Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
19 января 2010

Помогите советом

Здравствуйте. Помогите новичку справиться с проблемой одной. Полгода назад взял себе машину, наконец-то (ВАЗ 21053). Решил что первая машина будет у меня попроще, покатаюсь, опыта наберусь ну и т. д. Машина 2004 года, пробег 72000, впринципе она мне нравится и пока устраивает во всем. Примерно пару месяцев назад загорелась лампа давления масла, хотя двигатель работае устойчиво, никаких "провалов" в оборотах нет. Причем горит на холостых оборотах когда двигатель немного прогрет(половина шкалы, по температуре), полагаю это примерно градусов 50. Во время движения все норм и едет так же как и ездила до этого. На холодную так же нормально заводится (на холодную, даже на холостых лампа НЕ ГОРИТ). Масло менял перед зимой "Лукойл-Супер"(полуситетика), промывал промывкой, заменил фильтр. Я так понял, немного нагрузку дашь на движок и она зараза загорается, эт на прогретом. Хотя даже на прогретом, (примерно градусов 50, пока больше не нагревается, зима, морозы) когда на нетралке, вроде все норм. В сильные морозы не гоняю, езжу на ней если температура не ниже -20 или -25. Не знаю совпадение это или нет, но все это началось с того как машина побывала в сервисе. Машина раньше ездила на газу, редуктор "для газа" старым хозяином был снят, а трубки идущие к карбюратору остались торчать. Вот я решил отдать "мастерам" снять эти шланги, заодно прочистить карбюратор, отрегулировать его. Да еще момент, замучали клапана, звенят безбожно, регулировка не помагает. С другом решили разобраться. Сняли распредвал, а там.... половина рычагов (рокеров) с офигенной выработкой. Заменили "плохие", поставили, отрегулировали. Работать стала как иномарка, аж уши радовались. Но это продолжалось не долго, примерно через месяц, зазвинело, сейчас грохочет пипец как. Плохо гаража нет, на улице стоит, даже мелким ремонтом не займешься. Посоветуйте пожалуйста что делать, я как подумаю, обо всем этом, мне аж плохо становится. Всетаки первая машина и такое. На более новую денег нет, а машина нужна, как подумаю о кап. ремонте, так аж в глазах темнеет. В ближайшее время хочу отдать, чтоб мне компрессию и давление проверили, да и вообще диагностику движка сделали. Вот такая у меня беда. Зарание спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
4 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
4

Комментарии6 Добавить комментарий
19 января 2010 в 18:08

Надо ехать к нормальным двигателистам, чтобы послушали-понюхали.

+1
kamaro
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 января 2010 в 21:19

+ согласен и добавлю и по возможности менять машину..Если есть знакомые на ино( только не на убитом)попросите дать проехать.Поймёте что хотел сказать.И ГСМ не покупайте на рынках и т.п. местах- выйдет дороже.

0
bysj
19 января 2010 в 21:21

+100

на пятерке может дешевле движок поменять, хотя не факт, что он будет лучше. Хорошая капиталка порой лучше нового двигателя.

+1
НаAudi A420 января 2010 в 00:08

Да,нужно заниматься движком!

0
НаВАЗ 210920 января 2010 в 07:00

Вот ссылка почитай может че поможет     http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=13591&hl=клапана

0
НаToyota Crown, Toyota Carinaизменен 21 января 2010 в 10:20

Было у меня на 053 подобное-но двиг был после собственной переборки и неисправность в двигателе я сразу исключил-поменял масляный фильтр и все прошло-видимо там какойто клапан западал,кстати я тогда тоже на лукойле ездил.И еще у тебя может маслоприемник забит шлаками в картере,ведь ты промывкой пользовался,вот она тебе все шлаки и подняла и сетку маслонасоса забила.Мой совет не езди так,напросись в гараж снимай маслянный поддон,чисти сетку и поменяй фильтр,можешь еще и масло до кучи сменить,кстати я потом стал ТОТАЛЛ заливать ,оно заметно получше для такой машинки подходит.Если что непонятно по двигателю или по машине-позвони,есть номер в профиле,я в своей кап ремонты сам делал,помогу,чем смогу.

0
Добавить комментарий