000 г.р. карбюратор. пробег 140 тыщ. ремонт двигателя в 2008 году. компрессия отличная. сцепление поменял 20 тысяч КМ назад.... При постановке на стоянку на горочке поставил на 1-ю передачу.... без ручника. машина с дёрганиями катится. на 2-й тоже самое. может у кого есть мнения по этому поводу? cry

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
57308 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
57308

Комментарии20 Добавить комментарий
4 апреля 2009 в 18:10
А компресия точно нормальная ? Нехилая такая горочка что машина своим весом коленвал прокручивает да еще и на 1й , на 5той еще понятно былобы .
0
НаВАЗ 2115 4 апреля 2009 в 20:28
на горку поднимается на первой? что то не реальное!
-1
НаВАЗ 21099 5 апреля 2009 в 20:43
компрессию проверял в начале этого года. на 1-й на горку и с горки и куда угдно..на рыбалку ездил по бездорожьям - не вопрос - ШО джипа блин...не знаю еси чесно.. шо это
0
НаВАЗ 21099 5 апреля 2009 в 20:45

cryмне жутко думать что с коробкой чтото... хотя косякоф не замечал - передачи все включаются нормально.

0
5 апреля 2009 в 22:27

Проверяй еще раз компрессию потому что не может быть такого что бы сама катилась на первойbat

0
5 апреля 2009 в 22:44
Передачи могут и хорошо включаться,а коробке пипец! Ну или как вариант сцепление сжег... Сомнительно,но проверь! Удачи!
0
Если компрессия в норме,то сцепление
0
НаВАЗ 21099 6 апреля 2009 в 11:33
подумав на досуге пришол к выводу что чтобы столкнуть машину на передаче - маловато "низкой компрессии" если даже представить что она ниже нормы в 2-х из 4 цилиндров...да даже еслиб она была ниже нормы во всех 4-х... эот нада ещё наверное прицеп от Камаза гружоный кирпичём прицепить, штобы сдвинуть машину... сцеплаение менял 22 000 км назад... конечно сомневаюсь что сжог его.. и к томуже передачи включаются - остаётся только ....коробке каюк...придётся наверное н а сервис ехать
0
romerro
6 апреля 2009 в 13:19
Вот это точно . На сервис придетса .
Я вот тут подумал и пришол к выводу что корзине сцепления твоей кирдец пришол . По тому что диск ты установил паршивенький . И возможно придетса поколдовать с маховиком .
0
тучеед
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 апреля 2009 в 13:26
А на ходу нормально машин себя ведет, если кирдык сцеплению - должно проявиться по любому, а компрессия весчь такая - вчера была, а седня нет...
0
klimat
6 апреля 2009 в 13:33
Компресия вещ конечно интересная . Но она как девушка или она есть или ее нет .
А то что скорости включаютса так этож не проблема . Автор может и с 5той наверняка тронутса при этом бросить залихвацки сцепление . Здесь есть вероятность того что вилку неправельно поставили . Во !
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 6 апреля 2009 в 14:01
Коробке-то чего каюк? :)
Эксперимент надоть провести. Если горочка небольшая, то пара друзей с лёгкостью её заменят.
А сам в это время над открытым капотом зависаешь и смотришь, крутится дрыгатель или нет.
Если да - причина в нём. Если нет - в сцеплении, которое может проскальзывать не только от того, что его сожгли, но и от того, что оно неправильно отрегулировано.
Да и вообще, передачу надо включать "против шерсти". Примерно год назад АЛС с другом даже опыт проводили. Угробили пятёрку :) Видео обещали выложить, да не выложили...
0
fivenizza
изменен 6 апреля 2009 в 14:32
Не отцифровали .
Заводили на задней передаче с толкача в перед . На 7рке .Но однофигово .
Кирдец движку. К стати перебрали и загильзовали движок и продали машинку . ))))))))))
Насколько помню загнуло клапона обарвало цепь и отарвало 2 шатуна . Правда машинка была уже напрочь старая , но движок был еще нормальный . Это фигня АЛС еще после этого много экспириметов провел )))))))))))))
0
fivenizza
6 апреля 2009 в 14:12
Я тебе тайну открою . Я на Патроле дизельном правда тоже движок завел в обратную сторону . Коленвал крутился в другую сторону . И тоже специально . )))))))))))))
0
fivenizza
6 апреля 2009 в 14:22
0
6 апреля 2009 в 21:04
не парься ,если ездиет нормально и движок масло не ест.то нечего страшного ставь на ручник.коробка тоже переключается и всё ок.
0
gari08
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 апреля 2009 в 22:50
не мешай машине работать
+1
НаChevrolet Lacetti14 апреля 2009 в 14:58
Однозначно сцепление. Была такая же фигня на десятке.
0
НаВАЗ 210518 апреля 2009 в 18:16
согласен с регионом. скорее всего обрезало диск сцепления или со стороны корзины с клепки слетело фирадо на волге было такое
0
11 апреля 2010 в 20:35

Компрессия не виноватая , горка видать крутая ! Если очень медленно прокручивать двигатель - компрессия роли не играет , вот оно чё ! Авто стоит на передаче и не катится за счет упругости пружин клапаноff . Или не правда ?

0
Добавить комментарий