Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
28 июля 2009

вибрация

У меня ВАЗ 21102 2004 г.в.При разгоне до120км/ч начинается мелкая противная вибрация на руле,при дальнейшем разгоне все пропадает.Сам профессиональный водитель с 15 летним стажем.Резину балансировал не один раз,и местами менял,и на зимней та же история.Люфта в рейке,тягах нет.Резину не ест(развал-схождение в норме).От кого то слышал,что в рейке разбивает пластмассовые втулки,что якобы может влиять на мою беду.Кто что слышал ответьте,а то после рабочего крузера хочется застрелиться или придется стать примерным водителем(90км/ч).

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
6 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
6

Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109928 июля 2009 в 21:34
если чесно, я бы посоветовал на наших машинах выше 110 не ездить...по ТВ кажный божий день показывают автоаварии - жутко. а вообще раз СХ/РАЗвал в порядке и нет люфта - я бы конечно испугался, проверил всю подвеску... в конце конфов подтяни крепления, может не так давно был на втосервисе и ребята гдето-чёто не докрутили...Россия большая - дураков хватает
0
28 июля 2009 в 21:40
А диски точна круглые? Без резины попробуй прокатить их в нормальном шиномонтаже.
Что за резина?
0
алладин
29 июля 2009 в 16:46
Диски и резина отпадают,т.к .с зимней резиной то же самое,вдобавок сел за руль младшего брата (ваз 2109),все нормально,поставил его резину себе,то же самое.Что то в конструкции.Такой же прикол у моего знакомого,он вообще по ходовке работает,но у него терпение кончилось,плюнул.Хочу написать в За рулем,интерес разбирает.
0
башкир
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2009 в 16:47
может дорога плохая?))))
0
almanzor
29 июля 2009 в 20:14
Да, иногда есть такое ощущение,но выбирал специально ровные отрезки,пробовал.Придется все таки ездить не более 100 и копить деньги на иномарку
0
башкир
был 5 часов назад