Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
11 июня 2010

Priora

Добрый день!Хочу купить себе приору!Что вы можите о ней сказать?

Метки обсуждения: ВАЗ Priora
2 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
2

Комментарии40 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 11:24

покупай

0
НаHyundai Elantra11 июня 2010 в 11:28

можИм{#grin} сказать, что этот сайт скоро лопнет от споров про бедную Приору

0
_сталкер_
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 11:31

она не бедная, все дело в комплектации. люкс - стоит обратить внимание

0
валодзька
НаHyundai Elantra11 июня 2010 в 12:05

бедная не в смысле комплектации, а в смысле задолбали ее уже

0
НаFord Focus11 июня 2010 в 11:32

Чем Вам отзывы не угодили?

http://avtomarket.ru/opinions/?order=&brand=5&model=555

0
sordelka
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 11:34

в отзывах флут один

0
валодзька
НаFord Focus11 июня 2010 в 11:45

А здесь только эксперты сидят :) Сейчас придёт владимир_сергеевич и начнёт советовать :) Тачка улёт, дисочки поставишь и тёлок возить огородами самоё оно.

А если автор хочет мнение народа, то я бы себе приору не взял точно ибо стоит она реально 350000 труб, а за машину из позапрошлого века это очень дорого. Лучше чуть подзанять и взять сандеро/логана выйдет процентов на 10 дороже, но разница окупится в первый же год эксплуатации.

0
НаBMW 7-серия, BMW X511 июня 2010 в 11:42

Бери. Суппер тачка!

0
s_k_i_p
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 11:44

нефига не супер, просто стоит своих денег! не флуди!

0
валодзька
НаBMW 7-серия, BMW X512 июня 2010 в 00:17

просто стоит своих денег!

Не стоит!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus11 июня 2010 в 11:48
Не нужна такая тачка. Добавить чуток и......
0
изменен 11 июня 2010 в 12:09

Тачко самое то. Добавить чуток и купить еще одну приору другого цвета.

0
sulov
НаВАЗ Калина11 июня 2010 в 12:08

согласен

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июня 2010 в 12:50

Это хорошее вложение денег, реальные пацаны кладут стрелку на Приоре (причём во дворах), а это уже говорит о мощном и неприхотливом движке. Плавные линии кузова разрабатывыли не какие-нидь макаронники, а конструкторское бюро автоВАЗа и надо сказать они попали в точку, дизай 10-ки, проверенный десятилетиями никого не оставляет равнодушными. Вот что говорят конструкторы: "Мы только слегка закруглили плавные линии капота, подрезали задние арки, "Ситроен" подал в суд на плагиат, пришлось переделать, и добавили красивые фары от "Газели", нам не стыдно за свою работу"!

К тому-же в авто есть АБС и ПБ, ЧАСЫ(!!!) и новая приборная панель из воню, мягкого пластика, так-что 12000$ это совсем не дорого за такой автомобиль!

+3
11 июня 2010 в 13:43

Меня конечно порожают ваши коментарии!Но как быть с тем что говорят выворачивает головку поршня из-за китайских зп,рейка рул. не долговечна,да и салон после 5-10 тыс.км ночинает гриметь не хуже чем 9 серии АвтоВаза!Кстати не знаите за сколько можно продать Ваз-21093i Г.В 1998 BOSCH-GM В отличном состоянии движок ништяк тянет дуром каробку перебирал первичная пара PRO-SPORT Вся проклеина шумкой!Салон авторский!Литые диски,резина Cordiant-Sport-2 новая!

0
sport gt
11 июня 2010 в 13:44

Максимум 100руб.

0
sport gt
НаHyundai Elantra11 июня 2010 в 14:39

странно слышать такие вопросы из АвтоВАЗцарства. не знаИм{#grin}

0
sport gt
НаVolvo S6012 июня 2010 в 11:39

Сам и ответил на свой вопрос.Если в приборе( оборудовании, любой технической цепи)стоит слабая деталь, то всегда ориентируются на её тех. возможности.И если стоит в  каробку перебирал первичная пара PRO-SPORT , а другое г...но, то по этому г...ну и надо смотреть.Про головку поршня не знаю, но ремни из-за роликов меняют "только в путь".Иногда не успевают и ремень рвётся, ну и т.д. Как выедешь за ворота тебе надо будет сразу ехать и устранять недоделки работников ВАЗа( многие здесь из них агитируют за свою продукцию.А вы бы как сделали?)Да и деньги что потратите на так называемый тюнинг , кот. на самом деле устранение дефектов ВАЗ,можно потратить на действительно тюнинг.Литые диски,резина Cordiant-Sport-2 новая! - замануха.Кто мешает купить самому новые?И не обязательно такие.Ну а если сам этот работник, то советы можно не читать. ВАЗ не стоит таких денег.Это дорогая машина.Сложность ремонта ино и ВАЗа- посмотрите здесь и сравни с ВАЗ, на VOLVO считается сложным ремонт. А в электронику что там что здесь не полезешь если не спец.Так что я за ино.

0
ёка
12 июня 2010 в 14:02

Зачем покупать эту приору?Есть же неплохие бюджетные иномарки логан,нексия,акцент,авео,гораздо ведь лучше!или я ошибаюсь?

0
ladashnik
НаVolvo S6012 июня 2010 в 16:24
Это вопрос не ко мне.Я не собирался и не собираюсь.В прошлом году я сделал свой выбор.А про другие марки - согласен.
0
НаAudi A412 июня 2010 в 17:34

ну хоть вы-то в Самаре их покупайте хоть иногда)

0
alex0271
12 июня 2010 в 22:40

Ты думаешь их покупать некому? Наивный...

У нас в городе вообще всё смели, в автосалоне остались только 2 приоры в топе, калина и 14ая. Остальное всё продали, и уже очередь больше месяца, при этом раньше в салоне было всё забито тазиками.

0
фантег
НаHyundai Elantra13 июня 2010 в 07:00

в нашем сибирском царстве правого руля - на семерки очередь месяц, голую не продадут. калины стоят только в максималке, приоры "бери какие есть скоро и этих не будет". народ как с цепи!

0
_сталкер_
НаAudi A413 июня 2010 в 18:23

) кремль рулит экономикой и таможней. "назад в будущее" - большинству россиян по большому счёту ничё кроме ВАЗа так и не доступно.

0
alex0271
НаBMW X213 июня 2010 в 22:00

Что значит недоступно? Нет что-ли б/у иномарок ценой как новый ВАЗ (180-350 тыс.руб.)? Или нет новых "иномарок" за эту цену (Матиз, Нексия, Ланос, Шанс и т.д.)? Но метут именно ВАЗы. И не только за счет программы утилизации. И до нее на первых местах по продаже - классика, Самары, десятки и т.д. Последние годы самые продаваемые новые автомобили в России - Приоры.

0
романов
13 июня 2010 в 22:04

Так ипанутых в стране миллионы.

0
sulov
НаBMW X2изменен 13 июня 2010 в 23:43

Полагаю, что это все же обычный трезвый расчет небогатых россиян. Заметим - большинству россиян пофиг какую машину покупать (недостижима покупка любой, даже б/у на ходу). Тех, кто может купить любую из продающихся - совсем немного. Остальные - прикидывают, что машину надо не только купить, но и содержать ее. А в содержании ВАЗ по-любому будет дешевле иномарки. 

Три моих примера за прошедшую неделю:

1. Мой сын недавно сделал ТО-60 тыс.км. на своем Мегане. У официалов оно обошлось бы примерно в 50 тыс.руб. У неофициала с неоригинальными з/ч (что не есть гуд) - 19 тыс.руб.

2. Племянник тоже недавно начал потихоньку заниматься ТО-60 на своей Вольво. Почему потихоньку? Цена работы только по замене ремня ГРМ - 18 тыс.руб. (это без учета стоимости самого ремня). И еще не каждый мастер возьмется за эту операцию (там черт ногу сломит).

3. Сестра поймала камень в лобовуху. Купила новое лобовое на свой С4 за...  24 тыс.руб.

Про стоимость КАСКО я вообще молчу. А если без каско сильно разобьешь иномарку - так дешевле ее выкинуть (или распродать по запчастям), чем восстанавливать.

Соглашусь, что приведенные мной примеры - про авто, не самые дешевые в содержании. Есть иномарки и с более дешевыми запчастями и ТО. Кто-то что-то покупает на "разборках" и т.д. Но все равно - по стоимости содержания с ВАЗами могут конкурировать разве что Матиз, Нексия, Ланос и Логан.

0
романов
14 июня 2010 в 06:36

про меган вообще жесть!

0
романов
НаAudi A414 июня 2010 в 13:21

Заметим - большинству россиян пофиг какую машину покупать...   ...А в содержании ВАЗ по-любому будет дешевле иномарки. 

уверен?) зачем тогда пошлины, если и так всё шоколадно с ВАЗами, и ВАЗ - "добровольный" выбор народа по "трезвому расчёту"? отменить их полностью как во всей европе. слабО? или у российских властей есть вполне обоснованная уверенность, что ВАЗ сразу потеряет всю "привлекательность" и  "дешевизну" содержания?

+1
alex0271
НаSkoda Octavia14 июня 2010 в 15:25

Хорошо, что я в это большинство не вхожу и мне не пофигу!

0
романов
НаVolvo S6025 июня 2010 в 14:30

2. Племянник тоже недавно начал потихоньку заниматься ТО-60 на своей Вольво. Почему потихоньку? Цена работы только по замене ремня ГРМ - 18 тыс.руб. (это без учета стоимости самого ремня). И еще не каждый мастер возьмется за эту операцию (там черт ногу сломит). - в "обухов" , а это официал, узнавал весной, 17т. с "копейками" и их ремень( оригинальный ) с роликами и т.д.Спецально спрашивал что в эту сумму входит.Спросил что делать - ответили приезжаете, отдаёте ключи( мойка по желанию,без доп. олаты)через( не помню время) Вам отдают ключи и Вы уезжаете с замененым ремнём. спросил где брать сам ремень и сколько будет стоить у них. Ответили что в стоимость всё входит.На машине при этом ставится пломба с указанием пробега и времени установки ремня.Ещё вопрос- зачем на VOLVO при пробеге 60т.км менять ремень ГРМ?Очень интересно.На мой S60 меняется при 120000.Если у него предедущие модели( ну постарей, которые уже не выпускают) то откуда такой прробег?3. Сестра поймала камень в лобовуху. Купила новое лобовое на свой С4 за...  24 тыс.руб. -  - что-то сомнительно.что оно стоит 24т., но спорить не буду. На первой неделе ( 5-7 день) на своём "словил" со сколом и три луча полезли. "лечение" обошлось в 1200р. и около двух часов времени(в сервисе по стёклам) Следы на стекле - четыре точки, толшиной с тонкую иглу.1. Мой сын недавно сделал ТО-60 тыс.км. на своем Мегане. У официалов оно обошлось бы примерно в 50 тыс.руб. У неофициала с неоригинальными з/ч (что не есть гуд) - 19 тыс.руб. - у меня на S60 ТО 240( более дорогого нет. "Ковыряют" всё) у официала "обухов" стоит 34т.р., если с ремнём ГРМ. Откуда такие цены на Рено?

0
романов
НаFord Focus25 июня 2010 в 16:35

ТО60 на Меган стоит 19-24 тыс. (в зависимости от диллера) у официального диллера!

Стекло на C4 стоит 5-8 тыс. (в зависимости от производителя).

0
НаГАЗ 3102925 июня 2010 в 18:23

Просто нашь "Тазики" тюнингу поддаются легко...и дешевле....попробуй ту же самую Матиз или Ланос тюнить!!!!! что получится??? смех да и только..."Ваз"ы внешне симпотней...... Сегодня кореш поехал в Киров за седаном черным Приорой макс.комплектации......и я тож такую хочу...так что братан, не слушай никого - БЕРИ И ВСЕ!!!!!!! {#thumbs_up}

0
globuss
НаFord Focus30 июня 2010 в 11:16

Вот как вы удивитесь, когда у Вас появится автомобиль, который не захочится тюнить, ибо производитель о Вас уже позаботился, и заранее поставил нормальные комплектующие :)

0
29 июня 2010 в 21:49

Шурин ездит на такой уже полтора года, бьёт себя пяткой в грудь, говорит что кроме масла ничего не менял

0
марат05
был час назад
30 июня 2010 в 01:04

странно, что масло потребовало замены.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 2 августа 2010 в 00:18

Если будешь брать и всей суммы на руках не будет,а брать в займы неохота,всерьез задумайся о покупке в кредит с гос субсидией и лада финанс,можно очень здорово сэкономить.Я брал по лада финанс и сэкономил что-то вроде 12 тысяч(точных цифр не помню).И даже при условии что ты выплатишь кредит через неделю, ты сэкономишь тысяч 7,учитывая комиссию за кредит.А если совместить с гос субсидированнием,то это очень выгодно.Бояться не стоит,машина достойная,но если ты перфекционист то руку приложить придется,и это совсем не сложно и мало затратно.Дерзай.

0
НаKia Sportage19 августа 2010 в 13:45

Лада самая угоняемая машина стоит ли брать?

1 Дверь открывается любая отвертка.

2 Спрос большой на его запчасити.( Видимо дефицит)

3 Не боятся угнать. (какая машина такой хозяйн)

0
НаHonda Shadow19 августа 2010 в 18:39

Пишет владелец приоры

Ездили с девушкой в деревню к родственникам. 600 км туда и 600 обратно. Машина себя показала неплохо, туда расход 7л на сотню с кондиционером, обратно столько же, но без кондиционера, правда почти все время 170-180.

0
20 августа 2010 в 06:10
та чо нормальная машина. у знакомого 3 года доволен. у соседа ОПЕЛЬ правда 12 летний конкретная задница. И в парили так что комар носа не подточит.
0
Добавить комментарий