Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
12 апреля 2010

ВАЗ21093i не завёлся

Всем здравия. Подскажите пожалуйста примерное решение проблемы. ВАЗ-21093i начал терять мощность очень сильно. Начал Еле заезжать в гору... на крутых подъёмах на первой передаче приходилось идти. А недавно приехал на дачу и обратно уехать не смог. Не заводится. Тест проходит, стартер крутит, а дальше ничего. Не заводится. Что это может быть? Блок управления менялся 7,5 месяцев назад, насосу два года (Германский), хотя не исключаю возможности, что это именно он. Подскажите какие ещё могут быть причины.

8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 210913 апреля 2010 в 10:31

проверь компрессию в цилиндрах

0
НаВАЗ 2115изменен 13 апреля 2010 в 18:50

могут забиться форсунки  проверь давление если его нет то насос

 

0
НаBMW X213 апреля 2010 в 20:18

Модуль зажигания накрылся (коробочка, от которой идут провода к свечам).

Или свечки засрались.

Короче - зажигание.

0
изменен 13 апреля 2010 в 20:50

сегодня потыкал предохранители и клемы и завелась... доехал до тех центра... ничего толком не сказали.... из-за того что клемы снимал... ошибка ушла... поменяли свечи, т.к. были красные... по видимому из-за плохого бензина... и провод один был оторван, что к свечам идёт... доехал домой... вечером хотел поехать по делам и опять та же история, не заводится....  а мощность от чего могла упасть так сильно?

0
НаBMW X2изменен 13 апреля 2010 в 21:01

Нужен сервис с анализатором выхлопных газов (инфракрасный датчик на СО, СН и кислород), а не просто сканер кодов ошибок. Иначе так и будет без конца - гадание на кофейной гуще. "Свечи красные из-за бензина" - да такого бензина (с ферроценовыми антидетонаторами) в Москве уже лет 10 не найти ни на одной заправке. Проблема - в ЗАЖИГАНИИ (дурит модуль или один из датчиков). Что, в Москве проблема с поиском нормального сервиса без молдавских колхозников? Продолжай менять свечи (возможно - на свои же, или даже на более худшие), датчики (то же самое), и проч. - они будут рады. Нужна нормальная диагностика. Ты ее получил? Нет.

0
изменен 13 апреля 2010 в 21:17

ну я вообще не в Москве живу))) В Курске. Всё равно спасибо, за подсказки))) буду искать сервис нормальный

0
sova_7moe_nebo
НаBMW X214 апреля 2010 в 17:11

Тогда поправь подпись города в своем нике, чтобы не вводить людей в заблуждение :)

Уверен, что и в Курске есть нормальные сервисы с нормальными мастерами по компьютерной диагностике инжекторов. И стоить работа у них будет примерно в 2 раза дешевле, чем в Москве и ближайшем подмосковье. Так что тебе повезло. Короче - ищи мастера (поспрашивай отзывы земляков). Но даже у самого офигительного мастера для правильной диагностики должно быть нормальное оборудование (описал выше). Иначе он так и будет тебя диагностировать "методом тыка" - путем поочередной замены датчиков и проч. (за твой счет.).

0
НаВАЗ 210915 апреля 2010 в 06:53

если машина работает нормально на всех режимах,а после остановки невкакую нехочет заводится,то поменяй этот датчик назыв(Регулятор давления топлива с распределенным впрыском)

0
Добавить комментарий