После набора скорости до ста и более на классике появляется волнообразный трансмиссионный шум. Как разобраться,что шумит мост или коробка, а может виновник кардан или крестовины на нем ? Раньше такого не было,резина КАМА,не думается,что за зиму летняя резина пролежав в гараже задубела на столько, что стала издавать такие звуки,причем звук не ровный, монотонный а находящий,как бы волнообразный глухой.
Здесь к сожалению мало экспертов по волнообразным шумам . Восновном здесь люди разбираютса в прямых и диогональных шумах . А уж эксперто в на уровне чтения звуков через пердачу буквами и подавно не найти .
Возможно гудит сам мост. Возможно один из подшибников на полуосях. Можно поднять машину на домкрат и на передаче погазовать, должны услышать что и где.
скорей всего редуктор,у меня так же примерно происходило, когда ездил на классике, со временем шум увеличивался,после разбора было видно что очень большой люфт,сателиты были почти убиты, мастера конечно еще те были, вывод какой!?-залить качественную трансмиссию,с хорошой промывкой конечно же т.к может какая-нибудь грязь быть или стружка с шестерен из-за брака заводского,т.к масло практически нужно менять сразу после покупки авто,если люфт можно же конечно ремонт и замена запчастей ,ремкомлект но это зависит от спеца,сможет ли удалить люфт,в итоге покупка нового редуктора,конечно же после этого все исчезло
Ага . Авозможно просто сайлентблок потек и масла там осталось ровно половину положеного . Возможно вибрация кардана в следствии износа подшибника . Возмошно одна их подушек движка просела сместив кпп тем самым кордан работает под углом . Все возможно .
А уж эксперто в на уровне чтения звуков через пердачу буквами и подавно не найти .