Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
27 сентября 2009

Шлифование головки на 21053

Скажите, нужно ли шлифовать головку цилиндров, если пробило прокладку? Или проще поставить новую прокладку и нанести герметик?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии3
НаToyota Crown, Toyota Carina28 сентября 2009 в 10:44
А от чего пробило не в курсе?Может перегрев двигателя был или непротянута голова была? Прикладываешь голову к стеклу и смотришь плоскость, допускается отклонение 0,5 мм,если больше- отдай на шлифовку.И никакого герметика!!! Нельзя его там ,да и где герметик взять чтоб 1000 градусовв держал камеры сгорания?
0
28 сентября 2009 в 20:13
да я двигатель перебирал, менял поршневую, да и клапана новые поставил
0
НаToyota Crown, Toyota Carina29 сентября 2009 в 06:33
Понятно,сам такое делал как-то,ну на плоскость голову проверяй,ставь новую прокладку и затяни болты по книжке-последовательность ВАЖНА.
0
Добавить комментарий