Здравствуйте. Помогите новичку справиться с проблемой одной. Полгода назад взял себе машину, наконец-то (ВАЗ 21053). Решил что первая машина будет у меня попроще, покатаюсь, опыта наберусь ну и т. д. Машина 2004 года, пробег 72000, впринципе она мне нравится и пока устраивает во всем. Примерно пару месяцев назад загорелась лампа давления масла, хотя двигатель работае устойчиво, никаких "провалов" в оборотах нет. Причем горит на холостых оборотах когда двигатель немного прогрет(половина шкалы, по температуре), полагаю это примерно градусов 50. Во время движения все норм и едет так же как и ездила до этого. На холодную так же нормально заводится (на холодную, даже на холостых лампа НЕ ГОРИТ). Масло менял перед зимой "Лукойл-Супер"(полуситетика), промывал промывкой, заменил фильтр. Я так понял, немного нагрузку дашь на движок и она зараза загорается, эт на прогретом. Хотя даже на прогретом, (примерно градусов 50, пока больше не нагревается, зима, морозы) когда на нетралке, вроде все норм. В сильные морозы не гоняю, езжу на ней если температура не ниже -20 или -25. Не знаю совпадение это или нет, но все это началось с того как машина побывала в сервисе. Машина раньше ездила на газу, редуктор "для газа" старым хозяином был снят, а трубки идущие к карбюратору остались торчать. Вот я решил отдать "мастерам" снять эти шланги, заодно прочистить карбюратор, отрегулировать его. Да еще момент, замучали клапана, звенят безбожно, регулировка не помагает. С другом решили разобраться. Сняли распредвал, а там.... половина рычагов (рокеров) с офигенной выработкой. Заменили "плохие", поставили, отрегулировали. Работать стала как иномарка, аж уши радовались. Но это продолжалось не долго, примерно через месяц, зазвинело, сейчас грохочет пипец как. Плохо гаража нет, на улице стоит, даже мелким ремонтом не займешься. Посоветуйте пожалуйста что делать, я как подумаю, обо всем этом, мне аж плохо становится. Всетаки первая машина и такое. На более новую денег нет, а машина нужна, как подумаю о кап. ремонте, так аж в глазах темнеет. В ближайшее время хочу отдать, чтоб мне компрессию и давление проверили, да и вообще диагностику движка сделали. Вот такая у меня беда. Зарание спасибо.
Лампа давления загорелась до или после замены масла?Если есть знакомый хороший моторист пусть послушает.как по мне распредвалу кирдык потому идавление упало.