Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 октября 2009

ВАЗ 2114 Горит датчик уровня масла в картере

2004 г.в. , на момент поломки 70000 тыс. км., начало уходить масло и загорелся датчик уровня масла в картере, сделал капиталку, заменил поршневую (в хлам вместе с кольцами), пару вкладышей, помпу ну и т.д., через неделю снова загорелся, снова масло ушло, на всяк случай заменил датчик)))), не помогло))), в итоге, то горит, то не горит, а мосло на минимуме, периодически доливаю, что делать дальше???

7 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7

Комментарии7 Добавить комментарий
15 октября 2009 в 11:36
Смотреть откуда оны выдвлеваетса, вытекает . Машина дымит ?
0
тучеед
15 октября 2009 в 11:39
ну коптит как обычно, дым белый, густоватый правда, до кап ремонта маслом плевалась, причем откровенно, сейчас все ровно, может не двигло, куда оно уходить может
0
artem iz zelenograda
15 октября 2009 в 11:48
куда угодно , через прокладки , через сальники, через кольцавкамеру згорания. Нужно прогреть снять зажиту , поднять на дъемник, завестиидавая газу смотреть откуда фигачит .
+1
НаВАЗ 211515 октября 2009 в 11:49
Датчик не при чем, смотри что с мотором. Масло или где то вытекает, или уходит в тосол, или при ремонте схалтурили.
0
НаOpel Astra15 октября 2009 в 11:51
Смотри прокладки поддона,клапанной крышки,может плохо поставили оно и уходит,тучеед правильно сказал загоняй на ями и смотри откудо уходит.
0
astra51
15 октября 2009 в 12:02
ок, бабла правда жалко, столько отвалил уже, спасибо
0
НаOpel Astra15 октября 2009 в 12:04
найдешь причину едь туда где делал,пусть устраняют.
0
Добавить комментарий