Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
7 апреля 2009

Куда делся антифриз

Помогите разобраться. У меня ваз 2113. Месяц назад заметил что стало меньше антифриза, залил. Через день его опять не стало, опять залил и поставил машину на прикол. Сейчас проверил и опять нет антифриза. Но он не полностью уходит, а имеется еще на дне расширительного бочка.

19701 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
19701

Комментарии41 Добавить комментарий
НаВАЗ 2110 7 апреля 2009 в 08:20

Если остается на дне бачка - то точно бачок треснут (множество микротрещин) со стороны кузова. Причём, учитывая, что тосол более текуч, чем вода, он медленно, но верно "сбегает в неизвестном направлении". smile У меня на ВАЗ 21102 была подобная проблема. Вылечилась заменой бачка на КЕТАЙСКИЙ по цене в 2 раза ниже оригинала. При первой же поездке - о, УЖАС!!!!- запищал датчик падения уровня тосола!!!foot_in_mouth Оказывается, китайский пластик при температуре +90 ПЛАВИТСЯ!!!teeth Ужос нах! Хорошо, что до заправки было рукой подать... Был тотчас приобретён оригинальный девайс + тосол и вот уже 15 т.км. без проблем!

З.ы. Впоследствии сторона бачка, контактирующая с металлом, была обклеена изолоном.

+1
sinop
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 09:41
интересная идея. а сами трещины определить как-то можно?
0
foxik
НаВАЗ 2110 7 апреля 2009 в 10:42

Можно! Помутнение пластика - вода не протекает, но после накачки воздухом пузыри идут (аналогично обнаруживают место прокола шины).

0
7 апреля 2009 в 09:11
поставьте машину на ночь на сухой асфальт.утром смотри пятна.если нечего нет смотри помпу снизу,если там сухо сделайте опрессовку системы.
+1
gari08
НаHaval H6, ВАЗ 2113изменен 7 апреля 2009 в 09:43
если б я еще знал как делается опресовка
0
foxik
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 09:42
кстати пятен я не видел. пытался я так определить.
0
изменен 7 апреля 2009 в 09:41
а может просто из за разницы температур происходят колебания уровня в расширительном бачке?
Если нет луж под машиной, то это либо параноя либо замена прокладки головы блоков цилиндров, возможно вместе с головой.
0
wersa
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 09:40
на новй то машине замена головы?
0
foxik
7 апреля 2009 в 09:46
"У меня ваз 2113." (с) foxik

на твою машину детали сломаны еще на заводе. первый раз слышишь что на вазовском движке голова с трещиной )))
Помнится теща смогла на машине отъехать аж 100 метров до замены движка.

замена головы как вариант, а так смотри на подтеки и загляни в моторное масло на всякие случай, если нет ни того ни другого, спокойно ездий дальше.
0
wersa
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 09:48
а как определить ушел ли антифриз (у меня именно он, а не тосол) в масло?
0
foxik
7 апреля 2009 в 10:00
при замене масла смотришь на отработанное масло: есть имульсия - плохо, нет - хорошо.
Так же посмотри наличие масленной пленки в расширительном бачке и радиаторе.

Тасол или антифриз это не принципиально у нис свайство одно и тоже разница только в качестве.
+1
wersa
НаВАЗ 2110 7 апреля 2009 в 10:51
А можно после прогрева вырубить двигун и открутить крышку маслозаливной горловины. При наличии антифриза (или тосола - разница в названии и различных присадках) крышка покроется белесым налетом . Это и есть эмульсия. (Конечно, не дай Бог!)
+1
sinop
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 10:59
до замены масла мне еще 7 000, а вот вариант с крышкой надо проверить. спасибо
0
НаHaval H6, ВАЗ 2113изменен 7 апреля 2009 в 09:47
еще назрел вопрос. кто знает подскажите. блок цилиндров покрылся ржавчиной внизу где крепится катушка зажигания. это проблема или пережить можно?
0
foxik
7 апреля 2009 в 09:48
не боись там метал толстый.
+1
Не надо забывать про болезнь печки.Задери коврик и глянь.
+1
андрей-асфшник
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 17:40
там совершенно сухо! а печка как зверь жарит! тока не могу понять почму в мороз- 20 температура не закрытого движка 90 держится? разве она не должна быт меньше?
0
foxik
7 апреля 2009 в 17:41
до 97-98 градусов рабочяя температура,обычно 94
+1
андрей-асфшник
НаВАЗ 2115, Mazda 6 7 апреля 2009 в 17:46
на передне- приводных краны нормальные, печки не текут в салоне...
+1
sergof
НаВАЗ 2115, Mazda 6 7 апреля 2009 в 17:50
90 нормальная температура, если на месте стоять так и должно быть, но если вентилятор не сработает до 100градусов...тогда ненормально..
+1
sergof
7 апреля 2009 в 18:01
Скорей всего расширительный бочёк или его крышка
+1
антонович
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 21:20
а что там может быть с крышкой? литр антифриза ушел за вечер езды!
0
sergof
НаHaval H6, ВАЗ 2113 7 апреля 2009 в 21:19
вентилятор срабатывает при 105-110 градусах
0
НаHaval H6, ВАЗ 2113 8 апреля 2009 в 12:58
ВСЕ!!!!!!!!))))))))))) УРАААААААААА!!!!!!!!!!! sinop был прав! Это многочисленные трещины на самом бачке!!!! Спасибо!
0
foxik
НаВАЗ 2110 8 апреля 2009 в 13:41

Всегда рад помочь! Обращайся, если что!smile

+1
НаHonda CR-V11 апреля 2009 в 22:06
Ребята, раз уж зашла такая тема и мне посоветуйте))) Ваз 2114, такая ситуация: загорелась лампочка индикатор тосола, лезу под капот - в бачке чуть меньше половины. Ну думаю, долью. Через пару дней опять таже картина - чуть меньше половины в бачке. Опять долил. Следующий раз доливать не стал, так и езжу. Тосол не уходит. В чем проблема?
0
alexx999
11 апреля 2009 в 22:07
Через крышку не течет ?
0
тучеед
НаHonda CR-V11 апреля 2009 в 23:13
нет, проверял все нормально
0
alexx999
НаHaval H6, ВАЗ 211312 мая 2009 в 05:58
Проверь бачок! Может как у меня микротрещины! Тогда и жидкость уходит только до определенного уровня!
0
НаВАЗ 211518 апреля 2009 в 17:40
ВАЗ-2115.Греется, ОЖ не циркулирует ни по радиатору ни по печке, поменял термостат не помогло. ОЖ вроде не уходит, эмульсии нет. PLEASE HELP!
0
a w
18 апреля 2009 в 22:33
Меняй помпу . И церкулировать начнет и гретса перестанет .
0
НаВАЗ 2105изменен 18 апреля 2009 в 18:38
помпа не работает если нет циркуляции а может на вал забыли крыльчатку посадить
0
myrzik
18 апреля 2009 в 22:34
Тогда ремень соскочит . Крыльчатка есть держатса на подшибниках вала . А если ее не насодить то ай яй яй . Кирдец всему .
0
НаВАЗ 210922 июня 2009 в 19:46
Во-первых, помпы сейчас идут в сборе с подшипником,а во-вторых,здесь так много энтузиастов,что диву даешься....если помпа полетит-то увидишь сразу-как вкопанный встанешь и машину больше не заведешь,выход-эвакуатор,во-вторых,когда помпа вконец заезжена,то пропускает тосол со скоростью сливного крана у вас на кухне....только вот в чем вопрос-когда помпа начала пропускать,то она пропускает по одной капле за несколько часов,потом-больше и единственно как можно проверить-снять кожух ремня ГРМ и пощупать пальцами...а так можно вообще не заметишь-только тосол будешь заливать каждое утро т.к даже по одной капле в час эта помпа за ночь пропустит несколько литров.!
0
11 апреля 2010 в 20:27

даже по одной капле в час эта помпа за ночь пропустит несколько литров.! Два года надо чтобы 1 литр утёк !

0
sam-39
был 4 месяца назад
11 апреля 2010 в 22:49

Не совсем так.Сальник может хитро накрыться. Может несколько дней держать, а может на ходу пол бачка выплюнуть за пару минут.Печка иногда течет в салон,тож уровень наполовину падает.

0
НаВАЗ 211516 апреля 2010 в 16:50

да уменя тоже была такая проблемма, купил новый бачок и все в норме!!!

0
8 мая 2010 в 12:08

На моей 15-ке родной бачок продержался 1 год , это болячка , не удивляйтесь .

0
sam-39
изменен 10 марта 2012 в 20:03

а как ты определил что это бачок???

0
stalker-sl
11 марта 2012 в 15:11

Трещина была на стороне прилегающей к кузову.

 

0
10 марта 2012 в 18:46

у мня такая же проблема как у  foxik, только ка понять что бачек течет ведь там все сухо и не видно потеков????, вот  у меня щас осталось в бачке гдето 1 см от дна, заливать не буду посмотрю что будет...

0
Добавить комментарий