Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
22 мая 2009

вибрация.

Подскажите, сегодня на скорости 110 где то начил интенсивно тормозить и почувствовал вибрацию(не сильную) в руле- это нормально или как? Сразу говорю что машина новая, пробег 5000, ВАЗ 21093.

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии29 Добавить комментарий
23 мая 2009 в 00:29
Съездий на сход развал и посмотри балансировку колес.
+3
filatow
23 мая 2009 в 00:35
Ага . А лучше поменяй машину .
+2
изменен 23 мая 2009 в 00:37
Автор . Может быть все что угодно , от балансировки до поведенных дисков . Тагже подшипники ступци , также износ колодок , также дохрена чего . Ты ездиеш на НАШЕМ автопроме , это нормально . Подумай лучше как не закипать в жару и как не потерять колесо по дороге .
+3
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz23 мая 2009 в 11:21

окbiggrin

+2
23 мая 2009 в 11:36
Тормозные диски. Меняй! Только Вазовские снова не ставь.
+1
алладин
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz23 мая 2009 в 11:46
машина прошла 5000тыс. балансировку тыс1.5 назад делали. зачем мне менять новые диски?
+2
vitas333
23 мая 2009 в 11:46
Балансировку чего?
+1
алладин
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz23 мая 2009 в 11:56
передних колёс
+2
vitas333
изменен 23 мая 2009 в 12:03
Если по ровной ты едешь и у тебя нет вибрации, а при торможении есть - сделай вывод!
Меняй ТОРМОЗНЫе ДИСКИ!!! Не путай с дисками колес!
+1
vitas333
НаВАЗ 2115, Mazda 623 мая 2009 в 12:13
Если плохая балансировка то появляется вибрация на руле на скорости где-то 100км/ч, а до этого не чувствуется особо...насчет, при торможении..неуверен, но возможно и балансировка,плохая резина, рулевая рейка, гнутые диски, подклинивание колодок, масса причин может быть..тормозные диски на мой взгляд тут не причем, если они выглядят нормально..на вибрацию не влияют...а балансировку сбить можна и за пару тройку хороших ям..смотря как ездить
+2
sergof
23 мая 2009 в 12:15
Вибрация именно при торможении!
+1
алладин
НаВАЗ 2115, Mazda 623 мая 2009 в 12:22
Ну и что... не понятно, как сам по себе тормозной диск может влиять на вибрацию на руле... все равно масса причин..
0
sergof
23 мая 2009 в 12:26
Тормозные диски имеют свойстве при нагреве и резком охлаждении (лужа) да и от времени коробиться. А на наших машинах в 30% они с завода идут кривыми.
Такая проблема была в свое время и у меня. Заменил тормозные диски вибрация на руле при торможении пропала!
0
алладин
НаВАЗ 2115, Mazda 623 мая 2009 в 12:32
Незнаю не когда не слышал про кривые тормозные диски на вазах...тем более как я понял, у автора раньше с машиной было все нормально..
0
sergof
23 мая 2009 в 12:34
Решать автору, что менять и как ремонтировать. С дисками проблема была и есть!
0
sergof
23 мая 2009 в 14:29
Это постоянная проблема , причем не только Тазиков .
0
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz23 мая 2009 в 12:36
Люди, у меня небольшая вибрация, рулевое колесо держать реально без напряга, можёт это всётаки конструкция наших авто) Так как вибрирует он только если тормаозить свыше 100км\ч а на меньших скоростях когда тормозишь то не чего не вибрирует.
0
vitas333
НаВАЗ 2115, Mazda 623 мая 2009 в 12:41
возможно просто нету идеально ровных дорог, где тормозить можно без вибрации)) или если все таки напрягает, надо дать прокатиться и тормознуть специалисту..
0
sergof
23 мая 2009 в 12:44
Вот это самое лучшее! Ставить диагноз заочно - не благодарное дело!
0
vitas333
изменен 23 мая 2009 в 13:41
Самое простое в данном случае, и дешевое кстати, это разработать передние цилиндры тормозов, если вибрация пройде, меняй супорта.
+1
filatow
23 мая 2009 в 14:03
?????????????????????????????????????????????????????????
0
filatow
23 мая 2009 в 14:30
Аможет просто шланги пережать ивсе . Вибрация точно пройдет .
0
29 мая 2009 в 08:19
вибрацию на педаль при торможение могут давать и задние барабаны,но это редко.приемущественно это идёт от кривезны тормозного диска или ступици.перегрев больше всех подвержены разрезные тормозные диски.если проблема в дисках их можно протачить на токарном станке при наличие доброго токаря.
0
НаВАЗ 2105изменен 29 мая 2009 в 18:30
Наоборот gari08 задние барабаны сильнее деформируются.Всвое время 15 лет назад работал токарем-ведет больше задние барабаны на передние приходится процетов 6-7 от общего числа и то приносили шоб выровнять передний диск проточить канавки-неравномерный износ.
0
myrzik
29 мая 2009 в 19:15
На барабыны идет нагрузка они становятса авальными , это факт . Но чтобы вибрации руля изза барабана , это только на Тавриии некоторых у ковоспереди барабаны .
0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 мая 2009 в 09:19
надо поменять тормозные диски, лучше на импортные.
0
НаВАЗ 211530 мая 2009 в 23:23
Эти вибрации от перегрева тормозных дисков, который и происходит на большой скорости. У Самар они не вентилируемые. Дело в том, что при сильном нагреве металла резко падает коэфф. трения, иной раз в 2 раза, - поршень давит на колодку, а диск проскальзывает, вот и начинает "дробить". По уму надо ставить не просто новые диски, а вентилируемые, от 10.
0
nhut
31 мая 2009 в 00:08
Вот . Люди чеетайте . Человек открыл тайну .
0
31 мая 2009 в 23:16
вентилируемые так же гнет и они 14 дюймовые.да купить нормальные диски и не заморачиваться и колодки.
0
Добавить комментарий