ВАЗ 2110 после гидроудара отремонтировал двигатель 1,5 16 клап. проехал 2000 км. автомобиль глохнет после того, как нагреется, и если слегка нажать на газ и резко отпустить. Диагностика показала, что ошибок нет, все фильтра поменял. что делать???
Сообщество
ВАЗ 2110 после гидроудара отремонтировал двигатель 1,5 16 клап. проехал 2000 км. автомобиль глохнет после того, как нагреется, и если слегка нажать на газ и резко отпустить. Диагностика показала, что ошибок нет, все фильтра поменял. что делать???
и что интересно, после того, как скинешь на нейтралку если не заглохла сразу, то не глохнет
А не может компьютер моросить? поршня же теперь с выемками, камера сгорания немного увеличилась, опять же сжатие уже другое?
Может и не хватать на холостых топлива.Регулировочным винтом на дросселе подыми обороты ещё на 50 может пройдёт.Камера увеличилась может действительно нехватает топлива.Ещё проверь нет ли подсоса постороннего воздуха,может на клапане рецеркуляции подсос идёт.Зазор на свечах тоже проверь.
На новых машинах его уже нет.Он открывал и закрывал заслонку воздушную,забор воздуха с наружи или с салона.Кнопка на панели.Шланг идёт с инжектора,тонкий и шёл в салон слетал с этого клапана и появлялся неучтённый подсос воздуха.
Подтяни тросик или регулировочный винт на заслонке на горячем двигателе,установи положеные850 оборотов.