Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
18 марта 2010

ВАЗ 21093i проблемы в сырую погоду.

Здравствуйте!

У меня ВАЗ 21093i. При наезде на лужу на скорости двигатель начинает резко терять мощность, изменяется динамика и если не подгазовывать - глохнет. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать.

Спасибо.

10890 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
10890

Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ 211518 марта 2010 в 21:18

заводская защита снизу стоит?Может вода попадает на дпкв и он глючит..

0
18 марта 2010 в 22:47

Да, стоит. И пыльник стоит. Может ремень генератора прокручивает, когда вода попадает?

0
НаВАЗ 211518 марта 2010 в 23:02

генератор тут не причем-он только за зарядку отвечает.

0
19 марта 2010 в 18:31

попробуй перенести модуль зажигания на верх (есть специальный кронштейн, который можно найти в магазине или на базаре)

при попадании влаги такое бывает (пробивает на массу )

0
20 марта 2010 в 00:36

а из-за попадания влаги на датчик колен вала!может быть такое? и что делать

0
20 марта 2010 в 00:38

я пробовал покупать этот кранштейн чет он не подошел

0
20 марта 2010 в 17:02

если ДПКВ снять почистить контакты (по возможности) после проверить уплотнительную резинку , на контактах, если она нарушена  или нет возьми силикон и произведи сборку ДПКВ

0
pride
21 марта 2010 в 00:43

датчик врядли может так реогировать, там же импульсы

0
20 марта 2010 в 21:45

я снимал резинка норм я ее еще литолом смазал!а из за того что модуль старый может быть такое?хотя диагност прибором проверял его!

0
21 марта 2010 в 03:05

может посоветуете чем оброботать модуль зажигания! все-таки я думаю это в нем дело!может есть в природе какой нить чехол для этих целей!Спасибо

0
21 марта 2010 в 09:50

Сделай по РУССКИ "закрой чем нибудь  " и попробуй (мешок или резиновую перчатку)как в старые добрые времена

0
21 марта 2010 в 13:19

а если новый купить?

0
sport gt
21 марта 2010 в 14:03

попробуй найти у кого нибудь на прокат , если поможет покупай новый , а так только деньги на ветер

 

0
22 марта 2010 в 13:49

короче дело не в нем!все-равно такая-же фигня!брал я модуль не помагло

0
22 марта 2010 в 21:57

МОЖЕТ ДЕЛО в другом подскажите?Еще я заметил что на 4 цилиндре на свечке наружний контакт который под колпачком силового провода на нем какой-то налет типа ржавчины хотя провода новые и надеты плотно!

0
sport gt
НаFord Focus25 марта 2010 в 09:51

Было нечто подобное,  но не от воды а по настроению. Машина глохнет из-за того, что не работает 1 цилиндр. На сервисе приговорили блок зажигания, но его замена ни на что не повлияла. Электронная диагностика выявила проблему - высоковольтный провод, хотя когда лечил проблему поменял 2 комплекта, причем оба были дорогие и солидной фирмы. В итоге собрали из 2-ух комплектов 1 рабочий, машина до сих пор с ними ездит (более 15 тыс. км).

 

0
sport gt
изменен 26 марта 2010 в 17:18
Комментарий удален автором.
23 марта 2010 в 17:47

хотя провода новые и надеты плотно проверь нет ли там чего постороннего,всякое бывает

0
24 марта 2010 в 21:52

короче поменял и проверили все что может на это влиять! все равно тоже самое!блин че делать незнаю!ток бабло убил

0
sport gt
НаВАЗ 210925 марта 2010 в 07:10

сьездий на диагностику там все покажет.мозги записывают все ошибки и если какие были они вылезут.Мне кажется у тебя или ДМРВ или РХХ или ДПДЗ.только из за этих трех датчиков все геморои в тазах.если конечно у тебя негрязная топливная система.Почисть массу двигателя и кузова.

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 13:58

ДПК тут не причём внём нет контактов он литой, между ним и шкивом должен быть зазор 1.5 мм.Скорее всего это попа дание воды на катушку и провода после высыхания все проблемы уходят и никакая диагностика не опреднлит.Пока текут реки прикрой целофановой плёнкой и обязательно всё протри  насухо а потом побрызгай ВД все провода и сам у катушку.

0
25 марта 2010 в 15:42

Попробуй поменять фильтр под баком, возможно причина не в сырости

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 16:55

Ещё вспомнил была такаяже фигня как у тебя нашол причину гдета через пол года .Жгут проводов идущий из салона был надрезан похоже на заводе, были надрезаны 2 провода какие не определиш ,вылечил изолентой. Но найти эту неисправность пракпически невозможно срабатывает  при дожде и на луже,надо хорошо разбиратся в электрике и иметь прибор.

0
26 марта 2010 в 17:19

проверь контроллер

при вскрытии обнаружили влагу и испорченные контакты после ремонта стало все чин чинарем

0
27 марта 2010 в 12:51

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы вчера с диагностом нашли в чем была проблема!короче на датчике воздуха который на штанах находится один провод был перебит а на другом изоляция лопнула из-за этого и была конитель!!!!всем спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий