Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
10 мая 2010

Слишком греется движок на ВАЗ 21053 инжектор 2009г выпуска

Помогите пожалуйста!У кого были проблемы с перегревом движков на наших авто.Купил новую в салоне.Полгода покатася всё ок.С того лета стрелка на приборе стала уходить заметно вправо,но не доходя до красной зоны.Раньше стрелка вегда держалась около 85-87,даже стоя в пробке.Если грелась,то доходила до 107,включался карлсон и охлаждал до 87,при этом стрелка резко уходила влево.Сейчас же постоянно в зоне около105-107{#bomb}.Поменял термостат,датчики,помпу,прокладку ГБЦ,слили весь тосол-залил новый,все пробки удалили,заменил крышки на радиаторе и на бачке.Ни хрена не помогает.Всё одно.Продували  радиатор.Тоже самое.Спецы говорят,что она так и должна греться.Но,я то помню как она грелась.Остаётся поменять радиатор-больше вариантов не вижу.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
14430 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14430

Комментарии18 Добавить комментарий
НаВАЗ 211110 мая 2010 в 11:37
В пробках так и будет.Проверь главное чтобы срабатывал вентилятор и циркулировал тосол. У меня стоит маршрутник,там есть функция убавления температуры.На лето я ставлю 100гр,зимой как положено 105гр.
0
был день назад
НаChangan CS7510 мая 2010 в 20:46

Кошмар какой. Пол машины заменили. Это нормальная температура. Вентилятор включается при температуре около 110 градусов. во время движения температура выше 90 не поднимается. 

0
был 3 месяца назад
изменен 11 мая 2010 в 17:44

Зажигание крутили? Пол года катался-то зимой..

0
uaz-pickap
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 мая 2010 в 17:43

а как его крутить на инжекторе?

0
klimat
был 3 месяца назад
11 мая 2010 в 17:49

Вправо-влево.Там электронный.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 210912 мая 2010 в 12:13

че за бред первый раз слышу,чтоб на ИНЖЕКТОРЕ крутили зажигания? че за маразм.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 211512 мая 2010 в 21:11

Вправо-влево.........ЧЕМ????

0
avganec
12 мая 2010 в 23:53

Да ничем . На наших тазиках зажигиние все равно выстовляетса . Диапозон опережения . А релюшка работает на частоту . И то что вы считаете инжектором на самом деле являетса моновспрыком с бесконтакным зажиганием . Ужазовод в этом прав .

Кроме того . На любом инжекторном движке зажигание выстовляется . Если вы об этом не знаите учите мат часть .

Дело в том что вам не приходитса это делать , за вас на заводе зделали . Но меняя ремень ГРМ на многих автомобилях точку ВМТ ищут не только ради выстовления зажигания но и ради правельной работы плунжеров .

Если не понятно ищите мануал и читайте .  

0
тучеед
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 мая 2010 в 00:54

какие плунжеры, ты опчем? речь о пятерке инжекторной с распределенным впрыском, какой моновпрыск нах, завязывай в уши ссать

0
тучеед
НаВАЗ 211515 мая 2010 в 21:12

зажигание выставляется на любом моторе а про вправо влево на инжекторе не понятно  а  матчасть  знаю нормально

 

0
НаВАЗ 211113 мая 2010 в 00:58
Искра идет от датчика положения коленвала ,это главный датчик в двигателе.
0
15 мая 2010 в 21:29

Всем привет,кто откликнулся на мольбы о помощи.Тоже слышал такую вещь,что зажигание на инжекторах выставлять не надо.Но,может в самом деле из-за ГРН.Мне как-то его подтягивали,может,что и сдвинулось.Прочитал ещё такой совет.Как выгнать воздушные пробки.Заехать на скллон под 30 градусов,снять шланг маленький,и прогнать,пока тосол не потечёт.Про перегрев движков я тоже много слышал.Люди меняют все детали а толку нету.А Карлсон скоро перегорит!!!Как быть???

0
асфексия
НаHyundai Elantra20 мая 2010 в 07:35

что такое ГРН? если ГРМ, то, подтягивая ЦЕПЬ на моторе 2103 ( ну или 2104, если хотите), сбить ничего нельзя

0
НаВАЗ 211518 мая 2010 в 08:53

проверь метки зажигания на моторе

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
27 мая 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
27 мая 2010 в 15:05
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Газель 4 июня 2010 в 12:54

Не парьте мозг... Меняйте термостат,а заодно охлаждающую жидкость. Термостат лучше Gates,в систему-антифриз,от любого ведущего производителя... И будет вам счастье...

0
1 июля 2011 в 23:33

Всем снова привет!Случайно нашел свое сообщение,опубликованное год назад.Так вот,машина так и греется.Поменял даже радиатор,и

новый термостат.Результат нуль.Залил антифриз.Прочитал в книжке,что возможны проблемы в ЭБУ.Кто-нить в курсе этого?

Всем заранее спасибо за помощь!{#sleeping}

0
Добавить комментарий