Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 апреля 2009

Гложат сомнения

Приветствую всех... Я писал о том, что греется автомобиль!!! Многие рекомендовали поменять термомстат, но так никто и не ответил какая допустимая максимальная температура на инжекторных самарах, а какая рабочая!!! Долго не ломая головы, я поехал в свой сервис, где досхпор нахожусь на гарантии, по крайне мере была надежда на гарантийный ремонт!!! Обьяснив всю ситуацию мастеру приемщику, о там что машина греется на скорости, особенно на 5-передаче, при 3-х тысячах оборотов, приемщик меня понял,( или мне показалось, по его выражению лица) В общем после трех часов выжиданий мне отдали машину с фразой поменяли термостат... Но меня не это интересовало, я конкретно спросил, машина больше не греется, мне ответили твердое НЕТ!!! Сказали машина во дворе, предьявите пропуск охране и счастливого пути!!! Подойдя к машине сразу заметил лужу под ней, ОПА!!! Позвал приемщика, но оказалось все нормально, забыли при замене термостата затянуть хамут, все было исправлено в течение 30-мин!!! А теперь всеже хочу задать ВОПРОС!!! Машина действительно перестала греться на скорости, зато в пробке, вентилятор включается на 101градусе, что чаще растет до 103, это нормально? хотя при повторном звонке в сервис, мне сказали что вентилятор должен включаться на 105 гр, и у вас все ок!!! И еще, незнаю как правильно выразиться, так что не сердчайте... В расширительном бачше уровень о.ж. на сантиметр выше минимума, а насколько я помню уровень при прогреве должен увеличиваться, а он не растет!!! На это мне сказали что так и должно быть, типа что-то с пробкой было а щас все ок!!! ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? 

Метки обсуждения: ВАЗ
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии32 Добавить комментарий
16 апреля 2009 в 18:16
Вентилятор срабатывает или на 100 или на 110 градусах в зависимости от датчика нагрева .
С уровнем ОЖ всенормально .
+1
тучеед
НаВАЗ 2115, Mazda 617 апреля 2009 в 10:51
При компью терной диагностике , можно подключиться и изменить температуру срабатывания вентилятора, в любом диапазоне как нравится и устраивает, хоть на 100, хоть на 110 градусов.. все выставляется по программе, 101нормально, и 103, нормально, у всех по разному с завода стоит в зависимости от прошивки.. только вот интересно.. как на глаз вы определяете что он срабатывает именно при 101 градусе.... это должно выглядить на глаз в машине немного больше 90 и вентилятор должен сработать.... а термостаты часто попадаются ненадежные, и даже новый термостат после замены может быть стремный и проблемный....но это явно видно становится зимой, когда машина плохо греется... а так ничего особенного ..
0
sergof
17 апреля 2009 в 10:55
Помоему вопрос про Российски или бюджетный авто . Какое нафиг изменение срабатывания перепрошивкой мозгов .
Вентилятор срабатывает когда датчик замыкает контакты . Этот датчик перепрашить никак нельзя . И комп здесь не причем .

Кстати мне интересна схема где можно перепрошить и настроить диапазон включения вентилятора , не меняя сам датчик . Я такие авто встречал редко .
0
тучеед
НаВАЗ 2115, Mazda 617 апреля 2009 в 11:07
Наши инжекторные вазы..
0
sergof
изменен 17 апреля 2009 в 11:17

Угу . )))))))))

 

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 с системой распределенного впрыска топлива (контроллер "Январь-4"): 1 - блок-фара; 2 - датчики износа колодок передних тормозов; 3 - звуковой сигнал; 4 - вентилятор системы охлаждения; 5 - выключатель света заднего хода; 6 - аккумуляторная батарея; 9 - генератор: 8 - датчик контрольной лампы давления масла; 9 - датчик уровня масла; 10 - свечи зажигания; 11 - форсунки; 12 - регулятор холостого хода; 13 - колодки электронного блока управления; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 -датчик положения коленчатого вала; 16 - модуль зажигания; 17 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 - стартер; 19 - колодка диагностики; 20 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 - датчик скорости; 22 - реле включения бензонасоса; 23, 35, 39 - плавкие предохранители; 24 - электробензонасос; 25 - микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26 - клапан рециркуляции; 27 - вентилятор отопителя; 28 - насос омывателя ветрового стекла; 29 - датчик уровня омывающей жидкости; 30 - датчик уровня тормозной жидкости; 31 - датчик уровня охлаждающей жидкости; 32 - моторедуктор стеклоочистителя; 33 - дополнительный резистор вентилятора отопителя; 34 - реле включения питания системы впрыска; 36 - клапан продувки адсорбера; 37 - датчик расхода воздуха; 38 - реле включения вентилятора системы охлаждения; 40 - переключатель наружного освещения; 41 - датчик детонации; 42 - датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд); 42* - СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается); 43 - контрольная лампа противотуманного света; 44 - контрольная лампа обогрева заднего стекла; 45 - выключатель противотуманного света; 46 - выключатель обогрева заднего стекла; 47 - комбинация приборов; 48 - монтажный блок; 49 - датчик уровня топлива; 50 - выключатель зажигания; 51 - регулятор яркости подсветки приборов; 52 - подрулевой переключатель; 53 - лампа подсветки рычагов управления отопителем; 54 - выключатель аварийной сигнализации; 55 - электронный блок управления отопителем; 56 - выключатель клапана рециркуляции топлива; 57 - блок индикации бортовой системы контроля; 58 - боковые указатели поворота: 59 - датчик температуры для системы отопления; 60 - плафон освещения салона; 61 - плафон местного освещения салона; 62 - розетка для переносной лампы; 63 - электронные часы; 64 - дверные выключатели передних дверей; 65 - дверные выключатели задних дверей; 66 - лампа освещения вещевого ящика; 67 - выключатель освещения вещевого ящика; 68 - прикуриватель: 69 - лампа освещения пепельницы; 70 - выключатель стоп-сигнала; 71 - элемент обогрева заднего стекла; 72 - наружные задние фонари; 73 - внутренние задние фонари; 74 -лампы освещения номерного знака; 75 - лампа освещения багажника.

 

Из этого следует что никак перепрашить и настроить режим включения вентилятора нельзя , кроме как заменой датчика .

0
тучеед
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 27 апреля 2009 в 19:44
БК ОМЕГА 115 Устанавливал себе на восьмерку есть функция с помощью которой мог менять температуру включения вентилятора от 88 до 110 градусов у меня при 93 было установлено не грелась вообще ни в жару ни в пробках комп стоял Январь 5.1.1.
0
sergof
17 апреля 2009 в 11:12
Здравствуйте!!! Температуту определяю очень просто, т.к стоит борт компьютер и на нем четко видно до градуса, а вентилятор охлаждения включается на 101 гр!!! Смущает только, что щас стало теплее, вентилятор срабатывает на 101 но температура еще растет до 103!
0
nort
изменен 17 апреля 2009 в 12:21
Так она и будит расти . Не сразуже охладитса ОЖ . 103 получаетса рабочая температура . Потом остывает до 100 и вентилятор выключаетса . Не забивайте себе голову .
0
nort
НаВАЗ 2115, Mazda 617 апреля 2009 в 11:23
Ну потом то все нормально, падает температура.. просто по приборам на глаз выглядит нормально?, чуть больше 90, сработка, и стрелка чуть вниз до 90.. 90 держит на вид по стрелке ?
+1
sergof
17 апреля 2009 в 19:40
У меня стои БК!!! Но если орентироваться по стрелке тмпературы О.Ж. на глаз когда она чуть выше 90 гр. срабатывает вентилятор, после машина остывает до 97 гр. и начинает грется снова, конечно-же если в пробке стою!!! А на ходу не больше 90 гр.
0
изменен 17 апреля 2009 в 17:46
рабочая темп 98-102 градуса. стоят два датчика один на панэль приборов ,второй на комп по его показаниям и включается вентилятор.он стоит у клапана термостата.температуру включения можно изменить с помощью перепрошивки контроллера.
0
gari08
17 апреля 2009 в 18:33
Всех благодарю за помощь!!! Только кто нибудь подскажет??? Почему в расширительном бачке уровень О.Ж. не увеличивается на прогретой машине, хотя оба патрубка горячие!!! Это нормально????
0
gari08
17 апреля 2009 в 18:52
Читаем схему .
0
тучеед
17 апреля 2009 в 19:36
Немного не понимаю, причем тут схема, если вопрос был про расширительный бачек!!!
0
nort
18 апреля 2009 в 12:09
Это да про бачек и про тоемпературу . У нас тут идеологочиский спор о том что можно или нет перепрошивкой компа настроить температуру включения вентилятора . Я говарю что нельзя , это ясно по схеме .
0
тучеед
изменен 23 апреля 2009 в 23:45
У меня 9-ка, двигатель 2111-i, стоит бортовой компьютер и у него в функциях меню есть "температура включения вентилятора". Уж не знаю че там где прошивается , но работает. Пробовал менять температуру включения и включается именно на той которую выставляю на БК. Никаких сложных хитрых комбинаций, на БК всего три кнопки. Единственно что меня напрягает, это разница в показаниях датчика температуры на приборной панели и на БК (прим. в 10 гр.) если кто подскажет в чем дело буду благодарен, грешу на показания датчика на приборной панели, т.к. он как то быстро колебается от 90 до 80 и обратно
0
maynow
25 апреля 2009 в 10:56
Не парься по поводу датчика температуры на приборной панели, так-как он не считается точным прибором, а скорее орентировочным в отличии от показаний БК. У меня по БК вентилятор включается при 100гр. и выключается при 96гр. а стрелка на панели не всегда в одном итомже месте, в зависимости от ситуации (пробка или просто медленная езда по плохой дороге на 1-вой передаче). Так что правельно на датчик на панели грешиш. У большинства машин(одной модели) стрелка при 100гр. в разных местах сектора температуры стоит.
0
тучеед
НаVolvo XC70, Ford Focus27 апреля 2009 в 19:46
Можно!!!!!!!!!
0
aleksej 082
изменен 27 апреля 2009 в 19:56
Ну да . Можно . Сам разобрался поглазел . Можно токма для успокоения души . Нут ипо комп пишет что вы выставили на такуюто температуру . А на самомделе в трассе выше . Это нормально . Владельци Тазиков всегда верьти своим компьютерам . Они хотябы успокавают вас своми показаниями .
Ничего личново у самово тазиков было много .
0
тучеед
НаToyota RAV-427 апреля 2009 в 21:14
Нормально всё! Включается действительно раньше, чем в штатном режиме. По штатному градуснику это хорошо видно, он-то к БК никак не подключен.Вечно ты со мной споришь!)))
0
katerina
27 апреля 2009 в 21:32
Яне стобой спорю .
Возьми музчину ипускай онпомотрит схему . Тоже самое что я скажет .
0
тучеед
НаToyota RAV-427 апреля 2009 в 21:45
Значит, у тебя схема неправильная! Музчина!)))
0
katerina
27 апреля 2009 в 21:47
Ага . Офециальная между прочим . Женсчина .
Мне ее дилер Лада Калинаподарил )))))))))))))
0
тучеед
НаToyota RAV-4изменен 27 апреля 2009 в 23:33
Съешь её после прочтения и никому не рассказывай, что она у тебя была!)))
0
katerina
27 апреля 2009 в 23:32
Как это ? я ее надкушу и теб дам . Ну или мужику какому нибудь . Ты только свистни какому .
0
тучеед
НаToyota RAV-4изменен 27 апреля 2009 в 23:45

Зачем мне такая схема? У меня и без неё всё работало как часы!)))

0
НаNissan X-Trail17 апреля 2009 в 20:50
Не надо париться если в бачке есть жидкость хотя бы мин. Рабочая темп. бензинового двиг. 90-95 соответственно вентилятор должен срабатывать при 95-100. Если есть прибор температуры, то можно соринтироваться нормальный темп. режим двигателя или нет.
Термостат даже новый может работать некорректно и датчик вкл. вентилятора тоже.
+1
НаToyota RAV-418 апреля 2009 в 00:56
Я на своей 9ке от греха подальше выставила на БК температуру включения вентилятора на100 градусов. С завода шло 105. Термостат поменять обязательно надо, штатный, как правило всегда дурит, не зимой, так летом. Про жидкость в бачке я бы не волновалась: есть она - и хорошо, хуже когда всё время выкипает и постоянно надо доливать!
+1
katerina
18 апреля 2009 в 10:50
Тогда не моглибы вы подсказать, как выстовить на БК температуру для срабытывания вентилятора охлаждения! Я смог найти только принудительно включение на БК... Многие говорят, что регулировка на компе не возможна... включение вентилятора зависит от датчика...
0
nort
18 апреля 2009 в 12:11
Да не настроиш ты ее . Тебе просто комп будит показывать что огн типо на выставленой температуре сработал . Реально вентилятор как работал так и будит работать при 95-110 .
0
nort
НаToyota RAV-418 апреля 2009 в 12:44
Это зависит от БК. Читай мануал. На моём эта функция была и работала как часы. Вот только надо вспомнить как он назывался... Помню, что наш, сейчас попробую ссылку найти.
0
katerina
НаToyota RAV-418 апреля 2009 в 12:59
Вот, нашла: http://www.multitronics.ru/products/x140/
Откройте мануал в ПДФе и почитайте пункт 11.4, в таблице пункт 6. Я устанавливала сама, ничего сложного там нет.
+1
Добавить комментарий