Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 сентября 2009

Нужен срочно совет по замене сальников!!!!!!

Текут два сальника на заднем мосту и задний сальник коленовала(НЕ ПОНЯТНО ТОЛИ САЛЬНИК  ТОЛИ ИЗ ПРОКЛАДКИ). Нужен совет! Сальник на заднем мосту, пожалоста напишите нужно снимать редуктор заднего моста или нет, опишите  кратко процес замены сальника и задний сальник в двигателе. Потому что  поехал по сервисам стал узнавать цены везде отличаются некотрые говорят что нужно снимать редуктор и регулировать на снятом редукторе, други говорят подругому. Опишите пожалоста весь процесс по короче зарание благодарен.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии2
НаToyota Crown, Toyota Carina28 сентября 2009 в 11:48
Гон -сальники редуктора меняются без снятия редуктора,передний -надо открутить 4 болта кардана и гайку под ним на самом редукторе,сальник увидишь,только гайку обратно сильно тянуть не надо.А чтоб задний сальник колена поменять надо снять коробку ,корзину и маховик.
0
НаВАЗ 210528 сентября 2009 в 16:52
спасибо понял
0
Добавить комментарий