Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
11 апреля 2010

ВАЗ21093i-греется

Привет всем!Подскажите пожайлуста!У меня с авто чет не то твориться греется даже на скорости 140км\ч!думал дело в термостате поменял не помагло!ночинает температура подходить к моменту сробатывания вентилятора тосол ночинает рваться наружу хотя налито чуть выше минимума!но иногда тосол уходит по системе и все норм но иногда нет!в чем дело подскажите!

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии10 Добавить комментарий
12 апреля 2010 в 02:23

Это как скажет тут один человек прогорела перегородка на порщне . Все , переборка ))))))))))) Шучу .

 

0
тучеед
НаВАЗ 210921 апреля 2010 в 13:20
а причом тут перегородка если греется чтото шутки у тебя плоские
0
НаВАЗ 210912 апреля 2010 в 09:44

возможно у тебя пробка в системе.попробуй встать машиной под горку градусов на 30 и гоняй перед этим сними шлангочку на дросельном узле как ток с него потечет антифриз все пробку выгнал печку тож включи и по тахометру держи 3000 об сек по 10-15.если не поможет,то выкинь термостат и купи новый,а лучше сделать это сразу.

0
НаВАЗ 2115изменен 22 апреля 2010 в 18:17

проверь пробку на расширительном бачке в системе должно быть давление

0
НаFord S-MAX12 апреля 2010 в 21:37

Скорей всего дело в крышке расширительного бачка, но смотри в продаже попадается очень много бракованных,знакомый на ВАЗ 2110 поставил крышку от Ауди,правда не знаю от какой и вообще залей антифриз лучше.Я на своей 99-ой тоже менял крышку-немного выдавливало тосол,проблема сразу исчезла.

0
паломник
НаBMW X213 апреля 2010 в 20:19

+1

0
19 апреля 2010 в 09:08

была такая же проблема,грелась на скорости...поменял термостат и все стало в порядке.

 

0
8 мая 2010 в 00:47

Привет!У меня похожая проблема.ВАЗ 21053 инжектор.Купил в январе 2009.Полгода покатался идеально.Но тем летом начала греться.ПРичем,на холодную нагревается до 90.При этом сам проверял,как открывается термростат(сначала нижний патрубок холодный).После этого стелка уходит дальше,и постепенно подходит к красной зоне,но держит около 107-109.По компьюеру проверяли температуры совпадают.Затем включается вентилятор,и охлаждает до 105,хотя когда всё было ок-охлаждал до 85-87.Причём в реале действительно охлаждает,смотрел на тосол.Его обьём при включении вента резко уменьшается.Да и тепло он отводит правильно,на двигатель.Так вот,я поменял термостат,тоже самое всё,потом датчики,всё тоже.Потом помпу(водяной насос)-тоже.Прокладку ГБЦ(главного блока цилиндра).Ничего.Меняли всю жидкость(Тосол Феликс 40).Выгоняли воздушные пробки-всё ничего.Меняли крышки радиатора,бачка расширителя.Ничеого не помогает.Вот так и катаюсь.Все специалисты говорят в один голос,что всё в порядке.Даже не парься.Хотя при этом возрос расход топлива,но не оченоь много.Всё таки я думаю,что дело в термостате.Недооткрывается,хотя и новый.Брак очень частый!!!!{#thumbs_up}

0
асфексия
был 4 месяца назад
11 мая 2010 в 17:58

"Недооткрывается"..На прогретом потрогай низ термостата,тады поймешь.Ежели не поймешь(бывает и такое),выбей сердцевину термостата,поставь,залей воды и проедь.Если будет греться,значит либо электроника,либо я Испанский летчик.

0
НаВАЗ 210911 мая 2010 в 15:33

если это тебя все так напрягает.то поставь себе кнопку на вентилятор и включай ее себе когда нада.вот и все.

0
Добавить комментарий