Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
30 июня 2010

Высокая температура!

Добрый день!У меня опять проблемы с машиной!Греется почти залазеет на крсную зону!Даже на скорости 160км\ч а временами нет!термостат новый!тосол тоже!внтилятор поменял на 8-лепестковый!Кстати вот зимой радиатор тек я герметик для него залил!но весной весь тосол поменял промыл систему специальным средством!че делать не пойму!

5 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5

Комментарии56 Добавить комментарий
НаВАЗ 210930 июня 2010 в 09:50

забита система охлаждения.герметиком какойто канальчик забил.под давлением промывать нужно чтобы выбить грязь или что его там забило.А новый термостат еще не значит что рабочий.щупай патрубки.сначала верхний должен быть горячий.когда нагреешь до 85 - 90 щупай нижний должен быть горячий если нет замена термостата.А если оба одновременно  греются тоже замена термоса

0
дмитрий 55555
2 июля 2010 в 23:29

привет, уменя кстати тоже часто включается вентилятор, термостат поставил новый на 82 градуса, на бортовом компе было включение на 101, поменял на 95, теперь часто включается, мож обратно на 101 поставить? не перегреется?

0
жас
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 июля 2010 в 15:12

Рабочая температура- 101 градус. Зачем ндо было менять? Конечно, вентилятор будет чаще включаться.

Почему авто должен перегреться? ему изначально заложена данная температура.

0
almanzor
6 июля 2010 в 16:23

Да.

0
НаHyundai Elantra30 июня 2010 в 09:54

еще не мешает удостовериться. что стрелка не врет

0
30 июня 2010 в 11:00

Да термостат работает как надо проверял! ДА и стрелка не врет!когда она показывает критическую грань тосол через крышку давит!Особенно когда в гору педаль топишь!Но с новой крыльчаткой вентилятора радиатора она до критической зоны не доходит!но все равно долго охлождает!Я только все сальники поменял!Видемо из-за высоких температур они высохли!Не хочется сново менять дорого стоит!ЧЕ ДЕЛАТЬ!

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 11:18

Похоже, после герметика радиатор забился

0
30 июня 2010 в 11:50

дА МЫ ЕГО СНИМАЛИ ПРОВЕРЯЛИ ИНТЕНСИВНОСТЬ СТРУИ ВРОДЕ НОРМ!

0
30 июня 2010 в 11:56

На какую темперетару стоит датчик включения вентилятра?

Проверить не завоздушена ли система рециркуляции ож.

 

0
30 июня 2010 в 12:41

Как она может быть завоздушина?Если обратка хирачит буть-здоров!А датчик примерно сробатывает на 100 градусах!

0
sport gt
30 июня 2010 в 12:51

Что такое воздушная пробка знаеш? Гдето в канале пузырь воздуха и не выходит . Но его все равно со временем выдовит.

Поставь другой датчик на 85 .

0
тучеед
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 12:55

у него ваабще не будет выключаться вентилятор

0
almanzor
30 июня 2010 в 13:01

Скорее всего.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 12:50

Что за машина-то?

0
30 июня 2010 в 12:54

Вызовите врача и выпейте лекарство!

0
30 июня 2010 в 12:58

maximix2015 тебя че тащит?КАКОЙ ВРАЧ,КАКИЕ ЛЕКАРСТВА!У меня Ваз21093i BOSCH-GM

0
sport gt
30 июня 2010 в 12:59

А я думал вы температурите.{#sleep}

0
30 июня 2010 в 13:05

Читать надо внимательно о чем идет речь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#ninja}

0
sport gt
30 июня 2010 в 13:06

Делать мне ещё нечего. Я не читаю, я только пишу. Вы главное антибиотиков много автомобилю не давайте{#happy}

0
30 июня 2010 в 13:13

Не залипай!Че за антибиотики?

0
sport gt
30 июня 2010 в 13:15

Ну лекарства такие, но если у вас их нет, то ждите врача, а то их без рецепка в аптеке не все дают.

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 13:18

Значит в движке надо каналы смотреть, наверное забиты...

Варианты

1 Забит радиатор

2 Забит двигатель

3 Термостат неисправен

4 Воздушная пробка в движке

Решения

1 Промыть радиатор/поменять на время, дабы решить он виноват или нет

2 Промыть двигатель-вскрыть-посмотреть, после того, как все варианты отметете

3Термостат может не открываться полностью- попробуйте поставить заведомо исправный( сами пишете, что движок то перегревается, то нет)

4Выгнать пробку из двигателя- способы разные, кто-то советует заехать передком на бугор- прогазовать, якобы выйдет..насколько помню, способ для низких панелей ВАЗ 09

5. Проверить герметичность системы- если нет давления, то жидкость будет кипеть раньше, чем положено, эффективность охлаждения снижается. В нормальной-герметичной системе при рабочей температуре давление должно быть избыточное.

0
almanzor
30 июня 2010 в 13:18

Умный да?

0
maxmix2015
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 13:19

Отвали, доктор

0
almanzor
30 июня 2010 в 13:20

Пилюлькин не я, был бы пилюлькиным уже давно афтору рецепт выписал.

0
maxmix2015
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 13:23

Почерк плохой?

0
almanzor
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-130 июня 2010 в 13:20

Значит в движке надо каналы смотреть

каким образом?

0
klimat
30 июня 2010 в 13:20

Незнаю.

0
maxmix2015
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-130 июня 2010 в 13:21

тогда подумай, я спрашивал того кто наверное знает, потому что предложил

0
klimat
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 июня 2010 в 13:22

Рентген нужен

0
klimat
30 июня 2010 в 13:21

Продувать или промывать каомпресором. Все равно все не промоеш сто пудово.

0
30 июня 2010 в 13:24

maxmix2015 ладно не замарачивайся!Просто пойми у меня уже файлы кипят от этой машины

0
НаВАЗ 211130 июня 2010 в 13:41

Проверь не идут ли газы в тосол,может проклодку пробило вот потихоньку и воздушит всю систему.

0
4 июля 2010 в 06:10

А проверить?Не пробило-ли прокладку?

0
6 июля 2010 в 00:56

Добрый вечер!У меня бачок разширительный  изнутри в каком-то черноватом налете!Может ли это озночать что поркладка пробита между головкой и блоком?Хотя выхлоп прозрачный и не похнет сладковато!

0
sport gt
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 июля 2010 в 09:34

может. когда газы идут в тосол запаха и "тумана" не будет, это когда тосол в цилиндры попадает так бывает

0
klimat
6 июля 2010 в 09:45

Да у них у всех там осадок. Фигня это стружка от помпы. )))))))))))))))

0
тучеед
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 июля 2010 в 09:48

тогда только одно верное средство проверить: снимать крышку и нюхать!

0
klimat
6 июля 2010 в 09:52

Не. просто когда пробьет прокладку ГБЦ ты полюбомы это поймеш. Хотя ябы на места евтора всетаки глянул и протянулбы на всякий е.........й случай.

0
НаВАЗ 2111 6 июля 2010 в 11:07

Прогрей машину до включения вентилятора ,дождись пока выключится ,заглуши ,открой пробку спусти давление в бачке.Проедь км 2-3 и опять проверь если опять будет сильное давление то скорей всего прокладка.При холостых тосол всасывает в целиндр и из выхлопной течёт вода,а когда едеш при больших оборотах наоборот газы идут в тосол и система воздушитсяю.Я так проездил 2тыс пока определил,основной показатель постоянно подымается и падает тосол и уходит.

0
evborozdin
6 июля 2010 в 11:17

При холостых тосол всасывает в целиндр и из выхлопной течёт вода.

Класно. Только дырдыр будет делать и из выхлопной конденсат течет даже если прокладка гбц не пробита.

0
НаВАЗ 2111 6 июля 2010 в 11:32

Дырдыр есть немного,но конденсата гораздо больше чем обычно.За 2тыс км я наблюдал в сомнениях снимать головку или нет.Просто этот процес усиливается очень быстро,когда ушла вся 4 литровая канистра тосола снял головку и поменял прокладку.

0
evborozdin
6 июля 2010 в 11:51

Ну понятное дело что в этом случае снимать. Смотреть что к чему.

0
6 июля 2010 в 21:10

А это может быть из-за радиатора?

0
sport gt
6 июля 2010 в 21:27

Да. Промой его керхером. Главное щеткой не три соты загнеш.

0
тучеед
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2010 в 10:52

Соты можно и напором помять. мне на девятке, помнится после мойки завалили

0
almanzor
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 7 июля 2010 в 11:45

в упор не прислоняй и будет ок

0
НаВАЗ 2115, Mazda 6 6 июля 2010 в 21:47

Да каждый третий, а то и второй термостат  в магазинах г...о попадается.. в принципе не новость..)   но может конечно еще в чем то проблема..

0
7 июля 2010 в 22:50

поменял прокладку и все норм!

0
НаВАЗ 2111 7 июля 2010 в 23:06

Ровных дорог!

0
7 июля 2010 в 23:09

Спасибо!

0
НаВАЗ 2111 7 июля 2010 в 23:15

Я когда менял афигел,везде нагар,а где пробита прокладка была поршень чистый как новый.

0
evborozdin
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2010 в 10:37

тосол промыл все?

0
8 июля 2010 в 15:16

Видемо я ошибся!Замена прокладки не помогла!Опять такая же фигня!Посоветуйте в чем еще может быть дело?

0
8 июля 2010 в 15:18

Температура конечно так высоко теперь не лезит,но и остывает очень долго а иногда воще не остывает!И на скорости не сбрасывает температуру все равно пропелер работает!

0
НаВАЗ 2111 8 июля 2010 в 17:54

Сейчас такая жара у меня на трассе 95-98 держится,а в городе тоже постоянно включается. Лижбы тосол через пробку не шёл.А в прокладке была пробита дорожка тосолом и газами?Может ещё и крыльчатка на помпе проворачивается или износилась.На холодной попробуй пережать шланг идущий на помпу,когда сжимаеш прогазуй давление тосола чувствуется хорошо.

0
Добавить комментарий