Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
13 июля 2009

Туго переключается коробка ВАЗ

...

отредактировано 13 февраля 2019 в 21:2224204 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
24204

Комментарии37 Добавить комментарий
диск сцепления давно менял?хотябы регулировал?
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 20:30
НЕт,ничего не менял и нерегулировал(, машину взял б/у в апреле 09г, сама авто 07 г. март, раньше небыло авто, так что я нуб) а может быть что из за синхронизатора???
0
tamir
врядли синхронизатор-проверяй сцепление
0
13 июля 2009 в 21:28
Машину при выжатом сцеплении но включеной скорости не откатывает ? В смысле нет ощущения как будто еле отпущено сцепления и машина медленно катитса в перед , прам совсем немного ?
0
тучеед
13 июля 2009 в 21:31

нет, хорошо едетbiggrin

0
tamir
изменен 13 июля 2009 в 21:37
А масло какое . Есть вообще ?

При ВЫЖАТОМ сцеплении точно не катитса когда на передаче ? Или так . Когда выжали и удерживаете сцепления не нажимая на педаль газа включаете скорость обороты не уменьшаютса ?

Телретически это может быть диск сцепления или карзина уже порядком подъизношена . Но сперва проверте масло в кпп и подтените сцепление .

К стати при трогонье где схватывает в начале в середине или в конце хода педали ?
0
тучеед
13 июля 2009 в 21:39
масло Тнк, попусинтетик, скажу так, просто не обращал как то, когда сцепление выжито до пола, стрелка тахометра падает на 1000, без газа
0
tamir
13 июля 2009 в 21:41
Ну это нормальные холостые , при отжатой на внейтрале 900 примерно . А когда выжали воткнули передачу обороты падают или остаютса в пределах 1000 ?
0
тучеед
13 июля 2009 в 22:00
остаются в 1000
0
тучеед
13 июля 2009 в 21:41

В середине,мож чуть раньше

0
tamir
13 июля 2009 в 21:42
Тогда регулировать его бесполезно . Проверяйте масло , его количество и вязкость . Ну если не поможет скидывать кпп и смотреть .
0
тучеед
13 июля 2009 в 21:45

Про масло, когда купил вообще было ниже минимума, щас вообще уровень проверяю каждую неделю, залил чуть выше середины, заметил что иногда как будто капает масло с коробки иногда не видно, кстати масло я просто долил тот раз, а не сливал с коробки, можно же так?

0
tamir
13 июля 2009 в 21:47
Если отно и тоже то можно . Хотя после покупке б.у. автомобиля все житкости нужно менять , чтобы хозяин не говарил .
Течет как всегда через сальники . К стати шрусы еще не хрустят ? Ну это я так риторически ))))
0
тучеед
13 июля 2009 в 21:49

шрусы, еслиб я знал что енто такое cry

0
tamir
изменен 13 июля 2009 в 21:52
Ничего скоро узнаеш .
Это привода на колеса их еще в супер профисианальных ара гаражах гранатами называют .
0
тучеед
*пофлудим чуток?*
заднюю врубаю,трогаюсь и отчетливый щелчек(явно железо об железо),привод малехо от руки стучит...что менять?
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 22:00
Ну так это нормально . Не большой люфт на современных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ авто допустим . А вот если его нет то считай тебе повезло . Но таково не бывает )))))))
0
тучеед
на каких отечественных!?правый привод!сколько еще проходит?при движении вперед все нормально,только задний ход...причем щелчек громкий-хорошо слышно...
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 22:09
Да дофига еще проходит . Сейчас шруз или молотком забивать приходитса или он болтаетса . Утрирую конечно , но такии допуски на запчасти с завода . Я както пытался менять их в магазине из 5ти разных комплектов выбрал тот что люфтил меньше , а один в шлици вообще не заходил . При том РПМ недавно только поменяли . Это я на ниве менял .
0
тучеед
да не по себе как-то-до этого такого не было,а тут рукой привод вперед-назад и из коробки долбешка...напрягает...
0
андрей-асфшник
изменен 13 июля 2009 в 22:16
Ну так он у тебя хоудит по шлицам . У него есть определенный люфт заточеный для поваротов . Ну а с нашими допусками он еще и когда ты его крутиш немного люфтит .
0
тучеед
да это есть,но ведь щелчков быть не должно(шлицам хана видимо),ведь с левой стороны такого нет...жарю машине по полной и резко-до зимы доходит?и можно там в гаражных условиях поменять или на СТО ехать лучше?
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 22:30
Может и зиму проходит . Знаю товарищей с хрустящими шрусами больше 20 тысяч ездиют и ничего нормально .

Насчет замены не знаю , это тебе решать . Мне проще самому .
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 22:17
Проще говаря если стоять и смотреть на него по прямой от внешнего к внутренему шрусу и подергать на себя от себя он должен немного гулять .
0
tamir
Руль выверни сначало в одну сторону и проедь круг,потом в обратную и узнаешь))
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 21:58
ок, завтра отпишусь))))
0
андрей-асфшник
14 июля 2009 в 16:33
вывернул, нет ни каких хрустов
0
tamir
значит порядок-юзай наслаждайся!...сцепление только глянь.
0
андрей-асфшник
14 июля 2009 в 18:24

biggrinтока хрусты взади когда машина гружееная например чуток, да и по кочкам

0
тучеед
да наверняка сцепление с 07 года видно ничего не меняли...
0
андрей-асфшник
13 июля 2009 в 21:43
Судя повсему еще и корзину .
0
тучеед
дэк с современным качеством меняется комплектом...
0
андрей-асфшник
изменен 13 июля 2009 в 21:49
Ну в принципи да ))))
0
13 июля 2009 в 21:29

я нуб

 

 

На провах офтопа . ПВ ?

0
13 июля 2009 в 22:04

Если честно, я к каждому звуку придираюся biggrin а когда впервые ехал, камушек попал в колесо, так заскрипело, я в панике)) че за н... такое ohteeth

0
изменен 13 июля 2009 в 22:04
Комментарий удален автором.
31 мая 2019 в 18:47

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При холодном двигателе всё в порядке. Машина 99 2003 выпуска. Со временем при рабочей температуре на светофорах при нажатии сцепления начиналась тряпка всей машины. И переключении передач либо вообще отсутствует. Либо с с затруднение и хрустом.решил эту проблему регулировкой тросика сцепления. Просто на форумах начитался всяких проблем и начал с подушек. Подушки поменял. Проблема не решилась. Подтянул тросик все прошло. Удачи всем на дорогах. Надеюсь комментарий помог

0
Добавить комментарий