Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
16 мая 2009

лада Калина звук как у дизеля

Привет всем кто заинтересовался. У моей Калины звук как у дизеля, у моих знакомых с Калинами тоже также двигатель работает, причём

это более заметно на не прогретом движке, я не считаю это неисправностью просто хотелось бы понять почему ?

Буду признателен всем кто ответит.

Метки обсуждения: ВАЗ Калина
17248 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
17248

Комментарии28 Добавить комментарий
изменен 16 мая 2009 в 22:11
У дизеля стучат гидрокомпенсаторы , у вас клапона .
У дизеля это нормально , у вас это или изза топлива или изза неправельно настроеного зажигания . В смысле не под то топливо которое вы льете . Что приведет к разбиванию седел .
Еслиже это шуткапро то что у всехкалинстучат движки , то лично я оценил . Только стучат они не как на дизеле .
0
НаMercedes GLK, Audi S516 мая 2009 в 22:09
это конструктив всех калин с мотором 1.6 .
0
aptem
16 мая 2009 в 22:12
Да ? Апо падробнее .
Обажаю калину , всегда про нее чтто новое узнаеш .
0
тучеед
16 мая 2009 в 22:14
Продай одного "рубина" и купи Калину, ой много узнаешь нового.))))
0
алладин
16 мая 2009 в 22:15
Чего продать ?
Ябольше както внедорожники люблю .
0
тучеед
16 мая 2009 в 22:16
Тогда Ланцера!
0
алладин
изменен 16 мая 2009 в 22:17
Уменя нет Ланцера . Уменя Каризма была . А Лансер рабочий .
0
тучеед
16 мая 2009 в 22:18
Так а чего ты его себе в личку загнал?
0
алладин
изменен 16 мая 2009 в 22:21
Япро него отзыв писал , даи то поприколу . А пока в личку незагониш отзыв не напичатаеш .
0
тучеед
16 мая 2009 в 22:20
Во заморочки!
0
алладин
изменен 16 мая 2009 в 22:21
Структура сайта .
Так что тампо 1.6на Калинах ?
0
тучеед
16 мая 2009 в 22:23
Это ко мне вопрос?
Ну тарахтит и тарахтит у всех тарахтит и пусть тарахтит!)))
+1
алладин
16 мая 2009 в 22:26
Мне интересно почему . Сейчас пойду изучать инфу на их форуме .
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S516 мая 2009 в 22:22
тучеед, я те серьезно говорю, это конструктив, особенно тарахтит на холодную. что-то не то они сделали после расточки, может с поршнями что намутили или с клапанами. но звук есть на всех 1.6!!!
0
aptem
изменен 16 мая 2009 в 22:26
Ятебя серьездно спарашиваю , почему так ?
Но уже понял , ты не знаеш .
Я лиш догадываюсь . Движок форсировали ГБЦ старое оставили , лиш изменили с легка. От сюда и стук , соответственно ГБЦ расходник .
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S516 мая 2009 в 22:29
че значит расходник? есть пробеги и по 150 тыс
0
aptem
изменен 16 мая 2009 в 22:30
Афигеть , большой пробег ))))))))))) Хотядля калины , это да , это много , наверное . Что за этотпробег к стати поменяно ?
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S516 мая 2009 в 22:37
алс, я хз, не моя машина была. читал в отзывах на форуме том. я свою с 50 продал.
0
aptem
16 мая 2009 в 22:42
Ну на 50ть что отвалилось ?
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 мая 2009 в 22:46
трос сцепы порвался один раз и все.
еще менял колодки и ремни перед продажей + ролик натяжителя ремня генератора.
0
aptem
16 мая 2009 в 22:49
прикольна . А у покупашки что отваливлочь не в курсе ?
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S516 мая 2009 в 22:50
девка щас ездит, довольна как слон.
0
aptem
16 мая 2009 в 22:57
Ну ямогу быть и Нивкой доволен . Что отвалилосьто ?
0
тучеед
НаMercedes GLK, Audi S517 мая 2009 в 00:00
нашел тему по калине
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809
0
aptem
изменен 17 мая 2009 в 00:03
Хех .Так на холодную и мои Гольфики бензинки грешили стуком клапонов , и Каризма .
0
aptem
17 мая 2009 в 00:08
Авот интересно . Ну этотипо про допуски . Реально человек пишит . Только не про нашимашины это все .

Была проблемма - один в один.
Звук клокотания на новой пропадал после 50 град.
на пробеге 20000 - на 80.
Решение простое:
Снимаем головку блока цилиндров и руками болтаем поршни вперед-назад. Если есть хоть чуть заметный люфт - расточка блока.
У меня болтались все 4-ре.
По мурзилке максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0,12мм - при этом зазоре уже надо растачивать блок. Зазор при установке поршней должен быть 0,05мм.
В одним цилиндре было 0,32мм.

Предистория:
На 7000 снимали головку (замена направляюших клапанов - стучали с завода - типа притрется), пока крутился рядом обнаружил болтающиеся поршни. На вопрос мастерам - это нормально, тепловой зазор. Уже после сборки нашел инфу по зазорам и потом решился.

Сейчас клокотания нет даже при минус 25.
Не ищите ни в выхлопе (у меня сменен) ни во впуске (у товарища) - стучат холодные поршни по блоку.
На ответы ездий, забей и не мешай работать машине отвечу.
Болтающиеся поршни разбивают цилиндры в овалы, и, например на моем зазоре, еще немного поездить и первый ремонтный размер поршней я бы не поставил (и это на 20000).
Нужно было сразу решиться на это - может бы обошлось просто подбором поршней (уже была небольшая овальность). сейчас от движка при минус 25 просто небольшой свист.
0
16 мая 2009 в 22:29

Кто глозастый , может найдет что по теме ? Токма с васссылко , на ответ http://www.lkforum.ru/

0
24 мая 2009 в 14:31
Блин, а я думал что только я один видел, слыхал калину с таким звуком, паркуется что то за окном, я подумал что это грузовик там трындычит, смотрю нет грузовика, это блин калина, сразу пришла мысль что в неё наверное дизельный движок запихнули, а это стандартный, фига се...
0
Добавить комментарий